Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus Duratec 1.8 2006Г Колпачки Или Кольца?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Нужна помощь грамотных мотористов. Проблема вроде стандартная и нередкая, но хотелось бы понять более точно. Итак....

Ford Focus Duratec 1.8 2006г. Детонация почти на всех режимах. По сканеру параметры в норме. Ошибок никаких нет. Катализатор чистый. Попытки решить проблему 98 бензином ничего не дали. Детонация стала чуть меньше, но не ушла. :( А вот при замере компрессии уже что то прояснилось.... 16-16.5-17-16.5. Получается чему то конец, или кольцам, или маслосъемным колпачкам :-) . Да, и тут еще клиент вспомнил, что расход масла сейчас около 2л. на 10000км. Авто было отправлено к мотористам. Но к вечеру приехало назад.....с тоскливым лицом клиента. Короче одни говорят колпачки, другие - кольца. Единого мнения нет, как нет и прямых аргументов для 100% уверенности. А по деньгам выходит очень разная картина. Человек он не плохой, поэтому хотелось ему помочь. Шерстил инет около двух часов. Способов определения много. Но так ничего нормального и достойного не нашел. В основном пишут бред владельцы, и сами противоречат друг другу. Профессионального ответа я так и не нашел. :( Надеюсь на помощь грамотных людей. Может какие нюансы есть на данных авто. Или статистика...

Заранее всем Спасибо!

Ссылка на сообщение

Здесь хорошая темка http://ffclub.ru/topic/137765/

На прошлой своей машине (FFII 1.8) тоже готовился к вскрытию мотора из-за масложора и прогрессирующей детонации.

Но авто продавалось и продалось раньше чем я решился в двигатель залезть.

По своим прошлогодним подсчетам на запчасти выходила сумма около 13т.р. + пару дней своего времени на разобрать-собрать.

Ну и клапана отрегулировать после сборки нужно будет - одна шайба ~ 450 рублей стоит + сроки поставки.

Ссылка на сообщение

Если детонация присутствует на всех режимах и есть сизый дым, то скорее всего слишком раннее зажигание. Немного геморно его выставлять,но это делается- начните с него. В мотор при такой компрессии лезть не нужно.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Нужна помощь грамотных мотористов. Проблема вроде стандартная и нередкая, но хотелось бы понять более точно. Итак....

Ford Focus Duratec 1.8 2006г. Детонация почти на всех режимах. По сканеру параметры в норме. Ошибок никаких нет. Катализатор чистый. Попытки решить проблему 98 бензином ничего не дали. Детонация стала чуть меньше, но не ушла. :( А вот при замере компрессии уже что то прояснилось.... 16-16.5-17-16.5. Получается чему то конец, или кольцам, или маслосъемным колпачкам :-) . Да, и тут еще клиент вспомнил, что расход масла сейчас около 2л. на 10000км. Авто было отправлено к мотористам. Но к вечеру приехало назад.....с тоскливым лицом клиента. Короче одни говорят колпачки, другие - кольца. Единого мнения нет, как нет и прямых аргументов для 100% уверенности. А по деньгам выходит очень разная картина. Человек он не плохой, поэтому хотелось ему помочь. Шерстил инет около двух часов. Способов определения много. Но так ничего нормального и достойного не нашел. В основном пишут бред владельцы, и сами противоречат друг другу. Профессионального ответа я так и не нашел. :( Надеюсь на помощь грамотных людей. Может какие нюансы есть на данных авто. Или статистика...

Заранее всем Спасибо!

Как правило все вместе))И колпачки и кольца.Редкий клиент решается на ремонт как правило продают,после уже новый хозяин озадачивается,и рвет на голове волосы.Про регулировку УОЗ улыбнуло.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Из за колпачков детонации не будет. Замерьте компрессию и тут же залейте в цилиндр 5-10 кубикрв моторного масла. Снова замерьте компрессию. Если разница будет больше 1 атмосферы то кольца однозначно.

Изменено пользователем DEMA
Ссылка на сообщение

Из за колпачков детонации не будет. Замерьте компрессию и тут же залейте в цилиндр 5-10 кубикрв моторного масла. Снова замерьте компрессию. Если разница будет больше 1 атмосферы то кольца однозначно.

Из за клпачков масло в цилиндре отсюда высокая компрессия а отсюда детонация.

Ссылка на сообщение

Все просто-зажигание сбилось из за

того что растянулась цепь, а лечится все

регулировкой датчика коленвала :)

А если серьезно то тему срочно надо почистить

Это бред какой то...

Ссылка на сообщение

Ребят, всем спасибо за ответы. Попорядку.....

Да, регулировка зажигания это что то не из этой оперы. :) :-) . И при степени сжатия 10,8:1, правильно, нормальная компрессия 12-13. Пробег у авто по одометру 130000км (реально может и больше....машинка куплена с рук). Про колпачки все равно не ясно. Почему из за колпачков будет только жрать, или из за колпачков не будет детонации?? При убитых колпачках масло стекает по стержню в камеру сгорания....дальше как обычно - нагар, уменьшение камеры сгорания, увеличение степени сжатия, детонация....

Ссылка на сообщение

Во блин, про регулировку ДПКВ не слышал. Извиняюсь. Если это действительно актуально, то интересно. Насчет масла в цилиндр....а не может быть такого, что залегли только маслосъемные кольца, а компрессионные в порядке? Тогда это ничего не даст.

Ссылка на сообщение

Это онанизм. Машину надо РЕМОНТИРОВАТЬ, а не крутить датчик. Завтра цепь еще "уйдет", опять крутить? Подпиливать крепление?

