Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe Не Заводится


feihc
Рекомендованные сообщения

Пшикнули бы эфиром и понятно бы стало.

Жаль у коллеги фото на телефоне. Пшикнули одни- разнесло стартер вклочья.. И движок в ремонт. Это видно Ваши методы диагностики. :biggrin: Если Вам далеки методы инструментального и неразрушительного контроля, могу скинуть некоторые осциллограммы. где в течение часа выявляю съехавший ГРМ, прогоревшие прокладки, гнутые шатуны, нагар под клапанами, ... и многое всего. Долго ржу, когда из-за одного датчика разбирают двигатель, ломая по пути форсунки, заменяют исправную турбину..... Добавив ещё пару- тройку неисправностей и не добившись результата отправляют машину. :unknw: За бабло клиента можно и покурочить его же собственность. :bd:

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
могу скинуть некоторые осциллограммы. где в течение часа выявляю съехавший ГРМ, прогоревшие прокладки, гнутые шатуны, нагар под клапанами, ... и многое всего.

 

 

МЕТКИ ПОНЯТЬ МОГУ,НО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НА ДИЗ.ДВИГАТЕЛЕ как то слаб умом..скинь в личку,прикинуть что к чему...

Ссылка на сообщение

могу скинуть некоторые осциллограммы. где в течение часа выявляю съехавший ГРМ, прогоревшие прокладки, гнутые шатуны, нагар под клапанами, ... и многое всего

 

Да, интересно было бы взглянуть и поучиться. Можно и мне в личку?

А если примеры с пояснениями, так вообще супер! :good:

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду диагностику не только дизелей. Здесь есть одно ограничение- сигнал давления в цилиндре. В данный момент делаю датчик, чтобы и туда добраться.

В двух словах по дизелям: делаю несколько тестов, которые выводят на тип неисправности.

Тест относительной компрессии токовыми клещами

Тест Шульгина

Тест на слив обратки с форсунок

Анализ осциллограмм датчиков.

Более подробно и наглядно – надо делать подборку с базы данных. Пока физически нет времени. Уже час ночи, завтра рано вставать куча дел. Сделаю позже А пока отвечу feihc на его вопрос в лс.

Каждое движении поршня вниз и наполнение цилиндра отображается в сигнале воздухомера как подъём графика. При прокрутке работающий цилиндр сформирует высокий горб, не работающий низкий. Выброс смеси из цилиндра в коллектор приведёт к остановке потока воздуха и график упадёт до нуля. Идентификация цилиндров синхронизацией по форсунке, например. Для наглядности. Осцилка 1 это момент запуска (что есть под рукой) нормального двигателя. Осцилка 2- сигнал работы на холостом ходу. Синусоида правильная и почти одинаковая амплитуда.

post-12582-0-56444700-1372025731_thumb.png post-12582-0-50786700-1372025740_thumb.png

Ссылка на сообщение

Клиент сказал что движок у него в прекрасном состоянии и компрессия на ходу пропасть не могла и решил сегодня попытался завести с эфира. Машина не заводится

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

не стоит идти на поводу клиента, Вы диагност? или кто? или Вы делаете только то что скажет клиент? И как компрессия может не пропасть на ходу? а как она еще пропадает? смотрите железо, метки, рокера, ну и обязательно ЕГР возможно завис в открытом состоянии и катализатор на забитость.

Ссылка на сообщение

не стоит идти на поводу клиента, Вы диагност? или кто? или Вы делаете только то что скажет клиент? И как компрессия может не пропасть на ходу? а как она еще пропадает? смотрите железо, метки, рокера, ну и обязательно ЕГР возможно завис в открытом состоянии и катализатор на забитость.

Машина моих знакомых стоит достаточно давно и они мне позволяют мне постепенно разбираться с машиной и не давят по срокам. Но иногда в голову им приходят светлые мысли и они лезут в машину сами надеясь что произойдет чудо. А на поводу клиента я не иду. С клиентами у меня все достаточно просто к процессу ремонта я их стараюсь не допускать и не слушать их "умных" советов.

Ссылка на сообщение

Обычно ,в большинстве случаев, когда они лезут сами сначала исправляешь то что они натворили,а потом ищешь саму неисправность.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Обычно ,в большинстве случаев, когда они лезут сами сначала исправляешь то что они натворили,а потом ищешь саму неисправность.

Мне много дельного посоветовали в этой теме. Заказал клещи недостаюшие датчики к МТ Про 4. Объяснил знакомому надо подождать чтоб провести тесты, но он тоже читает форумы. Решил он завести с эфира его право.

Ссылка на сообщение

им приходят светлые мысли и они лезут в машину сами надеясь что произойдет чудо.

