Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe Не Заводится


feihc
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Притащили на галстуке пациента Santa Fe 2.0 CRDI производство Тагаз. Заглох на ходу. Посмотрел сканером ошибок нет. По лайв дате давление при попытке завести 250 бар открытие регулятора давления 22%. Осциллографа нет. Посмотреть сигналы с датчиков не могу да и ошибок нет. Кто что подскажет из более опытных участников форума.

Ссылка на сообщение

Если сканер видит обороты, значит сигнал есть.

Есть ли впрыск? Форсунки не делают впрыск, если нет одного из сигналов ДПКВ , ДПРВ или нет синхронизации. Если давление в рейке не достигло 180 - 200 атм.

Если нет осцила, работу форсунок можно проверить по наличию слива в обратке при прокрутке.

Авто не заведётся, если стартер потребляет большой ток и садит питание блока.

Если проблема с клапанами. Если проблема с воздухом. Какие показания показывает сканер: обороты, расход воздуха, опережение впрыска?

Плохо, когда нет осциллографа. На всякий случай выложу post-12582-0-95492100-1369430057_thumb.png

Ссылка на сообщение

Откидывай выхлоп,если давление и обороты в норме должен запустится,может турба сдохла или просто выхлоп забит,егр если в открытом заклинит тоже запуска не будет.А выхлоп отцепиш там все видно будет.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы. Осцила нет понял что без него никак буду заказывать МТ Про 4. Ключи видит. Давление вижу только по лайв дате сканера при прокрутке 250 бар. По ДПКВ и ДМРВ подкинул новые без изменений. По форуснкам снимал обратку при прокрутке чуть чуть соляры есть. По воздуху при прокрутке по лайв дате MAF показывает 100-200 mg/stroke.

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

егр проверить бы, были случаи когда в открытом состоянии клинил, а с эфира запуск есть нет? если нет то копать в строну железа, егр, рокеры, ремень грм итд. если есть то железо живое, егр не причем, тогда проще снять любую форсунку и прямо на машине посмотреть распыл, если есть возвращаемся к железу, если нет то форсы на стенд.

Ссылка на сообщение

Вот датастрим с неисправным регулятором давления (момент долгого и тяжёлого запуска) и исправным. сразу обрати внимание на расход воздуха, скважность управляющих импульсов РД, сравни со своими.

post-12582-0-50758900-1371675777_thumb.png post-12582-0-22563900-1371675768_thumb.png

Ссылка на сообщение

Это не холостой ход, холостой ход 850 оборотов. Это начало запуска. Но так как запуск мгновенный, уже пару цилиндров подхватили. Здесь главное, что скважность 16 обеспечивает давлением впрыск. Величина потребления воздуха в данной ситуации практически та же. что и при 300 оборотах, надо учитывать фактор сжимаемости газов.

Ссылка на сообщение

Сегодня был в гостях и эту машинку бегло посмотрели скандоком, выдаёт ошибки по САНу. Импульс на форсы есть. Отцепили обратку со всех форсунок, при включении зажигания отрабатывает насос в баке и из шланга, который идет на аппарат выходит соляра. При прокрутке на форсунках из обратки потихоньку выходит соляра. Но самое интересное прокрутка не равномерная, только на один цилиндр идет нагрузка. Нужно смотреть компрессию.

Ссылка на сообщение

Там свечи выкручивать неудобно. Как вариант проверить относительную компрессию мотортестером по току стартера. Если все плохо - к мотористу.

Ссылка на сообщение

Так на слух понятно, что затыкается только на один цилиндр. Но для уверенности нужно осцилографом проверить.

 

РС feihc у тебя токовые клещи есть с возможностью подключения к нему осцилографа?

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Сегодня был в гостях и эту машинку бегло посмотрели скандоком, выдаёт ошибки по САНу.

Это ошибка программистов. У них каким-то образом моторный и CAN оказались в одной куче. Лаунч читает правильно. Я данную ситуацию отписал в техподдержку. Ответили, что исправили в новом релизе, который ждём.

.....Но самое интересное прокрутка не равномерная, только на один цилиндр идет нагрузка. Нужно смотреть компрессию.

токовые клещи. Либо осциллом сигнал воздухомера. Сталкивался несколько раз, прокладка между цилиндрами прогорала.

Ссылка на сообщение

Заглох на ходу

 

 

Так на слух понятно, что затыкается только на один цилиндр.

 

Ну так вроде ж понятно что с ГРМ проблемы

Ремень целый а метки посмотреть пока не могу так как добраться до механизма ГРМ достаточно трудоемко.

 

Так метки проверили или нет? ремень то может быть и целый, только беззубый.

Ссылка на сообщение

Так метки проверили или нет? ремень то может быть и целый, только беззубый.

Вы невнимательно смотрели посты топикстартера. Осцилла выложена. Беззубый ремень? И валы вращаются, и форсы открываются??? :biggrin:

Ссылка на сообщение

Пшикнули бы эфиром и понятно бы стало.

Я вот не понимаю этих чрезмерных усилий с подключением осцила с датчиком давления, ка и подключения датчика тока на цепь генератора для выяснения какой там не работает.

Работа на публику, но ни как не на результат.

Ссылка на сообщение

Пшикнули бы эфиром и понятно бы стало.

Я вот не понимаю этих чрезмерных усилий с подключением осцила с датчиком давления, ка и подключения датчика тока на цепь генератора для выяснения какой там не работает.

Работа на публику, но ни как не на результат.

Гена все просто и быстро с ДД :hi:

 

 

 

эфир может усугубить ситуацию ...если что так.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Если что не так наверное.

Было бы так, так оно бы работало.

А по ходу его уже крутили как только можно. Так что с эфиром хуже не станет. А даже и если, так , так и и все равно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...