Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хотел Бы Услышать Мнение


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Никогда не скрываю, но в тонкости глубоко не посвящаю, обычно по клиенту видно, стОит перед ним распинаться, или он в ответ сам скажет,главное чтобы работало и не повторилось, мол я в этом всёравно не понимаю. Пока вроде только одной тётке после диагностики, на вопрос -а почему так дорого за 20 минут , просто ничего не стал объяснять и выпроводил из бокса, пояснил что она ошиблась адресом, для неплатежеспособных вход в другой сервис.

Ссылка на сообщение

Диалогом даю понять, что неисправность устранена. Автомобиль исправен. Дефект был изгнан с вашей хаты и не вернется к вам. И что нужно делать чтобы такого больше не произошло

Это самое важное что хочет услышать клиент.

Ему не интересны способы, показания, истории, тонкости работы секвентальной коробки передач. У него тут два мнения первое, что за чушь он несет, мне может кто нибудь нормально объяснить что у меня с машиной? и второй кажется меня на***ют. Но в любом случае он не уйдет довольным, а с чувством незавершенности. Так же можно целую лекцию прочитать по поводу приема клиента.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Внесу свои 5 копеек. Большинство клиентов ассоциируют нашу работу с "врачебной". Так вот любой уважаемый Хирург (именно с большой буквы) НИКОГДА не скажет правду об оперируемом пациенте ни родственникам, ни самому пациенту. Пришлось мне побыть в такой ситуации, психологическое самочувствие после разговора очень тяжелое, едва ли не хуже чем в момент операции.

Постепенно я тоже перестал вводить клиентов в детали их поломки, стараюсь лишь указать место локализации неисправности. Кратко, с указанием последствий если не будет устранено. Не включаю в прайс доп. работы, не способствующие решению проблемы (не накручиваю ценник за счет количества операций, лучше увеличить стоимость пункта "диагностика") . Методы и способы устранения болячки клиенту не сообщаю, в присутствии клиента стараюсь скрыть (отвлечь клиента) момент ремонта.

Ссылка на сообщение

Тут конечно индивидуальный подход должен быть . Особенно люблю брать по полной с интернет-умников, буквально сегодня на 10-ке трос газа за 800 р ослабил. Взял бы рублей 300, но чижик сам поменял РХХ, ДПДЗ, приехал с сильным желанием ДМРВ поменять (обороты плавали)

Ссылка на сообщение

Хотел бы услышать мнение диагностов:

Всегда ли при отдаче авто клиенту после ремонта вы говорите причину поломки , тоесть как они любят спрашивать - а что было ????

Или если клиенты этого не спрашивают и просто молча отдают деньги за выставленную Вами сумму , то вы этого им не говорите, хотя я сомневаюсь в том что клиент этого не спросит .Я всё понимаю что эта ИНФОРМАЦИЯ ЗНАНИЯ наш хлеб, но всё же кто как поступает ? И имеет ли право клиент знать что-же было с его авто ?!! Я так понимаю – это и называется диагностика и всё входит в эту стоимость и клиент имеет право знать причину поломки своего Чада !

А то в последнее время и вообще диагносты ремонтники не говорят клиентам причину поломки – отговариваясь дежурными фразами типа:

  1. Не заморачивайся всё равно не поймёшь или типа если опять появится проблема то приедешь ! КАК-ТО ТАК !
  2. А тебе типа зачем это - машинка сделана и ладно.

Всё зависит от клиента.
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...