Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прописка Форсунок С Ремонта


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Интересует такой момент:

Все в курсе что на дизелях форсунку нужно прописывать при замене форсунки на новую , а как быть если эта же родная прописанная форсунка ремонтировалась, насколько я понимаю параметры форсунки после ремонта меняются или ничего делать не нужно ??

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

После ремонта, характеристика топливного инжектора может иметь различие с исходной, соответственно необходимо тестовое испытание для получения нового калибровочного значения для прописки. Новое значение необходимо записать в эбу, если данная функция поддерживается. Так-же в некоторых случаях при перезаписи этих значений, происходит сброс коррекций самоадаптации.

Ссылка на сообщение

Тоесть нужно перепрописывать этим же кодом - если нового кода не дали после ремонта ?

 

Так-же в некоторых случаях при перезаписи этих значений, происходит сброс коррекций самоадаптации.

Имеите ввиду при перезаписи на новый код форсунки ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Прописывание старого кода коррекции отремонтированной форсунки ничего не даст. нужен новый код коррекции, так как параметры форсунки при любом ремонте меняются. есть оборудование, которое после тестирования форсунки, присваевает новый код.

Ссылка на сообщение

Ну я так понимаю не у каждого сервиса оно есть - так как цена у него не АЙС ! А ремонтируют как раз на более дешёвых стендах и соответственно без нового кода. Тоесть просто ставить форсунки с ремонта сверив коды согласно ранее прописанным в ЭБУ по нумерации цилиндров и ездить - а ЭБУ сам Адаптируется ??

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

ЭБУ не адаптируется. Если бы такое было, то зачем вообще было бы нужно прописывать какие то кода? логично? Если нет нового кода и нет возможности определить, то и прописывать ничего не нужно. смысла нет....

Ссылка на сообщение

Цена оборудования для определения кода коррекции начинается от 12500 евро. дешевле я ничего не видел.

 

Понятно, просто ставить и ездить !

ну как то так.....

Ссылка на сообщение

Само адаптируется.

Тот баланс по форсункам, который мы видим в диагностике и есть парамет адаптации

 

Вопрос в скорости адаптации и в адекватной реакции мотора и диагноста при выходе адаптаци за пределы из за неверного начального положения ( той самой прописки)

 

Хотя скорее всего это мнение не ко всем типам ебу можно применить.... наверняка есть и без адаптации блоки

Ссылка на сообщение

ЭБУ не адаптируется....Если нет нового кода и нет возможности определить, то и прописывать ничего не нужно. смысла нет....

Как я писал выше, в некоторых случаях при перезаписи этих значений, происходит сброс коррекций самоадаптации. У некоторых производителей ЭБУ отключает топливную форсунку по достижении предела адаптации. И даже если поставить новую, она не включится пока не будет введён код коррекции. Так-же даже если не менять форсунку, после перезаписи кода, ЭБУ её снова включит на определённое время, пока не будет достигнут предел адаптации. Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Внесу свое мнение. Толк от прописки есть,особенно на Delfi - характер работы меняется в лучшую сторону,растет мощность мотора. По части боша - не прописывал ибо нечего внести - сгенерить код могут немногие. Хотя все это отностительно. Например форсунка заводская с кодом.не ремонтировалась. Она же не может нести свой код на всем протяжении ее жизни - в результате износа ее характеристики меняются и объем слива/налива тоже.

Ссылка на сообщение

По большому с пропиской одни сложности,Делфи-адаптируются сами даже евро5,но время.С Денсо все гороздо сложнее,даже DST-PC не все и везде пишет,а это офф денсо,но адаптируются тоже.Бош есть прописные и не прописные.С пропиской все проще и быстрее,и безопаснее для себя.На многих авто если коррекция выходит за пределы кода будет гореть чек,тут без прописи никак.Столкнулся с делфи евро5,новые с конца 12 года старексы и бонги,карман не берет,говорят G-scan должен,рядом не у кого не было,не проверял.

Ссылка на сообщение

@resetter, Конкретную марку авто назови плз...

Например Ford-ы с 2005 года, двигатель 2.2 TDCi , записывается код ошибки: достигнут предел детонации на цилиндр с неисправной форсункой, движок троит, после перезаписи форсунок оживает, но через время снова троить начинает. После замены на исправную так-же троит пока не пропишешь форсунку.
Ссылка на сообщение

Вы путаете понятия прописка кодов и генерация кода на стенде КР . Прописать код может любой сканер поддерживающий эту функцию для определенного автомобиля , но для этого он должен быть сгенерирован на стенде , при чем не все стенды это делают на основе программы проверки форсунок от производителя .

Не троит, просто форсунка издает стук.

Стучит не форсунка , а стучит то что льется из нее в цилиндр сверх меры на разных режимах . Согласен , ощущение действительно как будто троит , но на самом деле работают все цилинды , но разность подач не скорректирована .... И можете засунуть пилотную в пилотку если не прописан корректно код или форсунка льет сверх меры в любую из сторон . Не раз было что люди мучались неделями с поездками по мастерским , а достаточно было поменять одну форсунку . К тому же есть системы в которых начав пилотную коррекцию можно ее не закончить и получить на панели горящий значек неисправности .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Делал пилотные настройки, коды не совпадали с тем что стояло или не соответствовали цилиндру. Стук пропадал. Это я про Транзит.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вы путаете понятия прописка кодов и генерация кода на стенде КР . Прописать код может любой сканер поддерживающий эту функцию для определенного автомобиля , но для этого он должен быть сгенерирован на стенде , при чем не все стенды это делают на основе программы проверки форсунок от производителя .

 

Стучит не форсунка , а стучит то что льется из нее в цилиндр сверх меры на разных режимах . Согласен , ощущение действительно как будто троит , но на самом деле работают все цилинды , но разность подач не скорректирована .... И можете засунуть пилотную в пилотку если не прописан корректно код или форсунка льет сверх меры в любую из сторон . Не раз было что люди мучались неделями с поездками по мастерским , а достаточно было поменять одну форсунку . К тому же есть системы в которых начав пилотную коррекцию можно ее не закончить и получить на панели горящий значек неисправности .

Золотые слова . А потом еще люди могут приехать на эвакуаторе с оплавленными поршнями, а то и цилиндрами.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...