Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!!!

Можно-ли реанимировать Январь 7.2 у которого сгорел выходной транзистор или кто он там есть на канал зажигания 1-4 цилиндров. Стояло на классике, МЗ был с трещиной, видать за собой и его потянул. На втором транзюке если правильно прочитал написано вот так:

6B10NB37LZ

CCOAY V3

MAR 549

Вопрос: Можно ли заменить эту деталь, где её или аналог можно купить и какие аналоги у неё есть. Как её правильно выпаивать с платы и вставлять новую?

Спецы кто этим занимался помогайте пожалуйста :sos:

post-18-1179402037_thumb.jpg

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
Доброе время суток!!!

Можно-ли реанимировать Январь 7.2 у которого сгорел выходной транзистор или кто он там есть на канал зажигания 1-4 цилиндров. Стояло на классике, МЗ был с трещиной, видать за собой и его потянул. На втором транзюке если правильно прочитал написано вот так:

6B10NB37LZ

CCOAY V3

MAR 549

Вопрос: Можно ли заменить эту деталь, где её или аналог можно купить и какие аналоги у неё есть. Как её правильно выпаивать с платы и вставлять новую?

Спецы кто этим занимался помогайте пожалуйста :sos:

Я ставил BTS2140 вроде. Ещё штук 5 аналогов есть. Замена обычным соответствующим паяльником. Засад никаких. http://forum.chiptuner.ru/printthread.php?t=4555,

http://www.oktja.ru/forum/lofiversion/index.php/t11859.html тут кое что есть.

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на сообщение
Разобрал я убитый Микас а там ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ BU323Z :o , их разве можно туда вкрячить?, и какую ногу куда?

 

Дык ты наверное 5.4 микас разоьрал, а в 7.1 нормальные, т.е. такие же. Один завод клепает и те и те.

Скажу более. Запайкой 2-х ключей и 2-х 1кОм резисторов в цепи их управления, 8кл блок от переднеприводного ВАЗа, превращается в 16кл.

К классике не относится, там нет еще кучки деталей по каналу ДД.

Ссылка на сообщение

Нуда. тормознул я это был 5.4 микас. МЗ Новосибирского нету , есть Московский можно оттуда чёто выдрать, он на половинку неработал?

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

В общем выдрать мне транзюк неоткуда, а в инэте его заказать гденибудь можно? Киньтесь ссылкой плиз. я в электронике слабоват. и где чё искать темболее спецовое непредставляю.

Ссылка на сообщение

А поподробней на этом месте??? как потом его в январик вкрячить? куда какие ноги припаивать? Можно разжевать для чайника, ато я шибко плаваю в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Гость vtorsyrchermet
Гость vtorsyrchermet
<br />А поподробней на этом месте??? как потом его в январик вкрячить? куда какие ноги припаивать? Можно разжевать для чайника, ато я шибко плаваю в этом вопросе.<br />
<br /><br /><br />

Если из микаса 71,то как было так и припаивай.Паяло помощнее возьми.

Ссылка на сообщение
А поподробней на этом месте??? как потом его в январик вкрячить? куда какие ноги припаивать? Можно разжевать для чайника, ато я шибко плаваю в этом вопросе.

Там припаяны две ноги и корпус. Ноги отпаяй и отогни, а потом паялом касаешся края металокорпуса (металичиский выступ видно) грееш и тянеш.

Ссылка на сообщение

Простите за тормоза но я непонял :( если в московском модуле этот транз планарный то где там ноги? Я так понял выкушу сгоревший из платы и припаяю планарку к ногам, куда какую паять незнаю. какие ноги выпаивать совсем? какую оставить на корпус? от 100 ватного транз не сгорить когда крпус паять буду? Куда что паять люди :sos:

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Я блок восстановил следующим образом:

 

В оригинале (сгоревшем блоке) стояли 10INGBC (на сколько помню), нашел такие в Украинских коммутаторах 08, правда пришлось ком-р раскурочить. Содрал герметик и выпаял транзистор, он таам один в один как нужен. Затем извлек сгоревший из Я7.2 и на его место впаял новый (простым паяльником), машина уже 2 год ездит без проблем. !!!Только прежде чем ставить восстановленный блок, проверь всю цепь зажигания: свечи, провода, модуль, проводку, в моем случае, пришлось заменить почти всё, модуль зажигания (BOCHE) даже корпус поплавил и рассыпался, товарищь похоже свечи не менял не разу.

