Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tlc Prado, D4D, 2012 Год


Рекомендованные сообщения

VIN: JTEBH3FJ10K085014

 

89990-60192 блок "SMART KEY ecu"

 

обучение смарт-ключа не проходит.

 

Процедуру пытались сделать Тачстримом версии 8.0, 7,.20,через опенпорт 2.0, через китайский мангус, тремя разными ноутами.

 

Из "Start&Entry" даёт только ошибки.

Дату не даёт.

Когда заходишь в "Добавление ключей", пишет, после того, как поставил галки что условия выполнены, - "потеряна связь с ECU", через сеекунд 20 паузы..

 

Уже всю башку сломал себе.. Третий день уезжаю с работы в 5 утра и не беру других машин.. Так обнищаю совсем. )

 

Варианты ?

 

Да, и еще, после того как заходишь в "Start&Entry", светодиод один на опенпорте начинает непереставая моргать, выбираешь любой пункт там - затыкается совсем.. И плавно переливаются. Как и когда никакого обмена нет совсем.

Всё-таки есть предположение, что кан что-то глушит.. Как найти - вопрос.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

1 Не все версии Techstream корректно работают с модулем ID ключей..... пробуйте откатиться на предыдущую...

2 На эти авто в целях безопасности ставят "CAN шумелки", устройства подающие некий фоновый сигнал в CAN разрешающий диагностику, но мещающий прописке ключей. Имел личный опыт... пока не нашли под "торпедой" устройство дописать ключь не смогли.

3 Расшифровку кодов сейчас поищу...

Ссылка на сообщение

Очень интересует конкретная расшифровка тех ошибок, что начинаются с U, именно по этой машинке..

Остальное, как понимаю, мелочи.

Ссылка на сообщение

Я techstream & OP2.0 ни одного smart key так и не прописал.

2 На эти авто в целях безопасности ставят "CAN шумелки", устройства подающие некий фоновый сигнал в CAN разрешающий диагностику, но мещающий прописке ключей. Имел личный опыт... пока не нашли под "торпедой" устройство дописать ключь не смогли.

:blink: На схеме они есть? J101-103 ?

MPX-CAN-LH.pdf

 

 

Из U-кодов нашел только 1114 , но там какая та шляпа про нарушение связи с блоком выключателей каких то)

Изменено пользователем eMk
Ссылка на сообщение

Саш, чем пытаешься прописать ключ? Соглашусь с еМК ОпенПорт смарты не берёт. Да и ещё. Вот номера ошибок написал, а текст где? Английский порой родней, чем русский...

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Я писал смарты именно течстримом и именно с ОП2.0 !

и не раз уже .

что левый руль , что правый - пофиг .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Да, еще один момент. Климат на связь не идёт. И висит. Т.е. при включении зажигания на дисплее климата только часы, на кнопки не реагирует, работает потихоньку моторчик отопителя..

 

Может он, сцуко, кан и сажает.

 

Нет ли ничего лишнего в климате ? Т.е. может попробовать с отключенным климатом ?

Ссылка на сообщение

нашел ???

дрова только от него не забуть правильно поставить .

с климатом разобрался ?

 

PS блин , вот же на так давно делал камри с PTS 2011 года , и короллу 2012 . небыло у меня проблем.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

какой буквенный код у королы 12 года ?

попробую ее вручную выбрать.. Еще, поставил то я тачстрим на ноут айбиэм т30.. винда там сп3.. может быть проблема в этом ?

Ссылка на сообщение

Есть подозрение, микруха то была уже паяна, что дамп неродной уже в блоке "SMART KEY" (93с86)

 

Ищется дамп с 93с86 с такого блока с двухлитрового 150го прадика 2012 года выпуска..

Может есть у кого в работе такой..

 

Этот блок чтоб снять, нужно снять только бардачок.

Ссылка на сообщение

Это мы всё в курсе, проблема в том, что после заходя именно в "registred key code" и проставления галок, что условия выполнены - тачстрим пишет - связь с блоком утеряна.

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо Лёхе Лайнеру за помощь и поддержку. Пепелац запустили.

 

Тачстрим реально ни одной версии с иммо прадика-европейца этого года - не работает. Вот так вот.

Ссылка на сообщение

Саня! Что запустили-молодец.Отчет можно в чем косяк был-чего шифруетесь.Вечно на сайте инфу хрен найдешь-что знания все с собой хотите забрать?

Ссылка на сообщение

Я отпишу

по не совсем понятной мне причине - но , течстрим + ОП2.0 авто видит но не все , и не заходит в програминг .

ну и еще кое что не дает .

Тоже самое дает и течстрим+ китайский мангуст, если даже не хуже.

Думаю что скоро будет еще "интересней" , ибо Toyota переходит на полностью на Мангуст ПРО + течстрим.

Обновка для IT2 в этом году была последней !

Делаем выводы - те кто занимается тавотами.

 

НУ А помог самый обыкновенный что нинаесть - UVS !!!

правда пришлось посчитать код IN\OUT чтобы попасть в закрытую часть меню UTIL - но это совсем мелочи ,

а кромя того что еще и дампы для двух блоков готовились под привязку при полной утере\замене.

 

как то так .

Главное результат достигнут !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...