Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 2012 Г. Неверная Прошивка (Решено)


Webmen
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Помогите разобраться???

 

Ford Focus 3 2012 г. двигатель 1,6 коробка PowerShift.

VIN: X9FKXXEEBKCB63160.

 

Обратился клиент с просьбой перепрограммировать PCM, в связи с некорректной работой двигателя и коробки.

Автомобиль был у двух дилеров, ни где перепрограммировать не удалось.

Автомобиль был битый, ЭБУ был поврежден или его вскрывали, есть вероятность, что это уже второй блок, судя по фото:

post-44582-0-44005900-1367601640_thumb.jpg

post-44582-0-91705900-1367601653_thumb.jpg

post-44582-0-39229100-1367601666_thumb.jpg

 

Сегодня установил новый блок:

post-44582-0-25247000-1367601688_thumb.jpg

post-44582-0-36777000-1367601703_thumb.jpg

 

Проверил, по ETIS как должна быть прошивка, все сходится, прошивка:

6V61-12A650-CNB

такая же написана на поврежденном блоке.

Так же в ETIS проверил соответствие по лошадиным силам, там и там 105.

В новый блок установил прошивку: 6V61-12A650-CNB

и обновил ее до 6V61-12A650-CND:

post-44582-0-40526500-1367601791_thumb.png

 

Как и в предыдущем блоке, появились ошибки:

post-44582-0-88397500-1367601819_thumb.png

post-44582-0-15944800-1367601832_thumb.png

post-44582-0-45115600-1367601842_thumb.png

post-44582-0-92204000-1367601866_thumb.png

post-44582-0-55888200-1367601876_thumb.png

 

Раз была ошибка на кислородный датчик, то сразу проверил ее работу (кислородник не работал):

post-44582-0-51539100-1367601806_thumb.png

 

Но самое что меня удивило, это то что этот двигатель с двумя катализаторами и на сколько я знаю с двумя катализаторами двигатели 1,6 это 125 л.с.

Так же в регистраторе данных видно только 2 кислородника.

 

В связи с такой путаницей, у меня возникли подозрения, что ЭБУ, подкапотный жгут проводов и выхлоп, не с этой машины и в то же время, по VINу пробивается 105 лошадей.

 

Кто чем может помочь, что бы разобраться???

Вот AS-Build:

X9FKXXEEBKCB63160_As-built.xml

 

Вот сессия моей сегодня работы:

IDS_SessionArchive~#1###############~11~C346~1.6L~FILE_138638~1.zip

 

 

Планирую завтра закачать прошивку от 125 л.с., но не знаю название калибровки, может кто подскажет???

Ссылка на сообщение

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Panther Black (металлик) VIN: X9FKXXEEBKCB63160

Скорее всего что-то намудрили, VCT есть? Думаю что должна быть калибровка с VCT.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

На сколько я знаю, на ФФ3 на всех 1,6 (85, 105, 125 л.с.) есть VCT

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Нашел инфу по прошивкам и совсем запутался:

 

1. BV61-CNx 1.6-105(МКПП)(ABS)(RU)(27.04.2012) - BV61-14C204-CND (23.05.12) 1 кат. коллектор

 

 

2. BV61-Lx 1.6-125(АКПП)(ESP)(RU)(10.05.2012)(29.01.2013) - BV61-14C204-LE (03.12.12) 2 кат. коллектора

 

1-ая прошивка 105 л.с. та что стояла, теперь обновленная версия, но она на МКПП, а в ETIS написано по VIN PowerShift и эта прошивка

 

2-ая прошивка, подходит, судя по тому выхлопу и жгуту проводов, но она на 125 л.с. а в ETIS написано 105

 

Кто что напутал, не пойму

Ссылка на сообщение

Тут есть еще момент - обычно на версиях с powershift обновление калибровки РСМ происходят одновременно с обновление калибровки ТСМ. Ты уверен, что версии калибровок одинаковы для 105 и 125 сил?

Ссылка на сообщение

Как раз вижу, что калибровки разные.

