Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Кем взорванные ? Как взорванные ? Непонятно..

Мало-ли на свете причин, х-е сваршики, катушки зажигания, плохие массы... :pleasantry: У меня их штук двадцать. Работаю именно по ВАЗам в Ташкент-Лада.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!  У меня одна проблема. Выбивает транзисторы в ЭБУ, также сгорело сопротивление в цепи этих транзисторов. Вопрос какое у него сопротивление?! прозвонил все цепи, причина выбивания неизвестна. Меняли ЭБУ, оно сгорело. Кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на сообщение

Получилось следующее: мучал-мучал я этот блок - прозвонил все дороги, все резисторы и прочее, что можно было - все в норме, контакты есть, лишних в местах подпала нет. Звонил и писал на завод, хотел просто получить консультацию - послали и бросили трубку. В итоге после долгих мучений решил окончательный тест провести - перепаял местами ключи (родной и новый) и поставил на машину. Также - завелась на двух цилиндрах, но уже на 1-4. Прихожу к выводу, что продали фуфловый ключ!!! Хотелось бы разнести этот магазин (так как уже не первый раз продают фуфловые детали, но вернуть еще ни разу не получалось, так как доказать тяжело, а паяные детали назад не принимают) к едрени фене, но у нас он один такой - другого выхода нет!!!:aggressive: Так что сейчас задача - найти реальный ключ!!! Как заменю - отпишусь, что получится!

Ссылка на сообщение

Ну если уже зашла речь о ключах и т.д Подскажите как быть, есть ЭБУ Я7.2 I201CO57 (Калина 8v). Я хочу допаять недостающие ключи и четыре резистора для доработки в 16V. Но как я понял ПО с обычного Я7.2 для 16V не подходит, так как в калиновском блоке используется другое аппаратно драйверное управление клапаном адсорбера и бензонасосом. А родного калиновского ПО для Я7.2 16V, НЕТ. Вот в общем делема, как быть.

 

 

Ссылка на сообщение

Люди.У меня такой же вопрос.На классике стоял 21067 - 12 блок.Троил,точне двоил.Не работали 2-3 цилиндры.Ну вроде дошел,что ключ сгорел в блоке.У клиента сын подъехал.Подменили блок-все заработало.Правда перед этим катушку с трещиной поменяли.Блок остался у меня.Ну с перспективой на ремонт и оставить для пробы.Купил на рынке ключи GB10NB37LZ Поменял оба.А вот при установке на машину не заводится.Нет искры.Глубже в блок нет возможности лезть-даже осциллографа нет путнего,да и не в условиях тесного гаража все это делать.Программаторов и прочего тоже нет.Не подскажете,в чем может быть дело?Резистор 0.02 ома целый.Обидно,что работал один канал,а теперь оба не работают.Не мог ли блок заблокироваться или сброситься каким нибудь особо извращенным способом?

Ссылка на сообщение

kardamon2007а может профиль заполнишь сначала?

 

Ну если уже зашла речь о ключах и т.д Подскажите как быть,  есть ЭБУ Я7.2 I201CO57 (Калина 8v). Я хочу допаять недостающие  ключи и четыре резистора для доработки в 16V. Но как я понял ПО с обычного Я7.2 для 16V не подходит, так как в калиновском блоке используется другое аппаратно драйверное управление клапаном адсорбера и бензонасосом. А родного калиновского ПО для Я7.2 16V, НЕТ. Вот в общем делема, как быть.

 

http://chiptuner.ru/faq.php?id=107 вот здесь найдешь ответ на свой вопрос

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

kardamon2007а может профиль заполнишь сначала?

 

 

 

http://chiptuner.ru/faq.php?id=107 вот здесь найдешь ответ на свой вопрос

 

Это я уже видел, вопрос заключается в том что нужно найти калиновский софт для 16V, которого нет. Вариант залить в калиновский блок, софт под обычный Я.72, но что из этого выйдет? Кто нибудь практиковал.

Ссылка на сообщение

Это я уже видел, вопрос заключается в том что нужно найти калиновский софт для 16V, которого нет. Вариант залить в калиновский блок, софт под обычный Я.72, но что из этого выйдет? Кто нибудь практиковал.

заливаешь нужный софт под конкретный двигатель блок переделываешь как надо и все

Ссылка на сообщение

заливаешь нужный софт под конкретный двигатель блок переделываешь как надо и все

 

А как же: "Отличие - в подключении вентилятора, бензонасоса и клапана адсорбера." То есть если залить в Калиновский(доработанный 16V) ЭБУ, прошивку например Я7.2 I205DO54. На каком контакте будет управление Вентилятором охлаждения и т.д В общем, почему ставится акцент на родное калиновское ПО.