 

не злоупотребляйте цитатами!

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Народ! Есть вопрос! Короче пригнали семерку с двиглом 21067 - дохлую. Стал смотреть - предохранитель на 7,5 А под бардачком, отвечающий за ЭБУ сгорел. Заменил. Пытаюсь завести - ноль - опять сгорел предохранитель. Катушка зажигания 2111. Разобрал ЭБУ - там стоят два транзистора 6B10NB37LZ. Под одним из них (цилиндры 1-4) аж плата погорела -черная. Попробовал поставить более мощьный предохранитель - он тоже сгорает, но при этом транзистор, отвечающий за 1-4 сильнее успевает нагреться. Проверил его тестером - короткое. Короче ему конец. Но пока предохранитель цел - искра на 2-3 цилиндрах есть. короче заменили катушку, на плате все почищено и впаян новый транзистор - итог: машина заводится на стандартном предохранителе (он не сгорает), но работают только 2-3 цилиндры. На 1-4 искры нет. Кто сталкивался - в чем еще может быть дело? Возможности купить новые мозги нет, так как во-первых - дороговато, во-вторых - их у нас нигде нет, все магазины перестали их возить, ссылаясь на большое количество возвратов и невозможность доказать их порчу покупателем. Помогите кто может! :sorry:

Ссылка на сообщение

смотри дорожки по управлению ключом. да и остальные дорожки прозвони- где то обрыв вероятно.

 

не цитируйте предыдущие сообщения!!!

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

там вопрос весь в том, что площадка, к которой припаивается само тело, из-за перегрева поднялась, но частично, т.е. не вся. Я вычистил под ней на сколько это было возможно, пролил припоем через отверстия, чтобы контакт был с другой стороной платы и припаял сам транзюк. Но вот не знаю, может еще что из обвязки накрылось. У меня схемы нет. Я не профи в ремонте ЭБУ (хотя хотелось бы заняться), но электронико

 

извиняюсь, что-то страница глюканула и не дала дописать.

электроникой занимаюсь давно и ремонтировал более сложные процессорные устройства. У кого-нибудь есть схема данной приблуды? Принципы работы то понятны - они примитивны, но часто бывает, что без схемы даже с простейшим ремонтом бывают траблы!

Ссылка на сообщение

хозяину(мой хороший знакомый) нужна была машина и он согласился кататься пока на двух котлах. Вот недавно звонил - говорит, что нигде нет блоков - только под заказ - недели через 2-3. Нашел какого-то спеца, который должен был ремонтить, но тот, как узнал, что блок вскрывали - даже смотреть на него не стал - сказал, что раз вскрывали - не буду! (что за спец, что боиться вскрытого блока - значит спец такой). Короче делать до конца придется его мне. Кстати, запускается двигло на двух цилиндрах без проблем, но после некоторого периода естественно загорается ошибка блока и моргает (если память не изменяет) или 4 или 5 раз (скорее всего пять).

планирую на выходных заняться им. Что получится - отпишусь! (если кто может еще чем помочь - буду благодарен (особенно если найдется схема))

Ссылка на сообщение

Принципиальная схема Я7.2

Монтажная схема Я7.2

Это всё в документации на Чиптюнере

 

ЗЫ: Не мучайте машину на двух котлах!!! Она вас не простит!!!

Ссылка на сообщение

А я и не мучаю! хозяин мучает!

Кстати, вот сейчас я ему звонил - сняли с такой же семерки ЭБУ, поставили - все заработало без проблем, только почему-то лампа неисправности инжектора продолжает гореть (по его словам)!

