Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114, М73 Запуск С Педалькой Газа На Горячую


Рекомендованные сообщения

Авто 2114, М73, 1.6. Запускается на горячую если чуть нажать газку, если на нажать то схватывает и глохнет, иногда заводиться нормально хоть 20 раз, а иногда пытаешься завести раз 10 никак.

Давление топлива норма, не проседает. Свечи Денсо стоят, проверил сопротивление 5 или 6 кОм вообщем с резистором.

Отправил хозяина мыть дроссель, сегодня вернулся говорит помыл дроссель и заменил РХХ(пока мыл решил разобрать РХХ, не смог собрать назад:)) проблема осталась.

Посоветуйте пожалуйста какие тут варианты есть? На холодную проблем с пуском нет, запускается как положено без газа и прочего.

Ссылка на сообщение

Перетечка у дросселя есть? АЦП ДПДЗ сколько?

После замены или промывки чего либо нужно делать сброс.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

понял, Спасибо! для начала есть куда капать, проверю перетечки, если что увеличу, сброс сделаю но не поможет думаю, хотя сделаю.

А по форсам если рампу приподниму под форсунки газетку подложу, сканматиком включу насос, то как долго ждать что потекут? На стенд ставить форсунки не хочется долго это, ну и давление там более 3-х не смогу создать.

Прошивка А317DA02

АЦП ДПДЗ 0.42

ДТОЖ 81 гр

обороты 840-880

УОЗ 9.8-4.5

Расход воздуха 16.8-17.4

впрыск 2.8-2.9

РХХ 67 шаг

Желаемый расход воздуха 17.4

Тек коэффициент коррекции 0.992-1.017

Аддитивная коррекция 10.1%

Мультипликатив 1.09-1.08

Смотрел когда параметры показалось много очень воздуха, и впрыск в 2 раза меньше чем положено(якобы ДФ не работает) но ошибок в памяти нету почему то, обычно ошибку фиксирует ЭБУ и затем только переходит на папарно-параллельный.

Метки ГРМ смотрел, нормально стоят, авто резвое, осцилку ДФ+ДПКВ не получилось снять, т.к. не было сигнала с ДФ(умер видимо).Наверное надо сменить его тоже.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Посмотри дату выпуска ЭБУ на разъёме самого ЭБУ если 19 03 то попробуй другой эбу поставить, было заводское предписание про плохой запуск авто.

Ацп ДПДЗ

АЦП ДМРВ

катушка на разряднике сколько мм пробивает должна по 10мм на каждый парный провод то есть 1-4 в сумме 20мм Другой блок поставьте или в этом прошивку смените на сток.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Компрессия 11.5 -12.

АЦП ДМРВ 1.07 по моему, но я свой ставил с 1.05 с ним запуск такой же был, хотя на других авто нормально всё, и расход воздуха остался таким же. Я видел и 1.09 ещё катаются нормально.

АЦП ДПДЗ 0.42

Надо приглядеться ещё конечно к ЭБУ, гляну на шильдике что и может перешью на сток.

Может со своей калины перекину на неё ЭБУ(я7.2 Е2) поглядеть на нём ещё как будет

Ссылка на сообщение

Спасибо, теперь осталось только всё проверить что сказали:) Как приедет буду проверять всё, затем отпишусь.

По проверке форсунок я выше верно описал? Сколько ждать под давлением пока потекут?

Ссылка на сообщение

Если хозяин купил РХХ производство ОМЕГА, то может быть китайская левота, не раз такие приходилось менять. Желательно РХХ ставить КАЛУГА. , да и полюбому ДФ глючит, ДФ стараюсь ставить в коробочке производство ПЕНЗА., они прям классно работают, идут в сборе с резиновым кольцом и у них сильный магнит. Ну и полюбому проверить все что ребята посоветовали.

Ссылка на сообщение

Ну как нету, а в баке что стоит??

Для начала обратку продуть нужно ( прямо отсоеденить штуцер обратки - на модуле бензонасоса,и продуть компрессором).

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду рампу. А что давление падает? Просто если клапан мозги клепает, заводи сразу, не жди пока бензонасос отработает. Я впринципе всегда так на всех авто и заводил.

Ссылка на сообщение

Аддитив чего то в плюс у Вас лезет. Эбу смесь по какой-то причине обогащает. Сделайте инициализацию, и посмотрите куда коррекции все полезут. И непонятка какая-то с ДФ. Сигнала с него нет и MIL не горит. Нагрузку сканер показывает? Мож кат подзабит?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

1.Отремонтировать провдку ЭСУД по каналу ДМРВ.

2.Промыть дроссельный патрубок.

3.Замена РХХ на нормальный.

Вот первоначальные действия.

 

На М73 всякие мульти и аддитивы не смотреть.

смотреть на кратковременную подачу после сброса и инициализации.

Ссылка на сообщение

Так у него контроллер топливо добавляет и воздух ему нужен. Такое ощущение как будто мотору тяжело крутится. Я ему и посоветовал после сброса глянуть на коррекции. А кат проверить пять сек, поднес руку к глушителю и посмотрел.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Бывает задающий диск убегает на несколько зубьев.(искра не в момент).Уже не одну машину так спас. Ну и конечно чистый дроссель.!с новым (фирма) проверенным РХХ!

Ссылка на сообщение

Так у него контроллер топливо добавляет и воздух ему нужен. Такое ощущение как будто мотору тяжело крутится. Я ему и посоветовал после сброса глянуть на коррекции. А кат проверить пять сек, поднес руку к глушителю и посмотрел.

Согласен

 

Проверить разрежение и регулировку клапанов.

Согласен

Ссылка на сообщение

Бывает задающий диск убегает на несколько зубьев.(искра не в момент).Уже не одну машину так спас

+1, была точь-в-точь такая же картина, на таком же блоке, из за демпфера.

Ссылка на сообщение

понял, Спасибо! для начала есть куда капать, проверю перетечки, если что увеличу, сброс сделаю но не поможет думаю, хотя сделаю.

А по форсам если рампу приподниму под форсунки газетку подложу, сканматиком включу насос, то как долго ждать что потекут? На стенд ставить форсунки не хочется долго это, ну и давление там более 3-х не смогу создать.

Прошивка А317DA02

АЦП ДПДЗ 0.42

ДТОЖ 81 гр

обороты 840-880

УОЗ 9.8-4.5

Расход воздуха 16.8-17.4

впрыск 2.8-2.9

РХХ 67 шаг

Желаемый расход воздуха 17.4

Тек коэффициент коррекции 0.992-1.017

Аддитивная коррекция 10.1%

Мультипликатив 1.09-1.08

Смотрел когда параметры показалось много очень воздуха, и впрыск в 2 раза меньше чем положено(якобы ДФ не работает) но ошибок в памяти нету почему то, обычно ошибку фиксирует ЭБУ и затем только переходит на папарно-параллельный.

Метки ГРМ смотрел, нормально стоят, авто резвое, осцилку ДФ+ДПКВ не получилось снять, т.к. не было сигнала с ДФ(умер видимо).Наверное надо сменить его тоже.

Расход воздуха 16.8-17.4

впрыск 2.8-2.9 Настораживает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...