Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора M73 - Затрещали Клапана


Рекомендованные сообщения

post-46439-0-36491500-1367498860_thumb.jpg

Притащили на веревке приору.Диагноз Сгорел ключ в мозгах(тот что на катушку 2-3цилиндр).Вытянул за собой модуль.

Перепаяли (правда один) Обычно меняю в паре но сегодня не оказалось.

Завели работает.Пропусков нет.но постоянно присутствует ошибка по 1.4 катушке.и звенят клапана при резком нажатии на акселератор.

Возможно такое как следствие?

Притащили вот с этим

post-46439-0-91349700-1367499177_thumb.jpg

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

post-46439-0-36491500-1367498860_thumb.jpg

Перепаяли (правда один) Обычно меняю в паре но сегодня не оказалось.

А в 16-клапанной приоре разве два ВВ ключа? Не четыре?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Извиняюсь.не точно сформулировал.Модуль (2-3 цилиндр) .Машина 8кл. Ошибка по 1.4 чилиндру и катушке B отвечающей за них.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

ВВ ключи там полностью автономны друг от друга и на работоспособность друг-друга абсолютно не влияют.

Токоограничивающий резистор в их цепях целый?

Ссылка на сообщение

ВВ ключи там полностью автономны друг от друга и на работоспособность друг-друга абсолютно не влияют.

Токоограничивающий резистор в их цепях целый?

А не залит ли там 80й, в нашем регионе он в основном вместо 92го(после выхода закона о классах топлива)? Угол опережения что говорит? Задающий диск на шкиву глянь.

Ссылка на сообщение

post-46439-0-36491500-1367498860_thumb.jpg

Притащили на веревке приору.Диагноз Сгорел ключ в мозгах(тот что на катушку 2-3цилиндр).Вытянул за собой модуль.

Перепаяли (правда один) Обычно меняю в паре но сегодня не оказалось.

Завели работает.Пропусков нет.но постоянно присутствует ошибка по 1.4 катушке.и звенят клапана при резком нажатии на акселератор.

Возможно такое как следствие?

Притащили вот с этим

post-46439-0-91349700-1367499177_thumb.jpg

Клапана стучат независимо от нагрузки, у вас ДЕТОНАЦИЯ :hi:

Осцила то нет?, глянуть картинку бы........ :huh:

Угол какой... :unknw: пляшет или нет :tease:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Была недавно машина с ошибками по1-4 и 2-3 цилиндру,замена блока помогло.(ошибки не появлялись)НО в этой машине совсем другая проблема.До замены блока и после замены, никаких изменений в работе двигателя.

 

На старом блоке ошибки появлялись сразу после заводки двигателя,менял всё(МЗ,ВП смотрел проводку), ошибки не пропадали.

Поставил подменный эбу (с заменёнными ключами) ошибки пропали.

Ссылка на сообщение

Может и детонация.но откуда она взялась? машина ездила нормально (со слов клиента) прикурил ей другую машину.и это все произошло.Да забыл сказать она вообще не заводилась т.к обнаружился еще сгоревший предохранитель на главном реле.

Ссылка на сообщение

Может и детонация.но откуда она взялась? машина ездила нормально (со слов клиента) прикурил ей другую машину.и это все произошло.Да забыл сказать она вообще не заводилась т.к обнаружился еще сгоревший предохранитель на главном реле.

Не удачно прикурили,как всегда скажут да нет мы всё правильно соединяли! клемы местами не путали!!!

Ссылка на сообщение

Не удачно прикурили,как всегда скажут да нет мы всё правильно соединяли! клемы местами не путали!!!

 

Да я про железо.Что с ним могло сделаться во время " ПРИКУРКИ"?

 

Тоже грешу на мозги.хрен его знает что там КЛИЕНТ делал (как прикуривал).и что этот ключ вытянул там за собой.!? Да втом то и вопрос что подменных мозгов пока нет!

Ссылка на сообщение

Была аналогичная проблема на м21112 м73 обрыв цепи катушки. Тоже перепаивал ключи,без результатно, но машина хорошо работает по сей день. Другой ЭБУ решил проблему, но клиент не хотел покупать новый ЭБУ, и я его отправил на старом. Может быть драйвер катушки глючит.

 

На M 73 бывает такая ошибка по катушке 1-4 цилиндр после замены ключей.Mod из APC клиента решит эту проблему

MOD решит если пропуски, но у него пишет обрыв цепи, MOD наверно не уберет эту ошибку.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Сегодня нашел мозги и подменил.Проблема исчезла.Обратил внимание что по каналу детонации на подменных амплитуда не поднималась выше 15 в при перегазовке.а на родных-до 47 в.Скорее всего "прикур" :biggrin: Вытянул за собой еще и канал детонации.

 

Разбираемся дальше...

Ссылка на сообщение

Проблема скорее всего не в прикуре.

Просто клиент хочет твоими руками разрешить проблему своей машины!

И предъявить претензии к владельцу той машины которую прикуривал.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Просто клиент хочет твоими руками разрешить проблему своей машины!

Тонкое наблюдение.Вообше-то в этом как раз и заключается суть нашего рода деятельности.

По теме - @elektronik-nn, внимательно осмотри массовые дорожки внутри ЭБУ и элементы через которые идет масса на ключи.

Ссылка на сообщение

Все целое.даж "Драйвера" поменяли с рабочего блока-не прокатывает. Мож что проц? Попробуем перепаяем! ради познания! :biggrin:

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...