В старой калибровке, это видно на снимке, предлагается обновить PCM и ни чего не сказано про TCM, после обновления PCM, так про NCV ни чего не видел. То есть та прошивка которая стоит сейчас, она для МКПП, но тогда возникает вопрос, как же работает АКПП. Хотя клиент жалуется на ее работу.

Ссылка на сообщение

Еще странно в твоем сеансе вообще не вижу версии софта ТСМ. Хотя возможно в этом варианте не предусмотрено обновление софта ТСМ. ETIS вроде как не показывает что можно обновить софт ТСМ - только сервисные функции.

 

В общем я бы не спешил лить калибровку от 125 сил - надо попробовать разобраться откуда ноги растут.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Немного вычислил по прошивкам:

Должна стоять именно на этой машите вот такая: CV61-AKx 1.6-105(AКПП)(ESP)(RU)(24.01.2013) - CV61-14C204-AKA, это единственная прошивка на 2 катализатора и коробку PoverShift (не считая обновлений).

Похоже неправильно указанно в ETISe и видимо после удара, 1-ый PCM на выброс, купили другой, который в процессе эксплуатации то же повредили немного, а тот кто 2-й блок программировал, скорее всего взял данные из ETISa так же как и я, а там допущена ошибка.

Ссылка на сообщение

Сегодня я сделал успешную попытку и в конечном итоге переустановку калибровок в основных модулях.

 

Вошел ручным вводом под калибровкой: CV61-14C204-AKA, автомобиль определился ка 1,6 VCT PowerShift, далее что бы установить ее в блок РСМ, выполнил ее обновление, но операция не проходила, делал много попыток и так не мог понять в чем причина. Постоянно из-за некорректности предлагал AS-Built и в конечном итоге писал что файл поврежден.

 

Оставаясь в вводе новой прошивке выполнил обновление ВСМ и IPC, догадываясь, что происходит несовместимость новой калибровки РСМ с остальными калибровками основных модулей.

 

post-44582-0-56954000-1367682942_thumb.png

 

post-44582-0-21264700-1367683775_thumb.png

 

После чего начал обновлять новую калибровку, к моей радости там же определилась калибровка PCM:

 

post-44582-0-66145400-1367683111_thumb.png

 

После установки всех программ, выполнил инициализацию модулей.

 

Потом вошел в регистратор данных и проверил работу кислородных датчиков:

 

post-44582-0-16849900-1367683085_thumb.png

 

Здесь видно, что 1-вый кислородный датчик как не работал так и не работает.

Вновь появившиеся на экране кислородники так же не работают.

Подозреваю что были вмешательства в эл.цепь, кстати в подтверждение для себя обнаружил:

 

post-44582-0-36614700-1367684564_thumb.jpg

 

А ошибки остались такие:

 

post-44582-0-38494100-1367682970_thumb.png

 

post-44582-0-88930000-1367683032_thumb.png

 

post-44582-0-20982600-1367684801_thumb.png

 

post-44582-0-27351500-1367684847_thumb.png

 

Сегодня не успел позаниматься машиной до конца, завтра постараюсь ее доделать, надеюсь на это.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

На ошибку по модулю BCMii U-0131 не обращай внимания, она постоянно висит на тех авто в которых обычный гидроусилитель. А с остальными надо разбираться. Кто-то что-то намутил с этим авто...

Ссылка на сообщение

Сегодня успел найти 2 неисправности:

1. По ошибке стартера - схема была изменена и + на реле стартера шел напрямую с замка зажигания, а - с массы кузова.

2. Была постоянная ошибка по датчику распредвала - раздербанил весь жгут, проверил датчики, все в норме, в итоге плохой контакт в разъёме датчика.

 

Остались кислородные датчики, пока в голову ни чего не лезет, почему они не работают.

1. Датчик банки 1 до катализатора постоянно 42-43V

2. Датчик 2 после катализатора этой же банки через время все же начинает работать.

3. Другая пара датчиков 2-ой Банки, вообще 0V.

