Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хотел Бы Услышать Мнение


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Хотел бы услышать мнение диагностов:

Всегда ли при отдаче авто клиенту после ремонта вы говорите причину поломки , тоесть как они любят спрашивать - а что было ????

Или если клиенты этого не спрашивают и просто молча отдают деньги за выставленную Вами сумму , то вы этого им не говорите, хотя я сомневаюсь в том что клиент этого не спросит .Я всё понимаю что эта ИНФОРМАЦИЯ ЗНАНИЯ наш хлеб, но всё же кто как поступает ? И имеет ли право клиент знать что-же было с его авто ?!! Я так понимаю – это и называется диагностика и всё входит в эту стоимость и клиент имеет право знать причину поломки своего Чада !

А то в последнее время и вообще диагносты ремонтники не говорят клиентам причину поломки – отговариваясь дежурными фразами типа:

  1. Не заморачивайся всё равно не поймёшь или типа если опять появится проблема то приедешь ! КАК-ТО ТАК !
  2. А тебе типа зачем это - машинка сделана и ладно.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Не все клиенты адекватно воспринимают выставленную цену после огласки причины... Я всегда привожу пример: принесли на ремонт ТВ - причина: высох электролит. Вот заменить его - и 15-летний сопляк справится(умеющий держать паяльник в руках), а вот найти именно этот электролит среди сотен других р/элементов, это искусство... отсюда и за ремонт этого ТВ цена высокая...

Я причину оглашаю, но если клиент неадекватен в этом плане, стараюсь немного сгустить краски не выходя из рамок этого повреждения.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Понятно , а некоторые диагносты вообще даже и этого не говорят. Вообще НИЧЕГО !

 

И как правило это касается нестандартных сложных случаев диагностики.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Я про нестандартные случаи не стесняясь рассказываю. Клиенту это не поможет, а вот с деньгами он расстается не так жлобно при этом...

А вот обычные стандартные случаи - здесь сложнее с последующим рассчетом. Клиент думает, что 15-20мин работы должно стоить не более стоимости бутылки пива...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Ну и ещё мне кажется чтобы другие не узнали - конкуренция так сказать нарастает . Кто владеет иформацией - тот владеет миром , вроде так говорят !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Придётся наверное как и все молчать как рыба , и отговариваться дежурными фразами ! Больно уж дорого опыт достаётся. Будем делать как другие более хитрые диагносты.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Если забраковал ДК или ДМРВ придёться посылать в магазин или ставить свои . Причина на лицо ,а как выявил расказывать автолюбителю не имеет смысла.

Ссылка на сообщение

Смысла то не имеет, а вот как ему в этом отказать, вот в чем вопрос!! Человек заплативший деньги имеет полное право знать что случилось с его машиной...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
...Человек заплативший деньги имеет полное право знать что случилось с его машиной...

Тогда сразу озвучиваем стоимость проведения вводного одномесячного курса диагностики ))

Расскажешь как нашёл, так клиент в следующий раз сам полезет искать. Только после таких вмешательств со стороны клиентов, в ЭБУ дороги горят почему-то.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Скажи как есть на проф.языке.95% тебя не поймут,а некоторые даже не дослушают.Сейчас людям лень колеса перекинуть,а тут чего то искать,ремонтировать....Минимальный ценник нужно изначально озвучивать,с оговоркой диагностика диагностике рознь.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Скажи как есть на проф.языке.95% тебя не поймут,а некоторые даже не дослушают.

Это только если клиент - женщина...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Меня интересует больше тот момент что одни диагносты не говорят ничего – а другие говорят , есть ли тут плюсы и минусы ?

Ссылка на сообщение

я всегда рассказываю. краски тоже бывают.иногда..

людям нравится,что им показывают схемы,проблемму,фото разобранной машинки.. едут.

 

а один чел в Питере,работая на дилере,говорил: наеб..ать надо красиво!! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Понятно , а некоторые диагносты вообще даже и этого не говорят. Вообще НИЧЕГО !

 

И как правило это касается нестандартных сложных случаев диагностики.

