Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Есть варианты получения поджига начиная с одной катушки с механическим распределителем(трамблёром), системы т.н. DIS с числом катушек равным половине количества цилиндров двигателя, и есть система с индивидуальными катушками- по одной на каждый цилиндр, В системе с трамблёром, транзистор коммутатора работает в наиболее тяжёлом режиме , в системах DIS с вдвое меньшей частотой, а с индивидуальными частота нагрузки на ключ в 4 ,6 ,8 или 12 раз меньше для 4,6,8 и 12 цилиндровых двигателей соответственно, На современных двигателях применяют в подавляющем большинстве случаев именно индивидуальные катушки.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Не стал создавать новую тему по сгоревшим ключам. В общем ситуация такая: притащили авто. Раз завелась на 2 цилиндрах и потом тишина. ЭБУ Амтел Январь7.2+ прошивка заводская. Вскрыв ЭБУ обнаружил детальки, свободно перемещающиеся в корпусе. Транзисторы STGB10NB37LZ один вообще отпал другой пробит, но был на месте. В магазине радиотоваров нашел такие же по 89 руб. Стал выяснять причину. Оказался пробитым провод ВН и накрытая катушка соответственно. Перепаял транзисторы, все собрал, и о чудо моторчик затарахтел как и прежде. Новые мозги обошлись бы в 4,5 тыс. руб. Единственное показания на всех транзюках немного разные. Но думаю это не критично.

Вот как было: http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1216/ee/4e5170b104b3d59bf0c872faae912fee.jpeg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Приветствую парни, подскажите как проверить микросхему(TLE4267GM), проблема такая после того как пробило один из ключей зажигания блок перестал подавать признаки жизни( Чек не горит, насос не гудит, на диагностику не выходит), ключ я перепаял но как и думал это мало помогло. Есть подозрение что микросхема сгорела, но хотелось бы убедится.

Ссылка на сообщение

Почему пофиг, я как понял на эту микросхему приходит питание от сигнального провода о вкл. зажигания( 13 контакт ЭБУ).Ситуация больно похожа когда блокировку сиги на этот провод ставят.

Ссылка на сообщение

Извините ошибся). да это стабилизированый источник питания на проц итд. Прверяйте согласно даташита. Плюс на ощупь. если сильно греется , то сдох.

Ссылка на сообщение

В общем выдрать мне транзюк неоткуда, а в инэте его заказать гденибудь можно? Киньтесь ссылкой плиз. я в электронике слабоват. и где чё искать темболее спецовое непредставляю.

Я в электротехнике покупал аналог, припаял обычным паяльником, криво но работает норм
Ссылка на сообщение

CHON-7, на даты сообщений смотрите. По теме. На 13 ноге TLE 4267GM должно быть 5 вольт.

Померил 4.8вольт. Нашёл ещё одну не состыковку с 13 ноги контроллера идёт питание на TLE4267 и сопротивление номиналом 24кОм, я измерил всего 7кОм показывает, могло это стать причиной? У меня есть рабочий январь там 21кОм на этом сопротивлении.
Ссылка на сообщение

Да попробуй перепаяй, ужеб все перепаял и нашел. там даже если проц перепаивать делов на час максимум))

а вообще странно от катушки еще ни один блок не загнулся.

Ссылка на сообщение

да какойбы он брак не был.

Минус на ключи свой, выход с ключей свой, управление с ключей в драйвер упирается. ну не достать от туда корытышем и прочим не до проца ни до питания блока.

Ссылка на сообщение

Как притащили машину так и пишу, катушки один контур погорел, машина государственная может после этого ещё полярность напутали.

Ссылка на сообщение

Я думаю, что начинается всё с проводов, потом катушка, а потом уж ключ, хотя на приорах часто встречались и открытые ключи, который и убивал катушку.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравстуйте, Коллеги!

на столе два ЭБУ Я7,2 A203EK34 и A203EL35

на столе оба выходят на диагностику, исполнительные механизмы активны

на авто включают ГР насос включается на 1 секунду, стартер не запускается, если быстро включаешь зажигание и сразу стартер, то он работает 1сек.

на диагностику выходит, но не активны исполнительные механизмы.

 

проводка в авто в порядке, третий эбу с рабочей машинки удачно запускает двигатель.

Ссылка на сообщение

В моём случае точно не EEPROM чистил , перезаливал, даже АПС откинул разъём, тоже встречалось такое чудо.

но всё равно - нифига... а вот поменять микросхемку - это идея.

Ссылка на сообщение

Микросхемку перепаял - неработает. но зато теперь сканер видит, иммо нет разрешения на запуск. удалил апску и всё ок.

машинка поехала.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

не знаю в какую тему писать.

проблемма :

январь 7,2

на столе выходит на связь и всё даёт сделать, на машине не работает.

нет выхода "-" на включение главного реле при включении зажигания.

ударишь по нему, всё ок. машина заводится всё работает.

блок вскрыли, всё везде в норме, на всякий случай прогрели всю плату, может где плохая пайка, ложили в морозилку, в тепло и т.д.

всё работает. ставлю на машину, пару дней катается, и сново не заводится, по компу ударишь (не сильно) всё включается, можно ехать дальше.

где копать???

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...