Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Имеется авео 2008 года.При езде на этом авто эбу отключает 2 и 3 цилиндр.При перезаводке снова едет до ловли пропусков.Что делалось-проводка-целая,форсунки мылись и снималась вся рампа для осмотра.Местами форсы меняли..Катушка новая,голова ремонтировалась(притирались клапана)..И всегда пропуски 2 и 3 цилиндр.Прошу помощи...Спасибо.

Ссылка на сообщение

Очень мало информации по авто. Если двигатель 16 кл. клапаны притирать нельзя не в коем случаи. Если вы их притерли, головка под замену.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Очень мало информации по авто. Если двигатель 16 кл. клапаны притирать нельзя не в коем случаи. Если вы их притерли, головка под замену.

А почему,в чём проблема,интересно было бы узнать?
Ссылка на сообщение

Очень мало информации по авто. Если двигатель 16 кл. клапаны притирать нельзя не в коем случаи. Если вы их притерли, головка под замену.

это что то новое в моторостроении?
Ссылка на сообщение

При притирки клапана, седло просаживается, и клапан поднимается в верх. Гидро-компенсатор перестает правильно работать, и полностью не дает клапану закрыться. Эффект зажатого клапана.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Если так как вы написали, то вам поможет прошивка ЭБУ ПО в котором отключен мониторинг пропусков зажигания, но это не решение проблемы.

Ссылка на сообщение

Если так как вы написали, то вам поможет прошивка ЭБУ ПО в котором отключен мониторинг пропусков зажигания, но это не решение проблемы.

вот это толково :good: нахрен ремонтировать, есть волшебное слово трип-тюнинг.

 

Голову ставили с другого авто. тож самое.у них парк авто.

без осцилок похоже не обойтись.
Ссылка на сообщение

при проблемах с разъемами в эбу валятся ошибки по первичке, форсункам и чему угодно, соответственно где плохой контакт. моторник нормально диагностирует цепи.

Ссылка на сообщение

mt-80 тоже попадались пару машин. после процедуры обучения пропуски ушли

В 2008 году MT-80? Опять топикстартеру лень поинтересоваться типом двигателя, а нам надо гадать.

 

@AVT33, читаем правила раздела:

3.При создании темы необходимо обязательно указать модель авто,год выпуска,тип двигателя (а не его объем!)-тип трансмиссии(опционально от дефекта) и краткое описание дефекта.Например - "Astra-H 2008г Z16XER MTA не заводится".

Ссылка на сообщение

В 2008 году модель обновилась, получила некоторые изменения во внешнем виде, также изменения коснулись двигателей, теперь для Российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC S-TEC II 84 л.с и 1.4 л DOHC ECOTEC мощностью 101 л.с.

 

цитата с вики)

Ссылка на сообщение

ЭБУ MR-140? Тогда сперва пост №8.

этот эбу,двигатель F14D4(с их слов). ланч делает такую процедуру?

Изменено пользователем AVT33
Ссылка на сообщение
В 2008 году MT-80? Опять топикстартеру лень поинтересоваться типом двигателя, а нам надо гадать. @AVT33, читаем правила раздела:

авто будет утром...про правила я все понял.извиняюсь.

Ссылка на сообщение

Ну вообще я лично не видел ни одного авто с 2008г с F16D3.Но не суть,тип двигателя все равно надо было указать.

По проблеме - как уже сказал Денис проблема может уйти после переобучения сигнала ДПКВ.Этот ЭБУ определяет пропуски не только по угловой скорости коленвала,но еще по напряжению с ДПКВ на такте рабочего хода.А поскольку такт рабочего хода 2 и 3 цилиндра имеет один и тот же участок задающего диска,то замена диска,повреждение-намагничивание-размагничивание этого участка может вызвать определение ложных пропусков.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...