Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу Сток С Нового Блока Passat B6 2.0Tdi Simos Ppd1.2


Рекомендованные сообщения

Ищу сток с нового блока для привязки к авто, или может кто может резетнуть дамп чтобы сделать блок новым для привязки

дамп с донора и мой еепром и рабочий флешь сток на всякий случай выкладываю

Грохнул блок чинской катлетой, видимо слетела синхра с иммо

для привязки заново нужно блок сделать новым

03G906018EM считано с донора.rar

03G906018EM считал еепром после увала и рабочий флешь сток.rar

Ссылка на сообщение

Денис, ты самый дорогой вариант из возможных предлагаешь.

 

- ...,а какие ещё есть варианты ? - тоже размышляю (только я несталкивался с такими авто - радбы помочь да тут надо понять с помощью чего это сделать...кроме 100- тут и дилер в меньшее уложится :unknw: )

Ссылка на сообщение

дилер поменяет моторник и привяжет примерно за 50

Есть вариант взять связку для запуска, боди+моторник+ключ+ еще что то там нужно

но блин придется клиенту сделать еще 2 ключа, т.к. у него 3 их, это еще + руб 15-20 наверное, и подружить связку с приборкой, что дилер наверное не сможет тоже.

Ссылка на сообщение

...поделитесь со всеми ? - малоли пригодится (добавил...что за вариант? ...,а то поймут неправильно :pardon: )

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

На данный момент ситуация следующая.

Пекинули мне синхру из моего еепрома в донорский

сейчас ошибки в моторнике блокирован блок управления двигателем нет, есть только сажа.

В иммо ошибок тоже нет.

но не заводится, на панели иногда надпись появляется иммобилайзер актив когда зажигание выключено, на включеном нет.

Есть подозрение что дело там еще в форсунках до кучи, т.к. осцилом снимал сигнал, импульсы есть на все 4, но схватывает только на втором цилиндре.

Вот еще вопрос что за надпись на панели появляется, клиент грит что раньше не было

Ссылка на сообщение

Всем спасибо кто откликнулся и поддержал морально!!! :good:

Завелся пассат, дело было в форсунках и может быть в ключах

поменяли форсунки по акции бесплатно и привязали заново зачем то ключи (платно ессно)

хотя ошибок не было что ключ не найден.

Ссылка на сообщение

вторая при записи

при том теперь уже не понятно блок прилег так сильно или форсы прилегли или и то и другое или совпала просто кончина форс

но форсам при репроге врятли что то будет, скорее совпало

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на сообщение

Форсунка это совпадение .

 

.... :wink: может и есть в этом доля правды - как на лансере с катушками :cool:

 

-Engineer- что именно со старыми форсунками обрыв(кз) или просто нелили ? - фантастика ...

Ссылка на сообщение

Cегодня на Суперб 2 подключал ФТ Галлетто 2 с похожим мотором 2.0ТД. Не запомнил к сожалению иденты, но Галлета после чтения идентов выдала предупреждение о том, что блок с Трикором и защитой от тюнинга. Запись только в буте. Думаю, что и у ТС такое предупреждение было, но он его нечаянно проигнорировал и в результате получил попандос. Но может я и не прав, поскольку у ТС блок вроде ЕДС16

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...