Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

dfired
Рекомендованные сообщения

Ну пока они были до 10 лет, то усе было в норме, далее шрот он и есть шрот хоть мотроник, хоть джетроник. ДПДЗ сношен на 90 % и соотв сигнал нагрузки на хх прогретого двс у всех начинается с 30-35 %, дальше сообразите сами. Газик иногда помогал вогнать в режим, но не надолго. Проводка гнила далеко не у всех, массы это не касается, гнилье 100%

ну не знаю, не знаю. у меня сейчас у приезжающих моников ДПДЗ изношен в 25-30% случаев, не больше. в основном другие проблемы. при том что машинам уже далеко не 10 лет - ездят еще, живее всех живых ;) проводка, именно эта спайка плюсового провода - гниет у 80%. где она есть, ессно. а вот массы - наоборот, практически не отгнивают...

 

Д Джетроник, Пассат 3 89г RP

на ум приходит только слабая масса, из-за чего эбу неправильно видит сигнал лямбды, либо неродная форсунка. помнится, одной фефочке вперли другую верхнюю часть моновпрыска - от такого же объема, но с другой форсункой (толстую с тонкой поменяли - уж не помню с какой было плохо) - дык была сильная нехватка топлива. думается, обратная замена приведет к переобогащению...

Ссылка на сообщение

Нифига проводил эксперименты с разными форсунуами,если форсунка чистая и исправная никакого влияния на дозу нет,ставил один и тотже впрыск(есть у меня тестовый)и на 1.6 и на 2.0 литровые одинаково работает нормально.Проблема одна и самая главная несоответствие поступающего воздуха и по показаниям ДЛДЗ не один раз такое было.Пример А100 мономотроник,постоянно висит ошибка предел адаптации,никак немог понять двигал ДПДЗ,на малых и средних нагрузках нормально на выше средних беднит.Плюнул подключил приблуду Я5.1 подключен только на показания воздуха(остальное мне ненадо)по колличеству воздуха на различных оборотах и углах открытия дроселя выявилось что сама пластина дроселя изношена в районе оси что завышало количество поступаемого водуха по сравнению с показаниями ДПДЗ.На малых и средних нагрузках воздуха много на больших мало,пришлось впрыск менять точнее низ,хотя ДЛДЗ на целках и состояние идеальное.Советую кому много приходится работать со старыми мониками сделать себе такую приблуду,простой январик из всех датчиков подключен воздухомер и питание,ну и Клиния ну и второй комп,неплохо получается поймать нестыковки по желаемому и действительному воздуху.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

тем не менее я перепроверил на своей форсунке - тоже не работает, как и на той что ей поставили. установил родную - часы. подчеркну, что форсунки - разных типов, толстая и тонкая. но обе от такого же объема. проблема _решена_ установкой родной верхней части моновпрыска. сам бы не поверил, но - очевидный факт. это работает, это нет. может форсунка забита? ставим проверочную. нет, то же самое. верхняя часть менялась, потому что что-то они там сломали. не помню уже что, помню что удивился - как? восстановил, поставил родное - часы. так что можно спорить с очевидным долго, но зачем?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
:biggrin: Сереж когда мы с тобой кусаемся это класс :good: ,знаеш сколько инфы интересной вылетает в эфир,такую нигде невозмеш и невычитаеш,сколько через наши руки дедушек нем. автопрома прошло а сколько еще недоехало.Да и в любом споре всегда есть рац зерно, и нам с тобой плюс,обмен опытом так сказать :good: .
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...