Вчера клиенту больше получаса объяснял принцип работы инжекторной системы впрыска(Рено Логан, висела активная ошибка по датчику распредвала, пояснил, что надо менять. Через день приехал и час мне мозги выносил: Зачем я его заменил, если в характере работы ничего не почувствовал?). Вот как быть?, если всем объяснять то времени на работу не останется, да и он остался при своём мнении(нахрен деньги истратил, аж полторы тыщи!!!). Поэтому впредь всё в двух словах, не понял- его проблема, а вообще всем говорю(и оно так и есть) что если я иду к человеку за помощью то я ему доверяю, так что если нет доверия то и нехрен ехать ко мне. Лучше сделаю одному, но адекватному, чем пятерым мозгососам. Вообще(личный опыт) мозг выносит молодёжь: с порога-"А вот в ИНТЕРНЕТЕ....., всё!, на этом прошу заканчивать(меня сразу трясёт уже), отправляю чиниться в ИНТЕРНЕТ!, с теми которые в годах намного проще, в интернет не лазят и дураком тебя с порога не пытаются поставить, порой начнёшь объяснять а он: зачем мне это?, я верю, сколько за работу?, молча рассчитываются и с благодарностью уезжают. Поэтому ВЫВОД(личный!), дураку нехрен объяснять , а умный не спросит.

Добавлю: а вообще интересно у кого какая реакция всё дальше со временем на фразу типа-А ВОТ В ИНТЕРНЕТЕ!.......

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Иногда заставляю клиента ходить за собой от машины до компьютера(он (компьютер) у меня в другой комнате),чтоб спецом показать некоторые параметры.

Например троит авто-смотрим вместе в сканматике как не работает какой либо цилиндр.

Далее провожу некие действия по проверке и устранению и наглядно видно,что пропусков уже нет.

Или висят обороты и вместе видим,что ДПДЗ в 1-2-3%.

Как то так.

Но есть некоторые моменты,когда не показываю(им не понять).

Коррекции,шаги РХХ....

Ссылка на сообщение

Незнаю,я стараюсь не выдавать всю информацию о найденной неисправности,у нас как в хорошем ресторане повар раскажет тебе как он готовил сие блюдо,но оно как правило совершенно не соответствует действительности.О некоторых неисправностях можно рассказывать дольше чем будеш ее искать.И ваще я часто говорю "а оно те надо,что если опять чтото то сам полезеш делать",тем более меня знают что я беру ровно столько сколько оно стоит.

Дааа когда начинают"А ВОТ В ИНТЕРНЕТЕ Я ЧИТАЛ......"сразу звучит следующее"мне плевать что и где ктото говорит в интернете,я делаю я отвечаю за свою работу,не нравится работа или ценник иди в ИНТЕРНЕТ ТАМ СДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ",эффект хорошего холодного душа :good:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Я обычно говорю: не верные параметры датчиков и исполнительных механизмов . Или: не было контакта, там где надо, и был контакт, там где не надо.

Ссылка на сообщение

Иногда заставляю клиента ходить за собой от машины до компьютера(он (компьютер) у меня в другой комнате),чтоб спецом показать некоторые параметры.

Например троит авто-смотрим вместе в сканматике как не работает какой либо цилиндр.

Далее провожу некие действия по проверке и устранению и наглядно видно,что пропусков уже нет.

Или висят обороты и вместе видим,что ДПДЗ в 1-2-3%.

Как то так.

Но есть некоторые моменты,когда не показываю(им не понять).

Коррекции,шаги РХХ....

Ремонтирую только по записи, присутствовать разрешаю только знакомому(и то если ремонт не требует размышлений), остальных не держу. Народ в курсе, кому нужна моя помощь бросает авто и убегает, никто (из нормальных) не обижается, относятся с понятием. Просто все знают что я в жизни никого не развёл, и если случается казус и понимаю что по моей вине, никогда не буду юлить, как нормальный мужик всё за свой счёт переделаю. Кто считает что я сшельмовал,в СУД двери открыты всегда, а когда честен с собой то и бояться нечего. Выписываю "акт на выполненые работы" (хоть и мастерская у меня личная), там всё написано, читай и изучай. Замененные детали всегда ложу в пакет, кому надо забирает, а вообще "нормальные" даже обижаются когда начнёшь показывать старую деталь: мол за кого меня принимаешь?!, я что, не верю что ли?! Вот как то вот так.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Знакомый блок управления разбирал, открыл а оттуда вонь горелым, клиент рядом с вытаращенными глазами: чем это воняет?, знакомый в ответ: ДЕНЬГАМИ!, для меня с ПЛЮСОМ а для ВАС с МИНУСОМ!, и вопрос о неисправности уже на втором плане.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Не моё Джидаевское:

-Сколько за ремонт?

