Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata 1991Г 2.4Л


byksir
Рекомендованные сообщения

вин 2HMBF22S1MB032444 . со слов хозяина- несколько раз было что ни с того ни с сего запискивал ремень . последний раз запищал и машина потухла . ничё не работало и не горело. притарабанили к электрику, тот смог тока найти что сгорел предохранитель на 50А на акб. чек горит, стартер крутит.щиток горит, бензонасос очень ! громко работает ( хозяин говорит что раньше никогда не слышал его вообще) .

теперь она у меня . бензонасос гудит при вкл зажигании не отключаясь . напряжение на форсы есть. разносчик вращается .но искры на центральном нет. на трамблер идёт 4 провода . я так понимаю - минус,плюс и два сигнальных . какие сигналы должны быть на этих проводах ?

на КЗ и трамблер плюс поступает .

где у неё колодка диагностики может быть ?

спасибо .

post-32275-0-23242400-1368520744_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Серега , там должно быть два сигнала ДПКВ и ДПРВ , думаю прямоугольные 5в, т.е. как на матизе . Конечно машина старая , но не видел не разу чтобы бензонасос работал постоянно при вкл зажигания , при включении стартера - да . Там электрик не мог насоединять чего нибудь ?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

свою мысль о том что во время сгорания предохранителя в 50А мог быть всплеск напряжения я боялся.) но видать в мыслях я не один . по поводу стартера - могли и раньше пустить насос через замок. но если все факты до кучки ...так не хочется приговаривать эбу . завтра сниму сигналы с трамблёра (какие будут) и с ключа КЗ .

но нужно же найти короткое - от чего сгорел пред . цепь вроде как не большая (от акб к стартеру и гене), но визуально всё чисто .

последний электрик делал всё при хозяине . убеждает ,что тот никуда не влазил глубоко,тока предохранители и всё происходило при нём. буду верить хозяину , так как он водитель автокрана. чувствовалось в рассуждениях ,что чел не лох .

... посмотрел сигналы с трамблера . затем вскрыл эбу . там уже менялся один электролит. а щас стрельнул другой и дорожка к одному транзюку перегоревшая . говорят что мицики галант с такими моторами и мозгами шли .

post-32275-0-17735700-1368606380_thumb.jpg

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

но нужно же найти короткое - от чего сгорел пред . цепь вроде как не большая (от акб к стартеру и гене), но визуально всё чисто .

50% товарищщ не договаривает- переплюсовочку поди замутил...
Ссылка на сообщение

при переплюсовке разве стрельнул бы кондёр ? я сделал снимки на мобильный. но они такие размытые .

меня интересует ещё один вопрос . сигналы я выложил с трамблера . они очень слабые . то ли их глушит эбу или они такие сами уже на выходе конченые . эти же сигналы могут быть для эбу на уровне помех ?

жаль что у меня эталонных сигналов нет . может этот эбу и будет работать с пробитым кондёром , если бы сигналы на выходе трамблёра по мощнее были ?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

можно подвести итог. хозяин нашел другие мозги. отключив все провода от гены и пробовал завести - завелась мгновенно. тогда я решил подключить галогенку как нагрузку гене и лампу на возбуждение . подключил Диско1 . попробовал завести авто. после заводки как шандарахнуло в гараже,прийдя в чувства,понял что взорвалась лампочка от перенапряжения(повезло что диско1 переключил на закрытые входы). гена ремонтировался за две недели до выгорания мозгов.заменили диодный мост. я вскрыл гену- на этот раз полетело реле заряда.

оказывается эбу на этих хюндайках с мицика. технология 1989 года. и можно смотреть параметры двигателя как мицубиши .

post-32275-0-51680100-1370116593_thumb.jpg

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

при переплюсовке разве стрельнул бы кондёр ?

Серег, а ты возьми и проверь,только для пущей убедительности надо брать старый советский, без надрезов сверху, тогда точно таких вопросов больше не будешь задавать :biggrin:

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

эбу отвозили спецу по их ремонту. я с ним созванивался. он сказал что защита по 12 и 5 вольт в эбу сгорела. в этом эбу выстрелил смд полярный кондёр. а электролиты целые

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...