Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo 2 New Бедная Смесь


Рекомендованные сообщения

Авто Шевроле Авео 2 NEW 2013 года, МКПП , дв. 1.6 литра, Бензин, ЭБУ Е-83 (Дэлко5)

Пробег 4500 км, горит чек ошибка P0171 Бедная смесь , при сбрасывании ошибка появляется в памяти в течении минуты , а загорается Чек на панели примерно через 5 километров, на холостом ходу при сбрасывании ошибки в течении минуты появляется опять в памяти , но Чек не зажигает , по крайней мере работала 10 минут на ХХоду

Топлива заливали разное и на разных заправках, подсосов не обнаружено , больше никаких ошибок не выскакивало, ДК-1 работает адектватно 0.2-.85 вольта, ДК-2 висит 0.7 вольта ??

В чём ещё может быть проблема ? Давление топлива тоже в норме. Уже вторая машинка с такой проблемой , с первой так и не разобрались ! :(

Подскажите на ней увидел что стоят два датчика один на впуске типа ДАД и после воздушного фильтра типа ДМРВ ? Что то одно должно стоять я так понимаю или это другие датчики ??

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Коррекции посмотреть не успел , смотрел Сканматиком первым, через OBD-2 , в Сканматике 2 этот авто заявлен и двигатель тоже – но он по OBD-2 подключился, ошибку расшифровал но не стёр,через вкладку тоже пробовал Шевроле Авео 250 дв. 1.6 вообще не соеденился !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

В Сканматике 2 заявлен этот авто - а на деле нет ! Версия 2.15 Сканматика 2 !

 

Предположительно ДМРВ.И рекомендую снять и посмотреть внутри,с завода всякий мусор на элементе часто остается.

Сколько стоит (цена) этот ДМРВ ??? И я понимаю стоит ДМРВ – а на впуске ещё и ДАД что-ли ??

Chevrolet_2.rar

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Авто Шевроле Авео 2 NEW 2013 года, МКПП , дв. 1.6 литра, Бензин, ЭБУ Е-83 (Дэлко5)

Пробег 4500 км, горит чек ошибка P0171 Бедная смесь , при сбрасывании ошибка появляется в памяти в течении минуты , а загорается Чек на панели примерно через 5 километров, на холостом ходу при сбрасывании ошибки в течении минуты появляется опять в памяти , но Чек не зажигает , по крайней мере работала 10 минут на ХХоду

 

П..ц.

А думать???Работать???И делать выводы не учили???

Ссылка на сообщение

А где он там заявлен этот Авео? Это Т300 платформа. В спецификации сканматика максимум Т250.

Да и МАП с МАФом в паре уже давно трудятся на современных машинках.

Поотстали Вы.

Ссылка на сообщение

P0171 Бедная смесь , при сбрасывании ошибка появляется в памяти в течении минуты

 

Довольно лёгкая задача.ищите и обрящете.

Очень удобная неисправность.

Ссылка на сообщение

П..ц.

А думать???Работать???И делать выводы не учили???

Клиент был проездом, обещал на днях заехать и оставить авто надень !

 

А где он там заявлен этот Авео? Это Т300 платформа. В спецификации сканматика максимум Т250.

Да и МАП с МАФом в паре уже давно трудятся на современных машинках.

Поотстали Вы.

В городе большом поток машин больше и опыта быстрей набираешься - а тут первый раз такой авто вижу !

Да в Сканматике есть 250 Авео - на 250 тоже Делко стоит ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Если бы на свежих ЭБУ было все так просто. Это насчет легкой задачи.

И я не стал бы так категорично высказываться по причине фиксирования этой ошибки.

Хотя.. всякое бывает :biggrin:

Ссылка на сообщение

Бедная смесь-если ошибка выскакивает на хх - подсос воздуха, на оборотах - давление топлива.

Ошибка фиксируется на холостом ходу !

Ссылка на сообщение

Бедная смесь-если ошибка выскакивает на хх - подсос воздуха, на оборотах - давление топлива.

И всё? Так просто?

А неисправность ДК1, МАП, МАФ, форсунок, бензин наконец?

@SERGEII, эта платформа Т300, что ставят на 250-ую на разных рынках мира (Китай, Украина, ЮАР, Индия, США и т.д.) одному богу известно, Делко не только 5 бывают.

По статистике на этих движках (A16XER) как сказал Сергей @vschm чаще врет МАФ-ДМРВ, он там частотный. В лайв-дате есть два параметра: 1 желаемый расход воздуха и 2 расчетный расход. Но на глаз разницу уловить между ними трудно, хотя она есть и при исправных МАФ и МАП. Разницу между фактическим расходом можно увидеть, если поставить заведомо исправный ДМРВ.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Не понятен смысл нахождения на одной системе впрыска двух датчиков МАП и ДМРВ ?

