Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Cordoba 1996 1.6 Aft 101Лс - Неверный Сигнал Дф. Плохо Едет.


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Обычно старенькие машинки не беру, но тут Друг просил глянуть.

 

Итак, поменял где-то ремень ГРМ, стала плохо ехать. Заводится с пол-тыка, но не тянет. Других проблем нет. Несколько раз ему проверяли-переставляли метки, крутили трамблёр - безрезультатно.

Проверил метки сам лично - всё совпадает - колено, распред и трамблёр. Маховик не смотрел.

Посмотрел зажигание стробоскопом - хорошо.

В ЭБУ ошибка, 0203 - Датчик Холла - Сигнал за пределами диапазона.

И ещё момент. Год назад уже делал ему после замены ГРМ умельцами выставление всех меток и такую процедуру, как базовая установка зажигания (делал KTS-кой).

При этом УОЗ был 6 град (как и положено по мануалу - от 5 до 8).

А сейчас стоит значение 60 град и, соответственно, "базовая установка завершилась неудачно"...

 

То есть, как я понимаю, ЭБУ получает неверный сигнал с датчика Холла и работает только по ДПКВ. Но метки-то на валах и трамблёре совпадают, УОЗ по стробоскопу правильный.

Снял осциллки ДПКВ и ДФ (вернее, датчик Холла в трамблёре). Снимал на разъёмах датчиков. Кто что по ним скажет?

 

Что ещё проверить?

 

post-44600-0-34405300-1366398145_thumb.jpg

post-44600-0-66195600-1366398268_thumb.jpg post-44600-0-54293600-1366398272_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

а не великоват ли "ноль" датчика фаз? он все таки ближе к нулю должен быть (максимум 0.5В хотя бы), а на осцилках почти 2 вольта..блок управления вполне может не видеть такой уровень как нулевой

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проверил проводку от ДХ до ЭБУ на сопротивление - ОК.

Питание и масса в порядке. Сигнал по осциллу есть...

Вот, нашёл похожую тему. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=75678

Гляну метки ещё раз, тем более, проблема появилась после замены ремня...

 

post-44600-0-83726700-1367398016_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

а можно еще датчик давления в цилиндр и скриптом Px точно проверить установку ремня и всех элементов ГРМ..правда это все если есть Постолограф насколько понимаю (с другим осциллом не пробовал)

Ссылка на сообщение

Сделал.

Для выполнения базовой настройки зажигания нужно каждый раз глушить двигатель перед поворотом распределителя...

Если крутить его при заведённом двигателе/включенном зажигании, то изменений в заветных цифрах нет.

То есть, выставляем метки, заводим мотор, смотрим значение. Если оно неверное - глушим мотор, крутим трамблёр, заводим, смотрим. И так до нужного значения (5-8).

 

Можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Странно,я вот вчера на шаране ADY тоже выставлял распределитель,в 07 группе выставил 1-8 на заведенной машине,цифирки менялись, потом сброс на заводские и все встало на место,поставил все по подсказке спецификации.Вроде сименсы и там и там,х. знает какие там тараканы у этих семеновских инженеров бегают в бошке.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...