Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 Ошибки После Ремонта Двс


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Притащили Audi A6 2005 двигатель BKH 3,2 ВИН WAUDG94F45N115806.Оборвало цепь на левой ГБЦ, загнуло клапана. Сделали ГБЦ, поменяли весь привод ГРМ с муфтами, плюс впускные коллектора (тоже пластамассы лопнутые). Завели отдали. После ремонта мотор работал ровно хорошо. Спустя месяц приезжает с горящим чеком. Самая главная ошибка по датчику р/вала правой ГБЦ и по регулированию. Тест по впускным валам проходит, по выпускным пишет ошибку по первому банку. Значения в 93 группе впуск (банк 1) - 6,3, впуск (банк 2 ) - 2,3 выпуск (банк1) -10,5, выпуск (банк 2) -0,8. Если бы мотор не перебирался месяц назад вроде как налицо явно вытяжка цепи, но там все новое. Э/магниты рабочие переставлял местами все равно не продит выпускной вал первого банка. Если бы прыгнула цепь была бы ошибка по несоответствию валов. А тут ощущение что вытянулась. И еще висят ошибки по впускным коллекторам

008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed

P2006 - 006 - Short to Plus - MIL ON

008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Closed

P2007 - 006 - Short to Plus - MIL ON

В параметрах 142 и 144 группах видно что на холостых актуальные значения соотвествуют заданным(100 %), а вот при перегаозвках актуальные 89% заданные 0% и датчики соотвественно показывают всего 0,5 Вольт. Все трубочки целые клапана работают. Причем даже когда вакуумным насос пытаешься их подвигать значени до 0% не доходят. проблема будто в коллекторах, но они новые!!!!!! Встречал что есть TSB 2019485

по этим ошибкам у кого есть скиньте пожалуйста. Но главный конечно вопрос что смотреть по выпускному валу. Цепь вытянулась, фазорегулятор брачный.

Ссылка на сообщение

Цепь же не прыгнет на одном валу - она прыгает на ведущей звезде и отсюда оба вала уйдут впрознь. Полагаю что проблема в натяжителе,и перескок цепи.Либо плохая подача масла в натяжитель. У нас сейчас стоит Q7 , сasa. Привод аналогичен,только крутит за один распредвал и та же проблема по перескоку и загибу клапанов.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Во общем все равно надо начинать получается меток. Фиксировать к/вал и ставить шаблоны. Вит при этом у них как на старых 3 цилиндр?

Ссылка на сообщение

ВМТ на этом моторе по 2-му цилиндру. Немного поправили фазы на правой гбц. Теперь тест фазорегуляторов проходит, в параметрах стало -4,5. Осталось разобраться с коллекторами. В чем может быть проблема???

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...