Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Oktavia 2001Г.Дв 1.6. (Проблема Решена)


callt111
Рекомендованные сообщения

Имеется шкода октавия 2001г.в.,приборная доска электронная,двухокошечная.При включении зажигания загораются только лампочки ручника и помоему давления масла.Часы работают /первое окошко/ и пробег /второе/,ни какие приборы не работают.Предохранители проверены.Но вот в чем загвоздка,когда вынимаем предохранитель №15 приборка полностью становится рабочей,но при выключении зажигания остаются зависшими датчик топлива и тож.В чем может быть проблемма?

Ссылка на сообщение

А я,думал,что форум создан для помощи на местах,чтобы можно было пополнить свой опыт и разобраться при помощи коллег в проблеммах с которыми раньше не сталкивался.Или уже как-то по другому?Намечается что ли коммерческое движение?

Ссылка на сообщение

ну и хде тута 22?, шоу просто. Хочешь отремонтировать сам- ремонтируй. Вопрос не для этого раздела. "лучший учитель- жизнь, берет дорого, но объясняет доходчиво"

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Короче,выяснилось,что при нажатии на стабилизатор напряжения TLE 4276,приборка полностью восстанавливает работоспособность,пришлосьпропаивать стабилизатор,помогло на время,потом пропаял всю обвязку,обратную сторону,напротив стабилизатора и переходные отверстия.Пока полет нормальный.Это благодаря украинскому форуму.Жаль конечно,что на этом форуме ни кто не захотел помочь,хотя по ответам видно,что знали,да Бог им судья!

Ссылка на сообщение

Как правило в приборках глюки такие всегда из-за микротрещин или "непропая". Недавно копался с приборкой Доджа Каравана. Там тоже часы работали а приборы умерли. Проверил, питание на приборку приходит. Пришлось все разбирать,смотреть дорожки в лупу. Пропаял и все заработало. Это очень частая проблема, не знаю как на других авто, на Volvo старых был еще и брак, т.е. конденсаторы электролиты поставляла какая-то фирма (сейчас не вспомню название) и эти конденсаоры были бракованными. Либо вздувались, либо вытекал электролит (причем не от того что "в возрасте" как обычно, а именно из-за брака)

 

Хотя про брак электролитов я узнал на шведском форуме. Сам с таким не сталкивался.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...