Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21214 8Кл. 2009Г. P0117


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имеем авто с данной ошибкой. Замыкание в проводке отсутствует. А вот в датчике температуры сигнальный контакт звонится на массу. Попробовал перекинуть местами массу и сигнал. Всё пришло в норму,но при включении вентиляторов в дате начинаются скачки температуры. Вот и возник вопрос, должен ли датчик одним концом сидеть на корпусе, или это брак датчика? Номер датчика 23.3828.

Изменено пользователем samodelkins
Ссылка на сообщение

Да он стоит копейки.Проще купить и поставить,а потом и дальше рыть.А провода местами поменяешь-не корректные показания получишь.

Ссылка на сообщение

Понял, спасибо, забыл уточнить, что при подобном датчике вентиляторы пытаются стартануть, и выключаются. И ещё мне непонятно, по схеме ДТОЖ масса идёт через ЭБУ, но в данной комплектации масса почемуто идёт через жгут, т.е. отключение компа ничего не даёт, масса как была на зелёном, так и осталась.

Ссылка на сообщение

Так и должно быть.

Датчик ведь информативный...

И что значит "отключение компа"???

Обесточивание???

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

из-копеечного датчика столько не стоит ....,сначала замена,а потом всё остальное и полярность значения не имеет,хотя для корректности думаю полярность лучше соблюдать.

Ссылка на сообщение
масса почемуто идёт через жгут, т.е. отключение компа ничего не даёт, масса как была на зелёном, так и осталась.

В провОдке возле ЭБУ в цепях массы есть перемычка, которую рекомендуется удалить. Плюс профилактика соединений массы, плюс кинуть массу на вентилятор отдельным проводом.
Ссылка на сообщение

Попутно вопрос, какой сканер порекомендуете для отечественного автопрома, можно аппаратный или программный. Просто сейчас пользуюсь кармансканом ат для двигателей, но это не то пальто, далеко не то.

Ссылка на сообщение

.А провода местами поменяешь-не корректные показания получишь.

 

Почему???

Там обычный терморезистор.

Что справа-налево,что слева-направо.

Ссылка на сообщение

В проводке возле ЭБУ в цепях массы есть перемычка, которую рекомендуется удалить. Плюс профилактика соединений массы, плюс кинуть массу на вентилятор отдельным проводом.

 

Да ничего там удалять не надо.

1.Разобрать и пропаять массы (силовые и сигнальные-смотрим по схеме) возле разъёма ЭБУ.

2.На 2114 основную массу перносим ....ну ....под гайку блока реле и предов впрысковых.Как минимум.Есть желание-тянем массу на эти клеммы с АКБ.

Ссылка на сообщение

Не так давно у меня была проблема ,после включения вентилятора были скачки показания ДТОЖ.

Правда ЭБУ был другой VS 5.1,помогло удаление перемычки возле ЭБУ общей массы и массы датчиков.

Недели через две приезжает авто с аналогичной проблемой ЭБУ Январь 5.1.1 ну думаю сейчас удалю перемычку

и будет всё ОК, а нет,там перемычки сроду не было!

Даём дополнительную массу на общую-ни каких изменений! Убираем,соединяем на провод массы датчиков,тоже без результата!

В итоге дополнительную массу на общую и на массу датчиков возле ЭБУ! И проблема исчезла!

После этих экспериментов пришёл к выводу что МАССЫ должны быть МАССАМИ!

 

Датчик ТОЖ не должен звонится на массу,полярность на датчике значение не имеет!

Ссылка на сообщение

Мужики вы чего, элементарная не исправность. Аж на 16 постов раздули, что за советы датчик копеечный сперва замени потом массы смотри. А проверить не как, например при включении вентилятора охлаждения начинают гулять показания ДТОЖ, подождали пока вентилятор отработает, отключили разъем питания от самого вентилятора и посмотрели гуляют ли показания ДТОЖ при 101-105 градусов. Если да то посмотрели АЦП других датчиков, сравнили U на клеммах АКБ и U в ацп сканера если разница >1v то однозначно копать массы. Вообщем читайте технологические карты ООО АвтоВАЗ и согласно им налаживайте машину. А так лучше обратитесь к профессионалам или ОД.

Ссылка на сообщение

Автомобиль отремонтирован. Датчик заменён, массы рассажены, ненужная отрезана.

Semen 124

Форум для того и существует, что бы иногда задавать глупые вопросы. Если вы занимаетесь ремонтом отечественного автопрома постоянно, то я от случая к случаю. То что на импорте невозможно в принципе(а 17 лет практики это доказывают), то у нашего автопрома это норма.

Изменено пользователем samodelkins
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...