Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Фокус 2 Ошибка Р0420


Рекомендованные сообщения

после снятия клеммы акб по причине замены последнего, через пару дней чек с ошибкой Р0420, низкая эффективность катализатора.

Ошибку сбросил. Пока не появилось.

По диагностики волнует один нюанс. напряжение на ДК (банк1) и напряжение на ДК (банк2) одинаковые, синусоида идеальная ровненькая но на обоих.

 

как мне помнится на втором она не должна быть.

просветите.

 

 

Когда начнём читать правила перед созданием темы?

 

FF2 у Вас для американского рынка? почему тема в разделе "Американские автомобили" ?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Она после сброса сразу не появится. Появится как завершится диагностика катализатора.

Что косается синусоиды правильно вам помнится что на втором при прогретом до рабочего состоянии катализаторе напряжение будет близко к опорному.

пути решения:

1)прошивка на е-2

2)установка нового ката

3)установка эмулятора

Ссылка на сообщение

Должна. Меняйте каталитический нейтрализатор или удаляйте, но прежде смените заправку, может повезёт клиенту.

Чуда не случится если 420 флаг появился он не уйдет.Смотрите показания ДК1 И ДК2 на 3000об.На ХХ не показатель.

Ссылка на сообщение

Насчёт установки эмулятора, ни на одном FOCUSе не прокатывало! Максимум 400км и Р0420! Только прошивать, либо новый кат(цена вроде 50000р)

Изменено пользователем slavam34
Ссылка на сообщение

Вот это вешь, неохотно люди идут на чип- тюнинг этих авто, а такую весчь я думаю без проблемм можно будет им порекомендовать.

Или самому устанавливать соответственно с надбавкой за вредность! :good:

 

Если не секрет то какова цена вместе с установкой для клиента (с какой суммой они готовы растаться)?

Можно в личку так как тема немножко комерческая!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Прокатило только на FUSION, а на FOCUSах не прокатывало! На других марках всё удачно и не один десяток, а вот на FFocus никак!

Изменено пользователем slavam34
Ссылка на сообщение

Вот это вешь, неохотно люди идут на чип- тюнинг этих авто, а такую весчь я думаю без проблемм можно будет им порекомендовать.

Если не секрет то какова цена вместе с установкой для клиента (с какой суммой они готовы растаться)?

на фф2 - 4000р

 

Прокатило только на FUSION, а на FOCUSах не прокатывало! На других марках всё удачно и не один десяток, а вот на FFocus никак!

на каких объемах не прокатывало и какие эмуляторы ставили? у меня нормально катаются на 2 фокуса ставил. эмуляторы брал у Alex34

Ссылка на сообщение

Да я думаю можно и самому их наклепать..... переходнички у токаря заказать по 50 рубликов. А начинку....новый ВАЗ-овский катализатор напилить на куски....и "тщательно обработать напильником". :smile: Думаю штук двадцать получится. Итого выйдет где то по 250-300 готовый эмулятор. :biggrin: . Да там наверное так и делают. Очень трудно поверить, что они там как то сами изготавливают... " миниатюрный платинородиевый каталитический элемент". Вещь то непростая....

Ссылка на сообщение

Да я думаю можно и самому их наклепать..... переходнички у токаря заказать по 50 рубликов. А начинку....новый ВАЗ-овский катализатор напилить на куски....и "тщательно обработать напильником". :smile: Думаю штук двадцать получится. Итого выйдет где то по 250-300 готовый эмулятор. :biggrin: . Да там наверное так и делают. Очень трудно поверить, что они там как то сами изготавливают... " миниатюрный платинородиевый каталитический элемент". Вещь то непростая....

 

 

http://www.s-chip.ru/images/foto2_resize2.jpghttp://www.s-chip.ru/images/DSC03233.JPG

 

 

 

 

 

Да уж идея заманчива. :good: А что , так и есть наверно, этож НАШАРАША ! Надо заняться в выходные, распилить кат от тазика! :biggrin:

 

По сути ввертыш этот совсем небольшой по габаритам, примерно 20-30мм в диаметре и 40-50 мм в длинну.

 

Ну а так, лиж-бы работало корректно.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Ну внутри там непросто кат там что-то типа маленьких склеенных шариков. Работает все на ура!!! Единственная проблема, на некоторых машинах надо переваривать гайку куда вкручиваеться ДК.

Ссылка на сообщение

@комбайнёр,

бензин это все сказки так все диагносты говорят которые не могут выявить причину ни на одной свежей тачке от плохого бенза не загоралась эта ошибка

Ссылка на сообщение

Один резистор, один кондер и 5 мин с паяльником. Себестоимость этих деталей 10 руб максимум. Проверено много на чем, в том числе на Фокусе. Влазит прямо в пучек проводов. Даже не видно. А главное нет зависимости от "вечно синих" токарей.

 

Но это только если нет возможности перешить. Если есть возможность перешить, то обманку даже не предлагаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...