Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вектра Б Z16Xe Пропуски


shtirlicz
Рекомендованные сообщения

помогите коллеги .уже всю голову сломал . ситуация - троит двигатель , на холодную нормально на горячуюю идут пропуски на 2й цилиндр-свеча мокрая ,при скидывании разъема форсунки изменений нет, меняли мозги, модуль.

но по ошибкам - пишет пропуски 1й цилиндр и множественные пропуски. форсунки менял местами и все равно 2й цилиндр тупит. проводку прозвонил- целая , но интересно вот что начинает когда тупить скидываешь форсунку , изменений нет ,1 минуту работает на 3х котлах .вставляю разъем на форсунку начинает работать ровно ,но через минуту начинает подтраивать и все опять ухудшается и работает на 3х горшках .аналогично и при отключении форсунки через мди.

импульсы на форсунку идут и контролькой и осциллом.на модуль тоже.проводка вся прозвонена

еще интересно вот что - егр заглушил,снял с двигателя даже ,но при тесте исполнительных устройств при открытии егр более 50 процентов двигатель начинает неподетски колбасить.

дд может давать такой косяк?

Ссылка на сообщение

давление 14 во всех ,да и на горячуюю скидываешь форсунку ,потом включаешь и некоторое время работает ровно

 

гидрики живые

Ссылка на сообщение

ровно по дад и причем тогда изменение при отключении и подключении форсунки

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

давление 14 во всех ,да и на горячуюю скидываешь форсунку ,потом включаешь и некоторое время работает ровно

 

гидрики живые

Разве там гидрики?

По моему там регулируются клапона стаканчиками.

Ссылка на сообщение

Да,это зависание.От нагара на ножке клапана.Когда-то сталкивался с таким на авео 1.2.Когда ты отключаешь топливо,в цилиндре соответственно воспламенения не происходит,клапан остывает,сужается и перестает подвисать.При возобновлении работы цилиндра клапан нагревается,расширяется и подклинивает в направляющей.Прогони мотор на 4000-5000 оборотов несколько минут.Без фанатизма только.

Ссылка на сообщение

Паш, я думаю этот номер не прокатит!

Да,это зависание.От нагара на ножке клапана.Когда-то сталкивался с таким на авео 1.2.Когда ты отключаешь топливо,в цилиндре соответственно воспламенения не происходит,клапан остывает,сужается и перестает подвисать.При возобновлении работы цилиндра клапан нагревается,расширяется и подклинивает в направляющей.

Нет воспламенения, нет нагрева.

Ссылка на сообщение

По всем описаниям, это так и есть , в смысле подвисание.

При прокрутке стартером имеем 160-220 оборотов и по этому компрессия в цилиндрах по 14 атм (клапана успевают закрываться), а на ХХ уже 750-800 продувка цилиндра уже другая и если клапан подвисает начинается неполное сгорание ТВС .

В последствии троение двигателя, то же сталкивался с таким, но восновно это относится к Шевроле Лачетти.

Главное проверить по данному цилиндру все что отвечает за воспломинение смеси : давление топлива , форсунку, компрессию, свечу, катушку, ВВ провод, подсос.

Ну как то так вобщем.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Антон, для Z16XE это стандартная болезнь,чаще всего страдают любители езды внатяг.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

А проверить это предположение можно следующим приемом, выезжаем на ровный участок трассы длинной 1,5 - 2 км. врубаем 2 передачу и едем с этот участок с оборотами 5000 - 5500, далее 4=я и нормальный режим для охлаждения ката, если после поездки день - два все в норме - 100% подвис клапанов

Ссылка на сообщение

Подвисание клапанов можно увидеть с помощью MT Pro по эффективности работы цилиндров,

а также в момент подтраивания посмотеть осцилл. ражрежения в цилиндрах. С помощью ДД в цилиндре

увидеть проблему... почти невозможно.

Ссылка на сообщение

 

еще интересно вот что - егр заглушил,снял с двигателя даже ,но при тесте исполнительных устройств при открытии егр более 50 процентов двигатель начинает неподетски колбасить.

дд может давать такой косяк?

Тоже замечал на заглушенном эгр при открытии начинает колбасить,даже глохнит.Но не на всех моделях.

Значит это норма!

Может попробовать промывочным маслом промыть систему и залить зимнее масло,подклинивают компенсаторы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...