Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus Duratec 1.8 2006Г Колпачки Или Кольца?


Рекомендованные сообщения

Как думаю.При расходе масла.

1.Если при запуске дымнуло и потом чисто-колпачки.В данном случае свечи засираются налётом(типа как цементом).

2.Если при езде начинает дымить-кольца.Свечи обычно чистые.

 

Чаще так.

Ссылка на сообщение

Как думаю.При расходе масла.

1.Если при запуске дымнуло и потом чисто-колпачки.В данном случае свечи засираются налётом(типа как цементом).

2.Если при езде начинает дымить-кольца.Свечи обычно чистые.

 

Чаще так.

Именно так и было, при чем на моем же моторе! Но дымило в основном при старте после ОЧЕНЬ динамичной езды. Замена сальников клапанов и поршневых колец все решила! Свечи чистые, расход масла упал в разы!

Ссылка на сообщение

Хочу добавить к словам евгена:

1.

2.

3.При резкой перегазовке после ХХ тоже дымнёт (колпачки)

4.Большой расход масла в городе и мизер на трассе (колпачки уверенно)

Ссылка на сообщение

комбайнер, спасибо за инфу. Если они реально расходуют много масла подобные двигатели, то может я не там ищу? :) Возможно там просто большой нагар. Клиент говорил, что в прошлом году компрессия была 14-14.5. Т.е. уже повышенная была. Сейчас наверное спрогрессировало. :) Сомнения уже в том, что авто не дымит вообще. Ни на ХХ, ни на прогазовках....свечи идеально чистые.

По вопросам....

Клапан маслоотделителя честно не смотрел, но во впускном и воздушном фильтре сухо и чисто.

Метки. Снимал осцилку датчиком давления... все на месте по моему. Картинка идеальная. Давление в цилиндре на ХХ обычное - 4.9...5.0. Да и по сканеру давление во впуске норма. Механическим вакуумметром практически так же.

Ребят, всем спасибо за отзывы и комментарии. Подскажите еще, кто в курсе, какой все таки реально расход масла считается нормой для этих 1.8 Duratec?

Ссылка на сообщение

ИМХО нормы масложора в спецификациях Ford 500мл на 1000км - это прикрытие задницы производителя, чтобы по гарантии дефекты не устранять. Мотор то в спецификации ЕВРО-5 поставляется на рынок.

На мазде почти то же железо и проблем с масложором нет.

Я не зря давал сслыку на фокус-клуб. Там все разжевано и изжевано даже с картинками по этому мотору. Тем более пожалуй один из немногих ресурсов в сети, где энтузиасты расковыряли свои пепелацы до винтиков.

Топикстаретру - прогазовки как выполняете? До скольки оборотов газуете на месте? Газаните до отсечки пару раз.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

michpm, спасибо за ссылку. Честно сказать она что то вчера не открывалась. Сегодня прочитал много чего там....много вопросов отпало. Есть интересные моменты. Да, этот ресурс очень не плох. Один из немногих. Иногда выручает очень. Ну пока разговаривать как бы и не о чем. По дальнейшей истории авто отпишусь. ;)

Ссылка на сообщение

По заводской документации нормальным считается расход масла 800-1200г на 1000км. Это было год назад. Сейчас стало от 1000 до 1800г на 1000 км. Просто очень много судов было и производители прикрыли задницу. И еще есть такая фраза, что надо проверять уровень масла при каждой заправке бензином. Как то так.

Ссылка на сообщение

Да уж, иппаный Форд!! Вроде и один как бы концерн....но вот на Мазда с практически такими же движками нет ни жора масла, ни детонации. И баснями о таком расходе масла, прикрыли свою попку Фордовцы, и компрессией походу. Из тех же рекомендаций Фордовцев 16 это нормальная компрессия!!! Какая же тогда не нормальная, 20???! Это что, лять, дизель? И проблемы возникают получается отнюдь не на огромных пробегах.

Ссылка на сообщение

По заводской документации нормальным считается расход масла 800-1200г на 1000км.

 

Гы...

Для них это конечно замечательно....,НО.

При таком расходе не только свечи убиваются,но и катализаторы(а это уже другой ценник).

Хотя мож так и задумано?

Ссылка на сообщение

@евген,

Видимо так и задумано. У меня друг занимается судебной экспертизой ДВС. Так суды по ним были почти каждый день. Поэтому потом добавили эти моменты в документацию и стали все случаи масленого голодания списывать на счастливых владельцев этих ведер и их невнимательность при чтении инструкции по эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Двигатель - 1.8L Duratec-HE (92кВт/125л.с.) - MI4/1.8L Duratec-HE Flex Fuel (92кВт/125л.с.) - MI4/2.0L Duratec-HE (107кВт/145л.с.) - MI4/2.0L Duratec-HE Flex Fuel (107кВт/145л.с.) - MI4 - Спецификации Focus 2004.75 (07/2004-)

 

 

Технические характеристики двигателя 1.8L Описание Код двигателя QQDB Q7DA Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV Диаметр цилиндра 83 mm Ход поршня 83,1 mm Рабочий объем 1798 см³ Степень сжатия 10,8 : 1 10,8 : 1 Выходная мощность при 6000/мин. 92 кВт (125 л.с.) 92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm 165 Nm Максимальная частота вращения двигателя (при кратковременной работе) 6675 об/мин 6850 об/мин Максимальная частота вращения двигателя (при постоянной работе) 6450 об/мин 6500 об/мин Частота оборотов холостого хода 700±50 1/мин. Количество коренных подшипников 5 Привод распределительных валов Цепь Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...