Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2.0 Акпп 2001 (Решено)


Alex-13
Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех

Ford Focus 2.0 АКПП 2001 гв американец.

VIN 1FAF343X1W302265

Может ехать нормально, может практически не реагировать на акселератор.

Со сканером пока не катался.

Мотор на ХХ немного колотит

ДК 1 и 2 висят в 0,03

Краткосрочная коррекция 33,50

Давление топлива 2,7

Расход воздуха на ХХ 2 г/сек

Подсосов не нашел, что мог заглушил. EGR пока не трогал.

Ошибок нет.

На оборотах ДК работают.

Форсунки чистые.

Питание Земля на ЭБУ присутствуют.

Куда еще лезть?

post-26-0-24053400-1365936914_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Ух.

Вот где лохонулся.

Втемяшило что то про давку до 3-х кг.

В последнее время одни геморои идут.

Пора на выходной.

Благодарю за подсказку.

Ссылка на сообщение

Автодата гласит, что давление топлива 4кг без вакуума и 3,5 с вакуумом.

Это для европейских моторов. На американце стоит датчик давления в рампе и модуль бензонасоса (электронный блок) под задним сидением справа. Давление регулирует РСМ изменяя скважность импульсов на модуль бензонасоса, а соответственно модуль изменяя управление на сам насос. Давление 2,7 около нормы. Как ведут себя коррекции при оборотах 2000 и 3000 об/мин?

 

Здравствуйте, педаль газа какая??

На этих авто механический дроссель.

Ссылка на сообщение

Как ведут себя коррекции при оборотах 2000 и 3000 об/мин?

 

 

 

Здравствуйте

Краткосрочная

2000 об 14 -17

3000об 3 - 9

Долгосрочная

2000об 0.78

3000об 1.56

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Вчера все заглушил на вп.коллекторе

Сейчас перепроверил.

Шланг вентиляции сжался от разряжения.

Чувствую придется коллектор снимать.

Когда-то, года 4 назад, колектор раскололо хлопком.

Но точно помню отремонтировал я его качественно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...