Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Frontera 1999 Г.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Появилась вот такая проблема, Opel Frontera 1999 г. двигатель X22DTH. После замены ТНВД вылезла (Машина находиться в соседнем поселке.) ошибка 1651 (Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN ). Может кто сталкивался.

Ссылка на сообщение

Завтра вечером должны привести ТНВД. Перечитав документацию, пришел к выводу надо прозвонить управляющий транзистор на блоке управления ТНВД.

Ссылка на сообщение

Для начала такий вопрос, вот это всё проверено: сопротивление топливного насоса 1-2 119-121 ом, сопротивление на разъёме 1-2 пина в сторону компьютера 121,5ом

Проводка на замыкание и обрыв проверена ?

Проверьте проводку между пинами топливного насоса и бортовым компьютером

1-99

2-100

5-105

8-91

замерили напряжение при снятом с тнвд разъёме?

вкл.

7-6 12.21v

7- масса

6-5 10,8v

8-масса 0.03v

6-2 3,11v

6-1 1.98v

задержка напряжения на пинах 7, 5

Если всё это сделано и результат положительный делаем тнвд.

Забыл добавить, Opel TIS очень полезная штука и если Вы делаете авто этой марки не поленитесь его установить.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

Нашел информацию такую. Транзистор IRL 2505.

Осциллограмма сигнала, снятого с клапана впрыска (относительно земли) в момент подключения питания. Обратите внимание на форму и величину минимального напряжения.

post-12582-0-81291800-1369080701_thumb.png

Ссылка на сообщение

Сопротивление обмотки клапана 0.18 ом. Даже его без приборов точно не измерить. Не говорю о факторе механического подклинивания. Поэтому в вашем положении остаётся пробовать "на удачу". Попал-не попал.

Ссылка на сообщение

Транзисторы просто так не вылетают, причиной является Э/М клапан.

Тут вы не правы. Воздух тоже является частой причиной.

 

Транзистор IRL 2505

:spiteful:

Ссылка на сообщение

И тема непонятная. Меняли тнвд, после этого не работает авто, от чего авто ремонтировалось изначально? потом должны еще ТНВД, привезти, потом транзистор. не понятно сколько у нас тнвд и где чего выгорело.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Извиняюсь что вклиниваюсь в чью то тему имеется такое же авто 1998 г с таким же двигателем не один год стоит в гараже проблема та же сгорел блок на тнвд по причине кз в клапане заменили тнвд один в один по номеру брали контрактный с питера результата после замены ноль вот и думаем в чем проблема толи что то еще осталось, либо тнвд не рабочий не могу найти схему на двс есть версия о прописки в иммо тнвд кто знает помогите советом буду признателен за помощь

Изменено пользователем aleks_018
Ссылка на сообщение

Извиняюсь что вклиниваюсь в чью то тему имеется такое же авто 1998 г с таким же двигателем не один год стоит в гараже проблема та же сгорел блок на тнвд по причине кз в клапане заменили тнвд один в один по номеру брали контрактный с питера результата после замены ноль вот и думаем в чем проблема толи что то еще осталось, либо тнвд не рабочий не могу найти схему на двс есть версия о прописки в иммо тнвд кто знает помогите советом буду признателен за помощь

Сергей правильно говорит-нет там иммо в насосе, заменили и езжайте!

После замены топливо прокачали? Ошибки какие?

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

Топливо прокачали комп прокрутку видит,ошибок нет., после аппаратуры саляра не идет ,пробовали от старой аппаратуры ставить клапан и запитать его напрямую безрезультатно ,таскали машину на тросе .

Ссылка на сообщение

Буду пробовать на днях чтобы исключить механику может ошибка проявится какая нибудь , недавно тоже притащили туарег дизель 3.0 клиент сам менял топливный фильтр ,посадил 2 акума не прокачалась завели на карбклине

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Попробовал завести на эфире на нем работает,c форсунок подача слабая , обратки в последствии тоже , опять упирается все в насос.Кто может помоч с инфо по работе тнвд на нем сзади клапан сопротивление около 0 хотел механическим образом завести

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...