Ссылка на сообщение

Насчет полного ремонта да, правильно..... клиент в полной тоске. Лучше тогда говорит продам. На колпачки 10000 он бы нашел. А на полностью....это где то 35000-40000 (если не больше) - паника. Пока залил в бак раскоксовку. Я посоветовал ''Эдиал''. Может кто получше посоветует. Лавр, ЛиквиМолли? Конечно может это мертвому припарка, но все же.....

Блин, растянутость цепи не проверил осцилом, каюсь, упустил.

А вот насчет датчика интересно все таки. Читал как то не раз про его сдвиг, но как то не придал значения....честно сказать подумал хрень какая то. У него что, и отверстия под регулировку сделаны? Я так понял его надо пробовать смешать по ходу движения задающего диска? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Ну, раз уж при таком пробеге, катализатор на месте, да и еще такой расход масла, то поменять придется много чего, кольца в первую очередь. Втулки и сами клапана надо будет исследовать микрометром и нутромером, если будет заметный износ - менять.

Катализатор удалять обязательно или менять на новый оригинал, иначе после ремонта все повторится через какое-то время.

Детонация в данном случае может быть как из-за повышенной компрессии, так и из-за калильного зажигания, если много нагара.

По поводу кручения датчика - бред полный, - это называется не ремонт, а добивание железа. Да, конечно и несомненно - "выжать все" - это по-русски :good:

Ссылка на сообщение

Саша, Дмитрий, да это понятно, что ремонтировать надо. Просто хотелось бы принять к сведению и альтернативные методы. :) :-) На случай продажи к примеру. Если не поможет раскоксовка, а есть другой способ временно избавится от детонации, то почему бы и нет. Совестливо конечно, но пусть выбор останется на хозяине. Или скинуть цену и честно заявить о проблемах, или..... :)

Ссылка на сообщение

Еще напрягает то, что авто вообще не дымит. Ни на ХХ, ни на прогазовках. Я уже начинаю сомневаться в виновности масла. Еще может важное замечание....расход масла идет только в городском цикле. Клиент таксист. А при пробеге на несколько тысяч по трассе, расход мизерный. Может это вполне адекватный расход для подобного авто?

Насчет ДПКВ....думаю не стоит относится слишком негативно. Если все так категорично, то зачем с ним в комплекте идет пластмассовая установочная хрень?

Ссылка на сообщение

Нагар там на поршнях да и всё, таксипузики вечно внатяг ездят, "бензин экономят" капельницу с водой в впускной коллектор и пусть покатается, только денег возьми нормально если поможет, можешь его к заправке капельницы привязать :biggrin:

Ссылка на сообщение

Один раз делал давно так на старой Ауди. Эффект был впечатляющий! Вот только за давностью забыл методику. Регулируешь капельницу пока будет устойчиво работать на ХХ? А потом прогазовки?

Ссылка на сообщение

Еще напрягает то, что авто вообще не дымит. Ни на ХХ, ни на прогазовках. Я уже начинаю сомневаться в виновности масла. Еще может важное замечание....расход масла идет только в городском цикле. Клиент таксист. А при пробеге на несколько тысяч по трассе, расход мизерный. Может это вполне адекватный расход для подобного авто?

Насчет ДПКВ....думаю не стоит относится слишком негативно. Если все так категорично, то зачем с ним в комплекте идет пластмассовая установочная хрень?

 

Вы сразу дали бы конкретно -таксер ,как всегда крохобор,машина не обслуживалась,масло лилось самое дешевое, экономия на всем.Помочь этому челу поможет не промывка, а объяснение причин на пальцах..И Вам Виджар не надо создавать тему ни о чем ,просто пошлите своего друга на 3 буквы,а ваших алексеевцев у меня на ремонт много,красненских тоже.Только в отличии от Вашей помощи они платят денежку и уезжают на отремонтированных авто.Как-то так,или работать или мозг е.... ,создавая темы ни о чем!

Ссылка на сообщение

Свечи нормальные. Чистые. Резьба сухая....светло-серый налет.

kvadkv, да нет дружище.... извиняй, но это не обычный таксер в нашем понимании. Вот именно, что никуя он не экономит. Масло дорогущее льет, свечи Denso VT20 по 800руб. за свечу.... Машину свою любит. И зачем мне его посылать? :-) . И почему тема ни о чем? Разве это такая банальная и простая проблема?

И я не моторист. Я не чиню головки, не меняю поршневую. Мне это неинтересно. Я задал вопрос для того, что бы может определится своими силами к каким мотористам податься. Причем здесь я, если не могут определить кольца или колпаки. Но тут мнения разделились, появились новые интересные советы, проверки. Которые я и сам смогу сделать без знаний и навыков моториста. И клиент так же заплатит за это денежки. А если получается делать все сразу, т.е. диагностика и сразу ремонт движка, дык это отлично. Ну а все не должны все знать.... а то так подумать, тут все темы бестолковые. Ну давайте закроем её. Поговорим о погоде, птичках, первом громе.... :-) :-)

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Да вроде и эти не старые были. 10000 только прошли. Но поменяли вчера их на всякий, на Motorcraft.

Пока вроде все. Попробую после раскоксовки еще компрессию проверить, и все таки ДПКВ поигратся. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Столько времени на писанину потратить, быстрее впускной коллектор скинуть и глянуть на клапана, если сальники не держат там и явно будет видна картина маслом.

Ссылка на сообщение

Резьба мокрая если прокладка крышки клапанов потекла. Эти моторы все жрут масло. В спецификации FordEtis - до 500мл на 1000км считается нормой. Можно взглянуть еще на клапан маслоотделителя???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...