Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

dfired
Рекомендованные сообщения

Доброго дня , уважаемые.

За неделю уже вторая машина (Гольф 3 и АВU) с точно такой же проблемой: заливает сильно СО - 9,5, СН - 1470...

ДТ в норме, впрыск 3,8 мсек на хх, лямбду отключал, реакции ноль, исправная лямбда, кстати. проводка вся цела. Главный вопрос: тыкаюсь щупом на 5 клемму дпзд. Д.Б. опорное 4,5 В. По факту не более 3 В и начинает снижаться практически до 0. И в процессе снижения напряжение начинает плясать скачкообразно , т.е. появляется "пила". и ниже прим. 2В начинает хаотично "ползать" РХХ.. При подключении на 2 и 3 пин разъема дпдз, РХХ начинает ползать сразу. Все это только при подключении щупа осцила. Питание на блоке в норме, проверял 10 Вт лампочкой.. Разобрал мозг. как новый, щупом тыкался прямо на плату. Картина та же..

на других авто Осцил не подводит...

Подскажите куда плясать, всю голову изломал.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Ну начнем с того что время впрыска на ХХ ПРОСТО ОГРОМНОЕ при норме 1.6-1.8 мс на прогретом моторе,в вашем случае стоит очень тщательно проверить питающие напряжения ЭБУ желательно посмотреть осцилом.Обратите внимание на постоянное не отключаемое пин 21.И все это делать непосредственно на разъеме ЭБУ.Эти ЭБУ просто так из строя не выходят и прошивки не слетают и не портятся,какие данные с ЭБУ вы можете смотреть со сканера представте пож.

Ссылка на сообщение

про огромное время я знаю. Питание проверял и осцилом и 10 вт лампочкой (все стабильно) , и 21 пин тоже. Тыкался даже двумя каналами на питание и на опорное на дпдз. Ультраскан почему то ни один блок не видит.

Ссылка на сообщение

Если на ЭБУ все напряги нормальные,мерялось относительно массы той которая на блок приходит или с кузова.Как 5В с блока нормальное,если с самого блока 5в ненормально то по асе видимости стабилизатор напряжения.можно попробовать просто пропаять ножки часто помогало,нет то можно смело поставить КРЕН 5В,даже если там стабилизатор 5 ног нестрашно можно КРЕН ставить две ноги не используются это защита.Еще раз заостряю внимание мерять все на гребенке блока,если там все впорядке то неисправность в проводке.А то что что сканер невидит то может быть оч старый протокол нормально видит ВАГ СОМ,да и он может неувидеть данные только ошибки,чегож вы хотите всетаки 93 год.Вот вам в помощь

bosch_mono-motronic_rus.rar

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

прошу прощения, но чего-то я мало понял... Мерял я все прямо на плате блока и лампочкой и осцилом. Напруги относительно массы кузова норм, и относительно массы на блоке норм. А вот опорное пляшет..

стабилизатор... как хоть он выглядит? и что такое КРЕН?

Приедет в понедельник , буду Васей читать.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Это КР142ЕН5А в вашем случае в любом магазине радиожелезок копейки,на фото где находится правда качество никакое ну телефоном фоткал.Менять тоже несложно,если руками :biggrin: ,спиливаем заклепки прижима высверливаем заклепки платы к радиатору.Собираем чуть дольше в местах заклепок прижима отверстие 2.5 мм нарезаем резьбу М3,заклепки плата радиатор резьба М3 и болты,ну и вам счастье :good:

post-14599-0-98511000-1367061087_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

огромное спасибо. буду проверять. КРЕНами запасусь на всякий пожарный :biggrin:

чего то не скачать мне вложение.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Ну вот по кренам табличка.

Но всеже мне кажется чтото нездорово с питанием,замена стабилизатора на моем веку ну оч большая редкость.

post-14599-0-67415700-1367061696_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

У 35 ногового, питание на 2 и 19, так что судя по всему 45 (предложеный мануальчик из #4 тоже для 45пин), а он должен диагностироваться по 11 и 29 пину

Ссылка на сообщение

Проверь дтож опорное напряжение при 80 градусов должно быть примерно 0.5 вольт.такое время открытия форсунки как на холодном двигателе.

