Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Escudo `96_Rhd_G16A_Maf И Диагностика Древнего Автомобиля


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые Адактовцы!

Подскажите уважаемые форумчане. кто хорошо знаком с данным типом автомобиля:

Как провести диагностику данного автомобиля использую диагностический разъем этого авто, какой протокол связи, по какому стандарту он идет?

Как, вернее - что- можно придумать на замену древнему МАФу, вот такому как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=xzVNjrWdixM и еще интересует вопрос ЧИП-тюнинга этого авто: существуют какие-либо решения для этого авто?

 

ПС: ScanDoc должен работать с этим авто судя по картинке, но естесс...но не работает, разъем на моем авто древнее DLC2.

 

Возможна ли перепрошивка блока управления двс, с целью улучшения динамики?

post-49894-0-17446400-1368622508_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

На эбу январь переделывают? Может есть какие-нибудь альтернативные решения? Как обойти древний расходомер, у которого вытирается потенциометр?

Ссылка на сообщение

Видимо только меня и antikillera интересует этот вопрос. Если кто-то подскажет что можно сделать, или подтолкнет в нужном направлении буду признателен.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вот и я столкнулся с этим чудом! Мой "Барс-4" ошибки видит чётко через адаптер GM, а вот параметров не вижу(((

Имею на руках мануал, но ни одну схему примерять не получается. Вопрос простой:"На датчик колена 5 вольт должно идти?". В моём случаи 0,5. И не смотря на это искра есть(правда хилая).А ешо осцилку бы колено+ДР))) Буду признателен!

Ссылка на сообщение

Порвало ремень ГРМ. Долго мучились, теперь притащили ко мне. Проверил метки, отрегулировал клапана, а дым не пустил. Говорят хлопала в воздушок. Подкинул другие мозг, ДПДЗ и ДМРВ. На два последних указывала, да и проверка подтвердила. Теперь заливает свечи и только лишь хлопает в выхлопную. Смущает 0,5в на колено. Ещё в старом мозгу выгорели сопрухи в цепи адсорбера(если распин правильный примерял).

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Был один g16a (98-99 годов вроде) мотор ременной с хреновыми форсунками, человек приехал устранить троение, оказалось в топливной рампе ржавчина напрочь забила все форсунки. На стенде в тесте "контроль герметичности" все форсунки лили, причем три сильно, аж струями, четвертая - капала. Заменили форсы и проблема ушла. Это из того что было.

Поэтому может тебе имеет смысл форсы глянуть, там не долго.

 

осцилку бы колено+ДР

там разве коленный датчик, что-то забыл... вроде распредвальный...надо мануал глянуть

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Всё верно распредный, но по мануалу именно так. Форсунки пока начал на импульс, но снимать надо один хрен. Тут я согласен абсолютно.

Ссылка на сообщение

Форсунки и впрямь лили, но устранение результата не дало. Разве что теперь свечи не заливает так. Думаю ешо разок проверить высоковольтку. Начну с коммутатора

Ссылка на сообщение

нет стабильного холостого хода???

Обычно причины:

-не правильно стоит ремень грм, хотя механики до усеру спорят что правильно., тут только ДД в цилиндр и замер давления в цилиндре делать, или глазом перепроверка

- проверка УОЗ, и до кучи давление топлива на х.х. под вакуумом и без, и на покатушки с манометром надо. Старые это машины, а владельцы их еще старее и упертее...

 

Далее НЕобычные причины:

Вот тут я могу "поплыть", так что смотри самое простое, а потом далее.

ПС: на счет форсунок, ты уверен что их восстановил??? Если у тебя гуляет факел распыла во время sprayability test от центральной осевой линии симметрии, то я бы такие тоже на мусорку, они могут не садиться обратно в седла....короче свечи тебе должны подсказать что там с ними.

 

ПС мотор трамблерный?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 

 

 

 

Выставляем метки на колене и распреде, а вот трамлёр выставляем не по первому как в книжонке, а по четвёртому. Собственно и с регулировкой клапанов то же. И как я не обратил внимание, при регулировке клапанов сразу, на то что такт сжатия при выставленных метках именно на 4-ом??? Обнаружил только когда решил проверить за собой)))

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...