Зачем они там оба сразу ?

Или оправте куданибудь почитать.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

а чем подсос воздуха проверяли?

 

у меня однажды астра была с подсосом , а там как оказалось управление заслонками отопления и вентиляции -вакумное . дак пока ребята не заметили что дым с солона повалил. долго бы еще искал.кстати диафрагма вакумного усилителя тормозов из той же серии

и желательно скрин в студию по работе кислородника и др.

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Не понятен смысл нахождения на одной системе впрыска двух датчиков МАП и ДМРВ ?

Зачем они там оба сразу ?

Или оправте куданибудь почитать.

 

У каждого типа датчиков есть погрешность и недостатки. Когда их научили работать вместе, эти недостатки частично компенсировали. Быстрее время реакции, точнее данные наполнения. Как следствие - уменьшение неконтролируемой пленки в системе.

Ссылка на сообщение

Не понятен смысл нахождения на одной системе впрыска двух датчиков МАП и ДМРВ ?

Зачем они там оба сразу ?

 

точно не знаю,но как вижу...

ДМРВ считает количество воздуха поступающего в мотор.

ДАД-разряжение в моторе и атмосферное давление(в зависимости от разных регионов разня высота над уровнем моря).

Ссылка на сообщение

Вот на что ориентироваться при диагностике таких авто ?

В смысле на показания какого датчика из них ?

 

Вот вчера к примеру Opel Corca - C , с ДМРВ , АЦП ДМРВ- 1.00 в , на холостых и выше расход в г/с равен 0, питания 5в и 12 в на датчик поступают , ошибка по низкому напряжению постоянная, здесь все понятно ДМРВ в помойку , авто нормально не работает так как не знает какое количество воздуха в него залетело, повышеный расход ит.д.

 

А если предположим стоит еще и ДАД то тогда система впрыска будет работать только по разряжению в ресивере и вычислять количество воздуха будет менее точно так как ДМРВ умер и расход при этом должен немного вырасти, но авто будет ехать нормально ?

 

Вобщем видится мне что просто сделано это , еще для большей надежности авто !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Авто Шевроле Авео 2 NEW 2013 года, МКПП , дв. 1.6 литра, Бензин, ЭБУ Е-83 (Дэлко5)

Пробег 4500 км, горит чек ошибка P0171 Бедная смесь , при сбрасывании ошибка появляется в памяти в течении минуты , а загорается Чек на панели примерно через 5 километров, на холостом ходу при сбрасывании ошибки в течении минуты появляется опять в памяти , но Чек не зажигает , по крайней мере работала 10 минут на ХХоду

Топлива заливали разное и на разных заправках, подсосов не обнаружено , больше никаких ошибок не выскакивало, ДК-1 работает адектватно 0.2-.85 вольта, ДК-2 висит 0.7 вольта ??

В чём ещё может быть проблема ? Давление топлива тоже в норме. Уже вторая машинка с такой проблемой , с первой так и не разобрались ! :(

Подскажите на ней увидел что стоят два датчика один на впуске типа ДАД и после воздушного фильтра типа ДМРВ ? Что то одно должно стоять я так понимаю или это другие датчики ??

 

конечно поздно отвечать,но в дальнейшим кому может и пригодиться,но данных авто эта проблема 99.99%из-за криво закрученой маслозаливной крышки,отсюда незначительный подсос,первую тачку тоже долго искал,после как миним 4 таких приезжало,пробег до 1000км,х.з толи на заводе так закручивают,толи владельцы подливали масло,вообщем надо ровно закрутить на 2 усика чтоб цеплялась.

Ссылка на сообщение

нет,да и если вы с новыми работали,то сами знаете сколько на первых косяков было,то шаровая не прекручена,то хомут на патрубок радиатора не одет,хотя и краской пометели хомут и патрубок,отк мля....

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день! Ошибка P0171 на aveo T250 1.4 подсос воздуха, заехал на диагностику, мастер приговорил мембрану в клапанной крыжке... в общем менять ничего не стал, на месте поставили заглужку и отвели шланг вентиляции кл. крыжки в низ. Вродебы всё ожило, зонты заработали правельно.

Но этого хватило на 1-2 недели.... и снова выскачил чек, сбросишь 2-3 катаешся всё нормально, а быват сбросишь тутже опять вылазиет....

 

 

В чём дело, может кто знает?

Ссылка на сообщение

Делайте то что сказал вам ДИАГНОСТ или меняйте машину.

Больше Вы тут ничего дельного не прочитаете, здесь автовладельцам не помогают.

 

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...