Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra X16Szr, Ошибка P1405(0)


dimazon
Рекомендованные сообщения

Авто: Opel Astra 1,6 X16SZR, 1999 год

Ошибка: P1405(0), EGR position(смотрел скандоком).

Клиент до меня уже поменял клапан EGR,

Ошибка выскакивает только если скорость выше 80 км/час.

опорное напряжение примерно 1,2 В.

При тесте на заведённом двигателе клапан отрабатывает:

текущее положение соответствует заданному, напряжение меняется.

Проверил так же старый клапан, тоже отрабатывает нормально: шток "ходит", процентовка положения меняется.

В чём ещё может быть проблема?

Ссылка на сообщение

в клапане егр или эбу)была лично такая машина, купил ноунейм клапан,работал не долго,потом опять ошибка,решил вскрыть,развальцевал, там где резистор (в пластиковой часть) была влага.эти дэлко мозги стрfдают отслаиванием cмд резисторов,прверяется тестором и замена на аналогичные,особо не парился с смд,в полевых условиях менял на млт

1405

  • Самоконтроль 1 системы рециркуляции выхлопного газа:
    (измерение положения поршня клапана при закрытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
    Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 2 % в течение более 2 с.

или

  • Самоконтроль 2 системы рециркуляции выхлопного газа:
    (измерение положения поршня клапана при открытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
    Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12 % в течение более 2 с

но !!!есть еще 1 вариант - забитый катализатор, высокое давление в системе егр , там клапан идиотский- открытие у него происходит навстречу движению газа ,а не в направлении его движения

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

опорка 1.2 ?? Эт как понимать? там стандартные 5 вольт опорное. Текущее напряжение при неактивированном клапане может быть 1.2. Это норма практически. Блок бывает но именно по егр не встречал ни разу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...