Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Таракан


Рекомендованные сообщения

К сожалению, с 1.9 не встречался, а у 2.9 диз, ЭБУ у ног пассажира

По причине того, что машина была по поводу не заводки, ЭБУ не вскрывалось. А надо бы...

Судя по ЭБУ Хундай-Сонаты (которая в таком же пластмассовом корпусе), у Хундая своя маркировка, врядли что можно сделать :pardon:

На 2.9 (CRDI) был такой:

post-126-1221715769_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Я тоже пожалел, что тогда этого флешера не было. Так, для интереса поиграть...

изменение каких параметров улучшают КПД? Только время впрыска и немного опережение?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

В основном надув увеличивают.

 

Саша напиши чего там и как, очень интересно для опыта.

 

Спасибо.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Ребята, берёте обыкновенную ЕСМ, прошивки на турбодизель, оригинальную и тюнинг и анализируете. На едс15 могу снабдить, я свою соренту уже всю исчиповал, вдоль и поперёк))).

Ссылка на сообщение

+100. так и делал. Единственный нюанс у меня не было фулла на таракана ибо флешер читает-пишет только калибры, но... был фулл на киа карнивал с таким же мотором и ЭБу соответственно. Отличаются только калибрами они. Далее хекс рулит. Причем турбину и температуру я не трогал, правил, как и на нормальном немецком тюнинге (спасибо Голове нашей) топливоподачу (кста ее там очень много и лежит она в теле прошивки частями в разных местах), момент впрыска и пару коррекций еще.

 

Попутно сравнил сток и тюнинг от итальянцев, который втюхивают всего за 890 евро. Отличается одной калибровкой - "температура горячего двигателя"! Чтоб я так жил. ОЛС ведь обмануть трудно, он же как выразился Алми - "визуализатор".

Ссылка на сообщение

Да нормально поехала, сейчас еще недельку по расходу посмотрит, но думаю нормалек все будет. Там без обидняков. Это машинка товарища оч. хорошего моего и чиповалась бесплатно, так что субъективных факторов влияющих на оценку чипа нет. Если овно - так и сказал бы.

Ссылка на сообщение

Ругается. В правом окне есть движек КС! Походу он умеет и править, надо попробовать завтра. Блин, столько надо попробовать... но в этом и счастие есть.

ОЛС правит контрольку на это чудо.

Ссылка на сообщение

Кстати, итальяшка ошибся )) Ошибся и написал Hyundai c Y на конце..... жаль, там тока дизеля ((

Блин... ко мне тибурон то так и не приехал.... слюни в асю пускает постоянно, но грит денег не дали пока... ну чтож, жду.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...