 

После таких светлых мыслей, обычно потом становится труднее разобраться, это как про сношение с женщиной на центральной площади Еревана, советчиков много :))

 

ЗЫ Простите за офф.

Ссылка на сообщение

Жаль у коллеги фото на телефоне. Пшикнули одни- разнесло стартер вклочья.. И движок в ремонт. Это видно Ваши методы диагностики. :biggrin: Если Вам далеки методы инструментального и неразрушительного контроля, могу скинуть некоторые осциллограммы. где в течение часа выявляю съехавший ГРМ, прогоревшие прокладки, гнутые шатуны, нагар под клапанами, ... и многое всего. Долго ржу, когда из-за одного датчика разбирают двигатель, ломая по пути форсунки, заменяют исправную турбину..... Добавив ещё пару- тройку неисправностей и не добившись результата отправляют машину. :unknw: За бабло клиента можно и покурочить его же собственность. :bd:

Да я вообще не далекий человек и нахожусь вдалеке от методов диагностического контроля, куда там нам.

Во первых с какого бока у них разнесло СТАРТЕР? Крутили небось до посинения проводов.

Во вторых, это может у Вас правильные клиенты, оно у него заглохло на ходу и он ничего не трогая прямиком в сервис. У нас не такие, у нас и подергают и покрутят и потаскают. Так что что то усугубить вряд ли получится, уже все сделано до меня.

ДД на тракторе как то не совсем мне нравится. По току стартера интереснее, причем сейчас и шунт не использую, на клеммы батареи и стартера осцил, провод в качестве шунта.

Ссылка на сообщение

с эфира она не заводится, точнее заведется на пол секунды, и причем даже без эбу, без датчиков и.тд., это нужно для определения состояния железа. а стартер умрет если брызнуть чрезмерно большое количество эфира. все в меру.

Ссылка на сообщение

Вот и я про то. Экспресс проверка целостности железа, да и то не всегда прокатит. Если шатуны например погнуты слегка. Компрессии не будет, а схватывать будет.

Ссылка на сообщение

Во первых с какого бока у них разнесло СТАРТЕР? Крутили небось до посинения проводов.

Имею факт налицо. фото взял. post-12582-0-03207000-1372405619_thumb.jpg

ДД на тракторе как то не совсем мне нравится.

Чем отличается от бензинки? post-12582-0-59533200-1372405646_thumb.png

Ссылка на сообщение

с эфира она не заводится, точнее заведется на пол секунды, и причем даже без эбу, без датчиков и.тд.

Заведется и будет работать, пока будешь добавлять порции эфира. Если с железом порядок и EGR не рассыпался...
Ссылка на сообщение

Имею факт налицо. фото взял. post-12582-0-03207000-1372405619_thumb.jpg

 

Не буду мешать бурной дискуссии но (стартер синий от перегрева)

Изменено пользователем georgii50
Ссылка на сообщение

Сняли форсунки с машины засунули их в бутылки при прокрутке распыл есть. Отвезли форсунки на стенд три форсунки приговорили сразу и четвертая на подходе.

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

Привезли форсунки. Машину завели правда с веревки. После чего минут 5 работает валит черный дым начинает троить и глохнет

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Давно обещал. Лето, отпуск и т.д. - не было времени сделать подборку. Два дня назад ездил на реанимацию - как раз такой случай. Авто Renault Espace 2.2D dci. Диагноз: неправильная установка ремня, обломано коромысло выпускного клапана 4 цилиндра . На всю диагностику – 10 минут, включая подключение Мотодока. Если не понятно, могу подписать пояснение.

post-12582-0-92991300-1376041886_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Анализировал в голове, просчитался на один цилиндр. Когда подписывал для пояснения- увидел. Проблема в цилиндре 2.

 

post-12582-0-07513300-1376326583_thumb.png

Осциллограмма давления во впускном коллекторе

Резкий рост давления вместо плавной синусоиды в конце графика изменения давления для каждого цилиндра говорит о раннем закрытии впускных клапанов.

Выброс воздуха во впускной коллектор в начале фазы впуска цилиндра 2 говорит об избыточном давлении в цилиндре. Это является следствием того, что в фазе выпуска воздух из цилиндра не был выброшен в выпускной тракт.

Осциллограмма тока стартера

В момент фазы сжатия цилиндра 3 к нагрузке стартера по сжатию воздуха в данном цилиндре добавляется нагрузка по сжатию воздуха в цилиндре 2, где в данный момент должна быть фаза выпуска. Причиной является закрытый выпускной клапан данного цилиндра.

Причина повышения нагрузки стартера при сжатии в цилиндре 4 – повышенное давление в коллекторе в момент его зарядки, созданное выбросом из цилиндра 2. Как следствие большего наполнения его воздухом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...