Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan March 2002 Год Cr14


Bocs
Рекомендованные сообщения

Исторая такая притащили на верёвке. Схватывает и глохнет. Подключился к ДФ и ДПКВ вот такая картина.Подключил датчик изменения фаз впускного распредвала и появилась вот такая картинка. Машинка завелась и работает без проблемм. Но стоит его отключить она опять начинает глохнуть и при запуске схватывает и глохнет. Клиент что было с авто не колется. говорит что ночь простояла с включеным зажиганием и после этого не завелась. Понятно что не говорит что было. С его слов проверяли метки и видно что крышка распредвалов и поддон снимались. Вот теперь мне интересно вроди бы метки при нормальной работе не соответствуют ни первой ни второй осцилке. Понятно что в двигателе какая то проблемма но интересно что за проблемма что бы обосновать клиенту что именно нужно делать.У кого есть опыт по осцилке сказать что с ней? Вот ещё осцилка ДПКВ и компресометра 1 цилиндра

post-31038-0-05984200-1367038541_thumb.png

post-31038-0-78954300-1367038612_thumb.png

post-31038-0-03316100-1367039007_thumb.png

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

Как раз на маленьких моторчиках может даже и не запускаться.. Ты осцилку то выложил с запущеного мотора ?

А при прокрутке стартером пробовал снимать ? Скорее всего, расхождение будет еще больше и в другую сторону.. )

Ссылка на сообщение

Саня так не могу снять на запущеной она то не запускается а когда клапан изменения фаз запитал тогда и заводится вторая осцилка в первом посте как раз на работающем моторчике

Ссылка на сообщение

Саня так не могу снять на запущеной она то не запускается а когда клапан изменения фаз запитал тогда и заводится вторая осцилка в первом посте как раз на работающем моторчике

так вот и получается, что вы распред принудительно поворачиваете впрёд и мотор заводится..

вывод напрашивается сам собой... либо цепь ооочень растянута , либо скаканула..

вскрытие покажет.)))),

Ссылка на сообщение

на этих моторах есть процедура взвода муфты . а так это растянутая цепь. была раз микра 24т пробега стакими признаками

цепь была вытинута милиметров на 10.

Ссылка на сообщение

Больная тема..... Если плохой запуск.... или не устойчивый пока не прогреется.... Просто сними фишку на колене. и посмотри что будет происходить.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Шестерни распредвалов перебрось на зуб вперед.

Вы всегда так делаете ?

Завтра на работе посмотрю осцилки с Марча 12 ( думаю разницы нет ) . Машина не заводилась , точнее очень и очень плохо .Если , для информации надо , положу .

Ссылка на сообщение

а через 50000 км , можно еще на зуб ? а на натяжитель трубу приварить , чтобы на будущее еще перекидывать можно было . Так получается на Ниссанах цепи вечные , или я все напутал ? Не надо не отвечайте , тема о другом .

 

Bocs

 

простите за флуд в теме .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...