Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива, Бульки В Расширительном (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

На первый взляд все очень просто и сходу. Пробитая или необтянутая прокладка, покоробленная гбц и.т.д. А теперь настоящие вводные: движок после капиталки, плоскость блока промеряна, плоскость гбц промеряна, прокладка заменена по 2 разу (другого производителя), масло чистое, охлаждалка как слеза, температура на приборке как по учебнику.....раз в 10-15 секунд в расширительный бачок выдувается пузырик, иногда не выдувается вообще. ГБЦ уже снимал и опрессовывал 2 раза. Готов рассмотреть любые версии включая вмешательство внеземного разума. Жду разумные идеи или что то из практики.

Ссылка на сообщение

Нечто подобное было давно с 2106, после расточки начала булькать, причина оказалась в БЦ, кусок графита в стенке цилиндра, вскрылся как раз под ремонтный размер

Ссылка на сообщение

Вот не понял . Вы завели и на месте появляются эти самые бульки ? Сколько времени мотор проработал ? Сколько циклов прогрев - остывание до создания темы ? Исправна ли крышка на радиаторе ?

Тут может быть следующее - при остывании радиатор заполняется воздухом , вместо тосола из расш. бачка . Так же надо особое внимание обратить на помпу , если неправильно собрали , то задняя часть ГБЦ будет перегреваться и жидкость будет закипать , собираться пузырек воздуха и вот вам бульк .

Просто у меня именно на ниве такое было , только в отличие от вас не стали паниковать и перебирать заново движек , я себе доверяю , а дали автомобилю поработать . Открыли отопитель . С коллектора выгнали весь воздух . Сняли помпу и тут увидели слишком большой зазор между крыльчаткой и корпусом . После замены прокладки немного побулькало и прошло навсегда . По идее при расширении тосол должен вытесниться в р.бачек , а если в радиаторе есть воздух , то в первую очередь вытеснится он ( бульки).

Ссылка на сообщение

Если двиг.не перегревается не надо как говорит профан паниковать,при прогреве поставьте авто на ровную площадку, иначе эти самые пузырьки воздуха долго будут выходит. Скорее Вы просто неправильно заполнили сист.охлаждения,поэтому двигатель дольше обычного вытесняет оставшийся в "закоулках" воздушные пробки.

Ссылка на сообщение

Наверное я немного неправильно написал первое сообщение, судя по "снисходительной" реакции публики :-) Откапиталенных и тюнинговых нивовских движков, за моей спиной больше сотни. Это машина клиента, уже в режиме обкатки накатал больше 1000 км. Все воздушные пробки должны были давным давно уйти. Иногда их нет целый день, а иногда при остановке и глушении двигателя пузырьки бегут в бачок веселым хороводом. Паники никакой нет, есть попадание в тупик и отстутствие здравых мыслей :-)

Ссылка на сообщение

Наверное я немного неправильно написал первое сообщение, судя по "снисходительной" реакции публики :-) Откапиталенных и тюнинговых нивовских движков, за моей спиной больше сотни. Это машина клиента, уже в режиме обкатки накатал больше 1000 км. Все воздушные пробки должны были давным давно уйти. Иногда их нет целый день, а иногда при остановке и глушении двигателя пузырьки бегут в бачок веселым хороводом. Паники никакой нет, есть попадание в тупик и отстутствие здравых мыслей :-)

Попробуй дать давление поочередно в каждый цилиндр 1.5-2атм.в такте сжатия Не забудь завиксировать КВ, можно просто вкл 1передачу и на тормоз.По крайней мере будет понятно из какого цилиндра дует.

Изменено пользователем MIXA00800
Ссылка на сообщение

Наверное я немного неправильно написал первое сообщение, судя по "снисходительной" реакции публики :-) Откапиталенных и тюнинговых нивовских движков, за моей спиной больше сотни. Это машина клиента, уже в режиме обкатки накатал больше 1000 км. Все воздушные пробки должны были давным давно уйти. Иногда их нет целый день, а иногда при остановке и глушении двигателя пузырьки бегут в бачок веселым хороводом. Паники никакой нет, есть попадание в тупик и отстутствие здравых мыслей :-)

Пробку на радиаторе менять не пробовал?

Ссылка на сообщение

Пробку на радиаторе менять не пробовал?

Несколько штук, это было одно из первых действ. У меня еще в тот момент был умный вид и уверенный взгляд.

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать. Всем двойка за знания и мне тоже :unknw: . Оказалось виновен термостат. Открытие было неполным, по шлангам это было не определить и как следствие имело место локальное закипание. С заменой термостата все прошло, как рукой сняло.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...