Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Намотка Одометров


Климан
Рекомендованные сообщения

Всем Здрасти, на форуме не нашел подобную тему и решил создать свою, вообщем проблемка такая, паяю намотке по схеме с Чип-тюнера на ЛЕ5 с регулятором скорости, намотки хватает на неделю, потом перестаёт крутить, не знаю в чем и проблема, может через 3-4 дня встать может через неделю, я раньше думал, что когда заводнят машины скачок напряжения, для этого стал комплектовать стабилизатором 7812 и каньдёром на 500мкф 25в, чтобы скачок был более плавным, один хрен вылетают, может михрухи брак идут, стоят у нас 5р, Кто какие соберает поделитесь схемной которая работает стабильно, нашел еще схему намотки на микре PIC12F629, но как мне сказали её на программировать, прогера у меня нету, буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение

И на ЛЕ5 или ЛА7 561 или 564 серии работают годами.

По питанию резистор ,токогасящий, стабилитрон, анод на + после резистора,катод на корпус, пару кондеров, электролит для снижения НЧ пульсаций и мелкий для ВЧ. В парралель со стабилитроном. На выход микросхемы (по выходу паралелим несколько ячеек (обычно 3, оно конечно не правильно но работает) транзистор типа 315 с напр. Кол. Эмитер вольт 60. Выходной каскад на транзисторе запитываем от 12 вольт. На микросхему питание 6-9 вольт.

Ссылка на сообщение

И на ЛЕ5 или ЛА7 561 или 564 серии работают годами.

По питанию резистор ,токогасящий, стабилитрон, анод на + после резистора,катод на корпус, пару кондеров, электролит для снижения НЧ пульсаций и мелкий для ВЧ. В парралель со стабилитроном. На выход микросхемы (по выходу паралелим несколько ячеек (обычно 3, оно конечно не правильно но работает) транзистор типа 315 с напр. Кол. Эмитер вольт 60. Выходной каскад на транзисторе запитываем от 12 вольт. На микросхему питание 6-9 вольт.

Так у меня не более 12в, смотрел датушит на неё она до 18в держит

Ссылка на сообщение

Так то постоянки и то 15. В машине такого нет, в смысле постоянного питания, только если с аккум. брать на заглушенном двиг-ле и с выключенным зажиганием и то не всегда.

Ссылка на сообщение

Так то постоянки и то 15. В машине такого нет, в смысле постоянного питания, только если с аккум. брать на заглушенном двиг-ле и с выключенным зажиганием и то не всегда.

Я на вход поставил стабилизатор 7812 там не как не будет больше 12в, пробовал поднимать до 20в блок питание, 12 так и держит, буду пробывать на таймере соберать.

 

имею осцилограф Диско2, подключаюсь к подмотке сигнал идёт, прибовляю резюком скорость и непонятный сигнал, я в осцилах пока слаб, какой сигнал должет идти с намотки?

Ссылка на сообщение

пробовал поднимать до 20в блок питание, 12 так и держит

теперь попробуйте понизить питание до 12 вольт и посмотрите что будет... У стабилизаторов типа 7812 есть такой параметр как "минимальная разница между входным и выходным напряжениями", ну или в даташите будет написано "диапазон рабочих напряжений". Ваш 7812 откажется НОРМАЛЬНО работать при входном напряжении менее 13,5В... Он просто не сможет выдать вам стабильные 12В при меньших напряжениях на входе... Схема с резюком и стабилитроном здесь предпочтительнее.

Потом есть еще такой момент в электронике как "запрещенный режим", раньше в справочниках по логике (чем и является ваша ЛЕ5) были такие таблички: на вход подаем "тото" на выходе получаем "тото" и была графа где стояли "ХХХ", это он самый и есть - "запрещенный режим". Теперь представьте работу вашего генератора, когда на входах и выходах логики состояние меняется с логической "1" на логический "0" с частотой которую вы задали с помощью RC цепочки, и вдруг включается стартер, идет просадка питающего напряжения + помехи от стартера и системы зажигания... Все логика "умерла"... Собирайте на 555 серии, хотя среди них тоже много "брака", но они более устойчивы к режимам работы на машине.

Надеюсь доступно объяснил. Удачи в покорениях одометров... :hi:

Ссылка на сообщение

теперь попробуйте понизить питание до 12 вольт и посмотрите что будет... У стабилизаторов типа 7812 есть такой параметр как "минимальная разница между входным и выходным напряжениями", ну или в даташите будет написано "диапазон рабочих напряжений". Ваш 7812 откажется НОРМАЛЬНО работать при входном напряжении менее 13,5В... Он просто не сможет выдать вам стабильные 12В при меньших напряжениях на входе... Схема с резюком и стабилитроном здесь предпочтительнее.