Еще раз звонил - после 5-6 пуска двигателя - лампа перестала гореть!

Изменено пользователем xopek160183
Ссылка на сообщение

А я и не мучаю! хозяин мучает!

Кстати, вот сейчас я ему звонил - сняли с такой же семерки ЭБУ, поставили - все заработало без проблем, только почему-то лампа неисправности инжектора продолжает гореть (по его словам)!

Еще раз звонил - после 5-6 пуска двигателя - лампа перестала гореть!

Девочки бывают разные черные белые... Евро-2,Евро-3. :biggrin:

 

Да ещё выше было написано, если машина работает на двух свечах, вероятность отремонтировать ЭБУ почти 100%, внимательно прозвони дорожки найдеш обрыв уверен!

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Короче, хозяин снял с другой машины мозги и пока передвигается на них, а этот блок я сегодня забрал. На самой коробке: НПО ТЭЛМА (или что-то очень похожее (этикетка немного тертая)), 21067-1411020-12 ну и там штрих-код..

Разобрал я его, высверлил заклепку и отсоединил плату. На ней из опознавательных знаков v.R6.1 рядом CML под ней что-то типа Я194 или Яl 94, под ними вроде 281 - очень тяжело разобрать, надписи находятся под разъемом и разглядеть их очень тяжело. Силовые ключи стояли именно 6B10NB37LZ. Управление идет с AHC14 B665119. Кстати только сейчас под микроскопом рассмотрел - первая не "6", а "G". т.е. получается

GB10NB37LZ. Я купил такой же, но с разницей, что на новом ниже маркировка CCORM B MAR715, а на старом была CC1CS V3 MAR 717.

Проверил я дорожки и контакты - все гуд. Единственное, что при попытке замерить сопротивление по ногам - показывают разные значения ( :-) причем разные тестеры показывают разные значения - кому верить - не знаю)

post-29324-030170000 1287737609_thumb.jpg

post-29324-050963000 1287737631_thumb.jpg

post-29324-032115300 1287737637_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если между всеми ножками транзистра нет контакта можно пробовать, сначала подсоедини комп вкл зажигание транз не должен нагреваться. Если начал нагреваться есть замыкание, осторожно не спали новый выкл зажигание при нагреве.

Ссылка на сообщение

Меня настораживает только одно - если промерить сопротивление (1-3 ноги) у рабочего (родного) ключа - около 20 кОм, у нового - около 10 МОм. Это если предел измрений равен или меньше 20МОм (причем два тестера показывают примерно одинаковые значения). Если предел перевести в 200 МОм - то показания по обоим - около 1 МОм. Них.. понять не могу. Могу предположить только одно - параметры ключа другие. У меня еще вопрос есть дополнительный - в машине под бардачком стоят 3 предохранителя и (вроде 2 реле). Так вот хозяин машины говорит, что даже при установке мозгов с другой машины машина работает, но данный узел достаточно нагревается (я сам пробовал - горячими не назовешь, но и не теплые). при этом даже на заведомо рабочих мозгах лампа неисправности инжектора загорается. А на другой машине этот узел - вообще не нагревается. Где можно раздобыть реальные схемы и авто и ЭБУ (так как те схемы, которые тут уже указывались - не то. Я так и не смог понять - чем управляют эти релюхи - одна точно на бензонасос, а вторая..... Проводов куча и без нормальной схемы - просто гемор).:aggressive:

Изменено пользователем xopek160183
Ссылка на сообщение

Всем привет, такой вопрос у меня на столе ЭБУ М-73 2107(A326RB06) у которого выбило транзистры зажигания. ЭБУ на авто всё включает но искры нет вообще. Припаял транзистры, искры нет, далее прозвонил все дорожки вроде все целы. Хотелось-бы отремонтировать подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня есть запчасти от старых взорванных ЭБУ, на подменном компе проверили автомобиль работает в норме, КЗ уже заменили.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...