Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кому Нужен Ученик И Помощник


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Диагностика и электрика для меня не работа а хобби. Но в связи с отсутствием работы(здоровье не позволяет) решил что самым правильным решением в этой ситуации из моего хобби сделать работу. Образование техник-электроник, монтажник радиоаппаратуры 3 разряда, но было это 16 лет назад. Одному трудно начинать, а местным мастерам я не нужен(конкурент). Может кому нужен бесплатный помощник на пару месяцев(может и дольше). Готов приехать в любой город от Москвы до урала. Для меня самое главное сейчас не денег заработать, а поработать с умным человеком и научиться ремонтировать авто.

Ссылка на сообщение

Установка ГБО мне не интересна(не люблю я газ) да и далеко очень от меня, а с СаняЖД я хотел бы поработать но ему нужен мастер способный самостоятельно диагностировать авто!

Ссылка на сообщение

Поймите, за 2-3 месяца Вы схватите только азы.

Людям, которые готовы Вас учить, не интересна халявная не квалифицированная рабочая сила. Они готовы вложить в ученика свое ВРЕМЯ, знания и опыт только понимая, что он(ученик) потом некое оговоренное время будет у них трудится.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Диагностика и электрика для меня не работа а хобби. Но в связи с отсутствием работы(здоровье не позволяет) решил что самым правильным решением в этой ситуации из моего хобби сделать работу. Образование техник-электроник, монтажник радиоаппаратуры 3 разряда, но было это 16 лет назад. Одному трудно начинать, а местным мастерам я не нужен(конкурент). Может кому нужен бесплатный помощник на пару месяцев(может и дольше). Готов приехать в любой город от Москвы до урала. Для меня самое главное сейчас не денег заработать, а поработать с умным человеком и научиться ремонтировать авто.

 

А в маслянно-сажевой (которая не отмывается) грязи есть желание поковыряться???

Диагностика-это не только в экран компьютера смотреть.

Ссылка на сообщение

Как раз в экран монитора смотреть меньше всего нравиться. Люблю разобрать чего нибудь, потом собрать и чтобы это заработало!

 

Для работы с современным авто, без монитора НИКАК!(это стоит усвоить в первую очередь, если собираешься чинить не только колеса). Даже лампочку на некоторых авто не поменять.

Читать или сидя слушать - без этого никак - больше чем без монитора. Иначе, никогда не научишься работать без присмотра мастера. Чувствовать за спиной надежную опору - может войти в дурную привычку, от которой избавиться гораздо труднее, чем начинать самостоятельно.

 

 

А видео-курсы у Алексея Пахомова купить, как вариант рассматривался? Взять необходимый инструмент, и потихоничку, даже бесплатно, соседям, - осваивать. Это самый надежный вариант без особых издержек. Только заранее оговорюсь, в видео-курсах нет ничего такого, чего нельзя найти на форумах на сегодняшний день.

Ссылка на сообщение

Ябытоженесогласилсяподозрительнокак-тоБлинкнопкапробелсломалась :unknw:

Выделяешь в любом тексте пробел, нажимаешь Ctrl+C, а потом в нужном месте, жмешь Ctrl+V - вот как бы и все... :biggrin:

Ссылка на сообщение

Тебе сразу мастера подавай,устройся на мало мальски гаражную станцию и набирайся опыта у мотористов электрика ходовика,а потом уже о диагностике думай.

Ссылка на сообщение

Помимо смотрелок и подсказок придёться очень много инфы полопатить ,систематизировать и разложить по полочкам в голове и папкам в компе. Поэтому начинаем с дружбы с компом и настраиваемся ,что всё свободное время жить придёться в инете. Да и если затянет и дело пойдёт - готовьтесь к тому ,что постоянно придёться тратиться на оборудование и не мало. Если действительно решили этим заняться в серьёз и не бояться конкуренции.

Ссылка на сообщение

У меня главная проблема это то что ни кто не воспринимает меня всерьёз! У меня на компе диск 750 гб полностью забит автомобильной темой, в гараже оборудования столько, что позавидует небольшой сервис! Я только в епромах, дампах и прогромматорах плохо разбираюсь. Ни как не могу все эти 00 FF уместить в голове, но думаю и с этим справлюсь постепенно.

Ссылка на сообщение

да не нужны вам пока эти еепромы. Прийдет еще время.

Вам нужно знать как работают все механические системы двигателя.

После этого разбираться помаленьку с системой управления.

Вот как с теорией разберетесь. Тогда и на бесплатных машинках тренироваться.

а после этого, когда вы почуствуете что хоть както можете продиагностировать вазик, только идти к диагносту в ученики. Кому нужен помошник который не знает что такое датчик коленвала, сначала объясни, потом покажи где он находится, потом объясни как заменить, а потом следи чтобы не накосячил.

 

ЗЫ. У меня помощник есть.

Ссылка на сообщение

Интересно есть ли хоть один человек считающий что я могу работать помощником? Одну теорию без практики тяжело запоминать, когда наглядно всё видишь легче запоминается!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...