 

-10000р

 

-А что было?

 

-Объясню,но в три раза дороже!!!

 

-Да нет я просто так спросил.

 

До работы у Джидая долго объяснял почему за один проводок или датчик такая сумма(как правило не затраченное время ни опыт в расчёт клиентом не идёт.)Уж больно жалко им своих денег становится,хотя до меня машины до того по разным местам таскали и денег с них за работу тянули по часовой.Я ремонтирую машину,а не провожу ликбез для клиентов.

Ссылка на сообщение

игорь 1969

 

Ну джедай трупы поднимает,а это несколько другое(это проще).

Притащили на галстуке-уехала сама.

 

А взять ВАЗик-зависают обороты.

Сегодня ДПДЗ.

Завтра КПА.

Послезавтра РХХ..

После-послезавтра колечки у форсунок просели.

После-после-послезавтра ВУТ наелся.

Ну и т.д.

Ссылка на сообщение

игорь 1969

 

Ну джедай трупы поднимает,а это несколько другое(это проще).

Притащили на галстуке-уехала сама.

 

А взять ВАЗик-зависают обороты.

Сегодня ДПДЗ.

Завтра КПА.

Послезавтра РХХ..

После-послезавтра колечки у форсунок просели.

После-после-послезавтра ВУТ наелся.

Ну и т.д.

И не забудь про тех минимум!!, если клиент будет во всём разбираться то это повышает долговечность запчастей! :give_rose:

Ссылка на сообщение

Жень.Всё это делается за за один просмотр комплексно,если просмотрел то исправляется по гарантии.

Ссылка на сообщение

Блин-н--н .... Написал кучу всего...и комп пошёл не перезагруз. Напишу корроче. Залупу им... а не разяснение проблемы.. На вопрос -Что было? обычно отвечаю- На хрен тебе знать? Ну а что-б лицо сильно вытянутое не было, В идеале диагност , хоть примерно должен обозначить цену. ДО!!!!! а не после. И если я на 1000проц уверен в своём диагнозе.... а работа займёт 30мин . ( да хоть 10мин) сразу говорю... Зато непонятки сами собой исчезают.

Начинается "дрочь" сразу Гуд-Бай. Да.... и что интересно, работы не убавляется.

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Парни.Человек имеет полное право знать,что было с его автомобилем и за какие работы он платит вам свои деньги.За собой таскать клиента тыча в экран конечно не надо.Пусть посидит журнальчик полистает.А вот после постановки диагноза или устранения дефекта необходимо кратко и понятным языком объяснить что болело и как вылечилось.Можно добавить несколько художественных подробностей,чтобы было понятно почему так дорого.Методы-параметры-секреты никому знать не обязательно.Но иногда демонстрация оборудования и профессионализма играет на руку.

Ссылка на сообщение

обязательно распечатываю все что заменилось или требуется заменить или сделать с авто. с суммами за операции.

типа

диагностика сканером-500р

проверка компрессии (12-11-12-10) - 200руб

и тд.

 

Но про то как я это нашел никогда не говорю. Хотя клиенты почти всегда присутствуют при диагностике.

клиент имеет право знать за что берутся деньги, но как это нашлось , его не касается.

Ссылка на сообщение

Знакомый блок управления разбирал, открыл а оттуда вонь горелым, клиент рядом с вытаращенными глазами: чем это воняет?, знакомый в ответ: ДЕНЬГАМИ!, для меня с ПЛЮСОМ а для ВАС с МИНУСОМ!

 

Общеизвестно, что вся электроника в мире работает на волшебном дымке, вышел волшебный дымок - всё, не работает.. )

 

Притащили на галстуке-уехала сама.

 

Нет, Жень, "галстук" - дурной тон. И признак сварливости клиента.

Нормальные люди пользуются эвакуатором даже для машин с механикой.. )

Ссылка на сообщение

Вообще сперва крайне желательно производить дианостику клиента, а только потом его машины и делать соответственные выводы, например один цыган ко мне в бокс заходил и сразу после здрасте доставал пятисотку и кричал что пришел с деньгами, это без шуток

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...