Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Iveco Eurocargo'03 Edc7. Потребления Тока Нет


Рекомендованные сообщения

при подаче питания на блок:

GND: 3, 9, 14, 15

+12V: 1, 7, 12, 13

IGN: 39

 

потребления тока нет, НО по бдм прошивка считывается (подключение для БДМ GND: 2, +12V: 12, IGN: 39).

на диаг не выходит.

 

Должно потребление быть только при подаче питания????

Ссылка на сообщение

ситуация следующая.

авто приехало, постояло 2 дня.

после чего не завелась - обнаружили перегоревший пред на 30А рядом с АКБ, воткнули туда проволоку и давай крутить - не завелось.

Заморгала лампа иммо...

 

кинули стартер напрямую - аналогично.

приехали спецы делать диаг - моторный молчит.

 

в таком виде авто досталось мне.

с лампой иммо решил - на моторку питалово не шло.

Сейчас иммо гаснет, но не загорается СЕ на моторный (говорят, что не горела даже когда авто работало).

 

снял моторный и пытаюсь его на столе включить, но не получается ....

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

подключение точно для модели вашего блока? а то я тоже как то пытался подключить.. вместо моторной колодки, колодку абс ))) с умным видом пол часа сидел, понять не мог чо не так делаю

Ссылка на сообщение

не понял, почему для бдм вы массу на второй пин подаете, а просто подключаете блок когда, на 3,9,14,15.. ?

 

И как это нет потребления ? Нет нормального потребления или совсем нет потребления ?

 

 

При подключении бдм, подаете на контактные площадки питание ? Или только массу и сигнальные ?

Ссылка на сообщение

2 и 3 объединены в блоке. Так же как и все остальные массы и питания.

 

для диаг из техи, для БДМ из доки:

post-15361-0-11627100-1365931739_thumb.jpg

 

post-15361-0-42955700-1365931790_thumb.jpg

 

post-15361-0-19606000-1365931844_thumb.jpg

 

Потребления тока нет совсем в том подключении, что привел.

НО ведь считывается по БДМ и потребление при этом 0,12 А!!!!

 

По факту

GND: 2 (3, 9, 14, 15 - объединены в блоке)

+12V: 1 (7, 12, 13 - объединены в блоке)

IGN: 39

 

для считывания подключал питалово на блок

и считывал через БДМ-площадку.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Взрывай плату. Пробуй читать через бошевский порт. Тока аккуратно! Есть наработки по отрыву платы без повреждения. Интересно? Номер знаешь!

Ссылка на сообщение

плату-то подниму, только вандально - с отверстиями в корпусе..

 

с обратной стороны только из-за чтения через бош?

ЗЫ: запаха чего-то горелого при вскрытии не было.

Ссылка на сообщение

в общем.

плату поднял, через бошевский разъем прочиталось также как через сименс.

с потреблением так: БДМ100 подключен к плате и включена прога, то потребление 0,12А.

Стоит с поца убрать и пропадает потребление.

 

заказали другой блок..

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

смешно, конечно...

Но принесли с разборки моторный.

ведет себя аналогично!!!

по ходу ему что-то еще надо для включения...

 

кто-то достоверно может сказать о поведении блока?

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

разобрался, конечно.

по памяти были проблемы с форсами (хотя отдавали в проверку-ремонт).

поведение для стола нормальное значит было..

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

2 и 3 объединены в блоке. Так же как и все остальные массы и питания.

 

для диаг из техи, для БДМ из доки:

attachicon.gif1013.jpg

 

attachicon.gif1014.jpg

 

attachicon.gifBosch_EDC_7_IVECO.jpg

 

Потребления тока нет совсем в том подключении, что привел.

НО ведь считывается по БДМ и потребление при этом 0,12 А!!!!

 

По факту

GND: 2 (3, 9, 14, 15 - объединены в блоке)

+12V: 1 (7, 12, 13 - объединены в блоке)

IGN: 39

 

для считывания подключал питалово на блок

и считывал через БДМ-площадку.

Tjur тот EDC7 Iveco который вы меняли был исправен?

Ссылка на сообщение

Вот блин! Та-же фигня. Евростар начинает крутить стартером и не заводясь, резко отрубает (стартер). Похоже на превышения давления.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Частенько делаю сеи агрегаты.
Очень хреновая проводка, постоянно что нибудь отваливается, даже где нет изгибов.
В тех местах что и не подумать.
Прямо внутри кожуха, провод об провод, видно от вибрации.
Я к чему, к тому что замкнуть могло где удобно.
Проволоку ведь совали вместо преда :be: 
 


 

 


обнаружили перегоревший пред на 30А рядом с АКБ, воткнули туда проволоку и давай крутить - не завелось. Заморгала лампа иммо...

Бравые парни. Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

Частенько делаю сеи агрегаты.

Очень хреновая проводка, постоянно что нибудь отваливается, даже где нет изгибов.

В тех местах что и не подумать.

Прямо внутри кожуха, провод об провод, видно от вибрации.

Я к чему, к тому что замкнуть могло где удобно.

Проволоку ведь совали вместо преда :be: 

 

 

 

обнаружили перегоревший пред на 30А рядом с АКБ, воткнули туда проволоку и давай крутить - не завелось. Заморгала лампа иммо...

Бравые парни.

 

проводка практически на всех ивеках никакая , провода об гофру в основном трутся и сгнивают либо замыкают

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...