Ссылка на сообщение

Могут быть бракованные ключи,

Кста чем перепаивал мог и сам сжеч

 

И зачем было менять оба???????????

 

один ведь рабочий -проверенный!!!!!

Перепоял наверное штук 50 блоков не разу засады небыло

 

Если сдувал феном проверь целосность элементов ,очень легко их поздувать при неправельном режиме фена

Если нет опыта работы с феном ,то обкладывай соседние элементы малярным скотчеь:pleasantry:

Ссылка на сообщение

А как же: "Отличие - в подключении вентилятора, бензонасоса и клапана адсорбера." То есть если залить в Калиновский(доработанный 16V) ЭБУ, прошивку например Я7.2 I205DO54. На каком контакте будет управление Вентилятором охлаждения и т.д В общем, почему ставится акцент на родное калиновское ПО.

 

все контакты разьема на тех же самых местах, микросхемы одинаковые, режешь дорожки и проводками пускаешь как тебе надо и все, ну есть же схема, посмотри сам. дорабатываешь только бензонасос, т. е отрезаешь 15 ножку от 14, соеденяешь 15 ножку микросхемы с 21.  

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Могут быть бракованные ключи,

Кста чем перепаивал мог и сам сжеч

 

И зачем было менять оба???????????

 

один ведь рабочий -проверенный!!!!!

Отпаивал паяльником 60 Вт.Коллектора.25 Вт выводы Э и Б (или затвор) Паял тем же на плату прогрел коллектор сверху.почувствовал,как припойрасплавился,и прижал.пальцем.После этого проверял работоспособность с помощью лампочки.Т.е.12 в на колектор ч-з лампу 40вт и потом на базу 12 в.Открывается и горит лампа.Убираешь плюс-гаснет.А не было схемы сначала (И ума).Вот и решил как лучше поменять оба.

Ссылка на сообщение

hi. Короче - воевал я, воевал - и пришел к выводу, что новый ключ (который был приобретен в магазине) поганый. Пошел я опять туды и спросил еще раз его. На этот раз я смотрел в оба - попросил принести несколько штук - выбрал из них нормальный - с клеймом и "выгравированными" надписями. Поставил - все прекрасно заработало!

:drinks:

Всем успехов.

Ссылка на сообщение

20 штук GB10NB37LZ куплены в радиолавке около полтиника, ни один не рабочий.Сидоры однако.

Тоже 20 штук GB10NB37LZ взял, ни один не рабчий, хотя как полевики при проверке открываются-закрываются, а в блоке не работают. лучше брать BTS2140 - c ними проблем не было.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день, подскажите следующее: эбу я 7.2, двиг. 21114, недавно выгорели КЗ и ключ 2-3 цилиндра. КЗ новая, ключ перепаял, но заметил, что разнится сопротивление на ключах на одном 15 КОм, др 17 КОм, нормально ли это?  

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите следующее: эбу я 7.2, двиг. 21114, недавно выгорели КЗ и ключ 2-3 цилиндра. КЗ новая, ключ перепаял, но заметил, что разнится сопротивление на ключах на одном 15 КОм, др 17 КОм, нормально ли это?  

Если нет пропусков воспламенения, то пойдет

Ссылка на сообщение

Если нет пропусков воспламенения, то пойдет

 

Спасибо! Вкупе имеется неровный холостой - расколбас и дерганье, если обороты до 2500 поднять то постреливает в выхлоп, но чек не горит. Тянет нормально, расход бенза в норме. Забить и ездить?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Вкупе имеется неровный холостой - расколбас и дерганье, если обороты до 2500 поднять то постреливает в выхлоп, но чек не горит. Тянет нормально, расход бенза в норме. Забить и ездить?

 

Лучше ставить два одинаковых и по маркировке и по сопротивлению.

Я лично, как то перепаивал один ключ и вместо сгоревшего впаял аналог но другой маркировки (потому что остался только один последний, человека предупредил, но ему надо было срочно ехать) ну и сопротивление отличалось где то на 100 ом вобщем 50/50. В итоге через неделю сгорел соседний ключ который не менялся и поплавилась катушка. Больше я менять один ключ не берусь, либо парой, либо подменный блок на время, (хотя и особых претензий ко мне не было так как хозяин был в курсе) , а все равно не приятно.

Совет ! ставьте парами и одинаковые по параметрам ключи!:rolleyes: Смотрите по диагнозе нет ли пропусков по цилиндрам !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Спасибо! Вкупе имеется неровный холостой - расколбас и дерганье, если обороты до 2500 поднять то постреливает в выхлоп, но чек не горит. Тянет нормально, расход бенза в норме. Забить и ездить?

 

На диагностику.

 

Если

расколбас и дерганье, если обороты до 2500 поднять то постреливает в выхлоп

это ненормальная работа мотора или ЭСУД.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...