Потом есть еще такой момент в электронике как "запрещенный режим", раньше в справочниках по логике (чем и является ваша ЛЕ5) были такие таблички: на вход подаем "тото" на выходе получаем "тото" и была графа где стояли "ХХХ", это он самый и есть - "запрещенный режим". Теперь представьте работу вашего генератора, когда на входах и выходах логики состояние меняется с логической "1" на логический "0" с частотой которую вы задали с помощью RC цепочки, и вдруг включается стартер, идет просадка питающего напряжения + помехи от стартера и системы зажигания... Все логика "умерла"... Собирайте на 555 серии, хотя среди них тоже много "брака", но они более устойчивы к режимам работы на машине.

Надеюсь доступно объяснил. Удачи в покорениях одометров... :hi:

Спасибо большое, буду дальше мучать одометры, я в своём 4 посту кинул ссыль на схему, её можно? или есть другая?

Ссылка на сообщение

Что то подобное и собирал. Сейчас под рукой схем нет, забросил я это дело. Собраные моталки на 555 серии работали годами.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое всем что откликнулись, посмотрите пожалуйста схему которая в 4 посте, если есть ещо какая нибуть киньте пожалуйста))

Ссылка на сообщение

Да зачем эта логика + стабы , занятся больше нечем ?

Мультивибратор на 2-х транзисторах ничего не боится ! :good:

http://bourabai.kz/toe/generator/Gen_08.gif

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

ЭТО сложно запихнуть в какой нибудь "зарядник для Нокии", дабы "палево" не было... На 555 проще... + Иногда приходится доп схемку "прикрутить", например для Каравелки где пробег идет от АБС и по КАНу...

Ссылка на сообщение

Ахринеть, впервые слышу что мультивибратор для этого подойдёт!! сегодня купил микры правда аналог sa555p они подойдут?, и некак не определюсь со схемой, вот эта подойдёт? и я думаю что элементы с1 с2 и с3 лишние в ней

post-26342-0-97989000-1366311238_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Жесть !

А в принципе да, в подобных темах кого ещё можно ожидать ?

Вы про мультивибратор? прост далёком прошлом я собирал такие схемки на велосипед, поворотники делал, Вот схемка так и называлась!!!

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

Мультивибратор, кстати, самый лучший вариант, не только из-за неубиваемости, а тем что на выходе практически всегда получается чистый меандр, а на таймерах типа NE555(КР1006ВИ1) обычно длительнось импульса не равна длительности паузы, и не все щитки это переваривают.

Был даже случай, когда стрелка висит на 180, а одометр стоит на месте, приходится подстраивать.

Ссылка на сообщение

Был даже случай, когда стрелка висит на 180, а одометр стоит на месте, приходится подстраивать.

Вот Вот, крутил на Волге Крайслер ставлю за 200 одометор медленние бежит чем на 140-170, может канешно и глуппый вопрос, но хочу задать, На на спидомедр разве должет идти + с определённый чистатой? я всё думал что идут типо цифрового сигнала как на ДПКВ или на ДВ к примеру :blush:

Ссылка на сообщение

я всё думал что идут типо цифрового сигнала как на ДПКВ или на ДВ к примеру

 

шо есь ДВ ?

и покажите мне цифровой сигнал ДПКВ, пожалуйста.. ?

Ссылка на сообщение

Про цифровой сигнал с ДПКВ - порадовали :biggrin:

 

По теме - купи на али уже собранные платки, выйдет сильно дешево.

http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/652428672/NE555-frequency-adjustable-pulse-generator-module-free-shipping.jpg

Ссылка на сообщение

шо есь ДВ ?

и покажите мне цифровой сигнал ДПКВ, пожалуйста.. ?

извеняюсь, имел ввиду ДПРВ, как я понимаю у ДПРВ и ДС одинаковый сигнал выходной? :blush:

 

Про цифровой сигнал с ДПКВ - порадовали :biggrin:

 

По теме - купи на али уже собранные платки, выйдет сильно дешево.

http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/652428672/NE555-frequency-adjustable-pulse-generator-module-free-shipping.jpg

малость попутал :tease: у меня такое бывает, а схемку можно этой печатояки, охота сделать самому а не покупать готовое!

 

А чем Вас АЗ-1 не устраивает? Цена вопроса 100 рублей, крутит в р-не 140км.ч.

у меня есть такая приблуда, охота сделать самому!

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Уже поставил кучу АЗ-1,работает эта приблуда стабильно и надежно,скорость в районе 140-160.Собрана она как раз на 555 таймере!Следовательно по средствам подбора емкостей можно сделать любую частоту(скорость).Обычно ставлю клавишу на 3 положения 1 спидомитр вобще не работае,2 спидометр работает в штатном режиме,3 работает домотка спидометра.Очень удобно и практично.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...