 

На датчике где 42-43V нет управляющего минуса со стороны РСМ, как и на других датчиках.

Проверил сопротивление этого датчика, 15 Ом.

 

Завтра попробую проверить управляющий минус на выходе из РСМ.

 

Может кто подскажет варианты проверок.

Ссылка на сообщение

15 ом это замер сопротивления элемента обогрева кислородника? Вообще многовато, насколько мне помнится там при примерно +20 С, должно быть около 5 ом. Эл.цепи от датчиков до РСМ я так понимаю проверены и исправны? Так может сами датчики неисправны...

Ссылка на сообщение

Сегодня заменил 1-ый кислородный датчик 1-ой банки. Теперь 1 банки все кислородники работаю.

Осталась проблема по кислородникам банки 2. Кислородники 0V, из за этого как я понимаю, появилась ошибка и чек:

 

post-44582-0-05338100-1367844175_thumb.png

 

post-44582-0-57766200-1367844334_thumb.png

 

Какая может быть причина такой работы?

Эл.цепь кислородников банки 2 прозвонить, все хорошо.

Ссылка на сообщение

Провода от разъемов до разъемов нормальные, проверил.

Завтра так же попробую поменять 1-ый датчик банки 2.

Ссылка на сообщение

Сложно сказать, родной ли жгут проводов, клиент автомобиль только купил на севере, истории не знает.

В любом случае, программа стоит, датчики с проводами на месте, что мешает им работать?

Сегодня датчик который хотел поменять для проверки, не удалось. Работы было много. Постараюсь завтра сделать.

Так же появилась новая версия нерабочих кислородников банки 2, это теперь несоответствие блока PCM. То есть подозрения, что в блоке пины идущие как раз на эти датчики, просто не активные, то есть не используются, но это пока только версия.

Если кто то может как то это подтвердить или опровергнуть, буду благодарен.

Ссылка на сообщение

Отключением датчиков и чтением ошибок. Хотя если вы залили правильную калибровку в этот блок и она легла, ваша версия маловероятна.

Ссылка на сообщение

Прислали мне фото блока, который стоит именно на таких автомобилях, Повершифт, 2 катализатора и 105 лошадей. Для себя вывод никакой не сделал, на наклейке блока написана прошивка, которую я как раз установил: CV61-12A650-AKB, поэтому сложно определить какой должен стоять блок.

 

post-44582-0-53495800-1368529930_thumb.jpg

 

Заменил для пробы оба датчика банки 2, результата никакого.

Есть ошибка: P0151 КЗ на массу, еще раз проверил контакты на блоке РСМ и датчика, снова прозвонил, в том числе на КЗ массы. Все нормально.

 

Может кто то знает как различить на совместимость блоки, этот и фото в первом посте этой темы?

Ссылка на сообщение

@Webmen, Артур! У тебя возможно в блоке из первого поста не хватает компонентов на плате для работы с датчиками банк 2, поэтому и ошибки висят по этим датчикам. Иными словами возможно аппартака блоков разная, а программно "новую" прошивку "старый" блок принимает.

Это правда только версия, но скорее всего близкая к истине.

 

Проверить можешь, если поменяешь датчики местами между банками 1 и 2. Там по моему датчики должны заменяться без проблем. Если после замены датчиков местами -по банк 1 все будет нормально - значит моя версия верна.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Я сам склоняюсь к тому, что блок должен стоять от 125 л.с., но не знаю как в этом убедится. И смущает то, что клиент заказал блок который я установил по VINу. Блок который привез клиент я снова затер и буду отдавать ему, пусть продает, а то накладно ему получится, тем более что такой блок у меня ждет еще один клиент. На место поставил блок на котором он приехал и в него залил прошивку: CV61-12A650-AKB.

Ссылка на сообщение

И смущает то, что клиент заказал блок который я установил по VINу

Так по VIN идет версия софта

 

PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-CNB файл калибровки BV61-14C204-CNC

 

Еще - результат после заливки в его старый блок озвуч :dirol:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...