Ссылка на сообщение

Точно 45 вы неошибаетесь ,номерок блока в студию.Если 45 то все что я вам дал недействительно.Завтра гляну на работе 45ти ногий валяется что там и где,скину фото.И как вы говорите что на 21 ноге +БС НА 45ти ногом распин совсем другой,непонятно уточняйте,много непонятного.На сколько я знаю 45 пиновые пошли с 94 года,накрайняк вин скинте.А в манульчике что я скинул рассматриваются оба варианта и 35пин и 45пин

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

а, таки ЭБУ не выходит на диагностику? ну дык разматывать жгут от моторного и ремонтировать спайку проводов в сантиметрах 40 от разъема ЭБУ. постоянный плюс. связи с ЭБУ без него не будет.

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Клиент перенес на 6-е - 7-е мая. Да еще оба щупа осцила как назло у меня наелись.. Завтра новые буду ваять и переход с обд на к-л-лайн.

Ссылка на сообщение

вот и ответ на вопрос - щупы начинали дохнуть уже тогда, сейчас наелись окончательно...

ИМХО вообще не заморачиваться осцилом и сканером, лезть сразу в жгут моторного и чинить спайку. оно само в норму придет... ЭБУ на время ремонта отключить ессно - заодно и сбросится.

Ссылка на сообщение

Не путайте парня,вы предлагаете померять действующее значение напряжения на ДТ,опорное у них 5в,снимите разьем с датчика и померяйте,На одном проводе масса на втором проводе опорное 5в(ну может 4.9)

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

да я понимаю. Мерял и опорное (сразу на разъеме 4.9В, т.е проводка цела), мерял и сопротивление датчика, и действующее напряжение с него (при сработавшем лентяе около 0.45В). По автодате д.б. 0.2В. Хозяин сказал датчик все равно заменит.

Спасибо за участие , коллеги. Буду пахать.

Ссылка на сообщение

Был у меня как-то раз моник- жрал бензин, (масло не ел, газа не стояло), лямбда постоянно висела в богатой смеси. Проверяли досконально проводку (тестером, осциллом, лампочкой), все датчики, зажигание, топливо, пробовали крутить УОЗ и ДПДЗ, всё бесполезно. Пригнали донора- перекидывали лямбду, моник, ЭБУ- всё равно богатит. Короче, так я его и не поб :sad: едил...

Ссылка на сообщение

Масса датчиков на пластинке прикрученной к блоку между 1 и2 цилиндром. Как правило там все заржавевшее. И к тосольному патрубку сзади гбц под шпильку на 6. В этих машинах как правило все дефекты в гнилой,окислившейся проводке.

Ссылка на сообщение

Да моники самые простые системы и в тож самое время наиболее капризные к несоответствию того что должно быть и что есть,все имеет жесткую взаимосвязь кроме лямды наверное единственная величина которая принимает участие в расчетах.Остальное все жесткие таблицы калибровок и все.Так что дайте ЭБУ все что должно быть и правельное и он будет работать как часы

Ссылка на сообщение

Был у меня как-то раз моник- жрал бензин, (масло не ел, газа не стояло), лямбда постоянно висела в богатой смеси. Проверяли досконально проводку (тестером, осциллом, лампочкой), все датчики, зажигание, топливо, пробовали крутить УОЗ и ДПДЗ, всё бесполезно. Пригнали донора- перекидывали лямбду, моник, ЭБУ- всё равно богатит. Короче, так я его и не поб :sad: едил...

джетроник был или мотроник?

Ссылка на сообщение

Ну пока они были до 10 лет, то усе было в норме, далее шрот он и есть шрот хоть мотроник, хоть джетроник. ДПДЗ сношен на 90 % и соотв сигнал нагрузки на хх прогретого двс у всех начинается с 30-35 %, дальше сообразите сами. Газик иногда помогал вогнать в режим, но не надолго. Проводка гнила далеко не у всех, массы это не касается, гнилье 100%

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...