Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сontinental 76/1 Chevrolet Cruze.


Рекомендованные сообщения

Приехал свежий шушарский хэтчбэк 1.8, вместо Simtek 76.1 стоит контроллер в корпусе по расположению разъёмов более похож на МТ80, Комбилодер модулем Симтек 7Х по СаN не связался, жалуясь на неверный ответ контроллера, вкладкой МТ80 тоже смог только прочитать некоторые идентификаторы и не более того. По сайту СМС пошарил - ничего не накопал, кто нибудь в курсе по перспективам?

post-68-0-39095900-1369206957_thumb.png

post-68-0-06405400-1369207047_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По каким перспективам?? Это и есть Симтек 76.1

При чем тут Симтек7хх Опелевский или МТ80?

Шамиль, для него свой модуль! а вот лицензия с МТ80 общая у комбика.

Качай модуль, ставь и работай.

http://www.almisoft.ru/combiloader_MT80_J2534.htm

Ссылка на сообщение

Прошлым летом шил Круз с 76.1, без проблем именно с Симтеком 76.1, странно что в комбике эта вкладка исчезла! А по общей для симтеков не приняло, запамятовал блин! Спасибо Саша, видимо вчера весь день был не мой! Не дали выпить утром кофе перед началом работы и всё пошло наперекосяк! С шеви нивой с турбиной на МР70 с хозяином машины, который занимается как раз продажей и монтажом турбонагнетателей, на всех подобных машинах у них всё прокатывает без ошибок, а на его личной машине при наборе оборотов выше 3800 в движении выскакивает ошибка по высокому уровню сигнала ДМРВ, ничем кроме зажигания это не проявляется, но лампа мозолит глаза. Порекомендовал обратиться к Саше GMS, он писал что делал МР70 . По дате расход воздуха на этих оборотах заметно возрастает и уже на 2500 оборотах не 25 кг воздуха, а уже 38, а дальше с набором оборотов вообще растёт резко.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Понятно что МАР правильнее, но Диастурбо этим не заморачивается, пробовал залить прошивку из пакета на МР70 турбо с диска Диастурбо, но на нём вообще машина на оборотах свыше 2500 начинала дёргаться и умирать. В итоге залил Лайнера калибровки, на них она поехала, не знаю только куда её потом адаптации загонят.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...