Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson 2.0


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть проблема авто Hyudai Tucson 2.0 бензин G4GC, KMHJN81BP7U530087 2006,не заводится.Машина после попытки угона,а принципе они не чего не успели даже разобрать,кожух рулевой колонки,зачем то бардачок и низ торпеды под рулевой проводка и замок целы, аккумулятор в ноль .Но имеем: лампа immo не горит, 2 ошибки P0560 напряжение в системе(неисправность),P1690 immobilizer transponder error. Состояния immo ключей 0,состояния нитраль. При сбросе ошибок P1690 уходит. При попытке прописать ключ, пишет что ключ уже прописан. Питание и массы проверил. Да неделю назад ему прописывали третий ключ без проблем (не я).Покурив форум вроде должна стаять смарта но где она стоит не нашел. Встал в тупик.Что можно было сделать? если всё цело.И откуда появилась ошибка P0560? и за immo может?

Изменено пользователем михал422
Ссылка на сообщение

Если пройтись по проводам от катушки иммо, то можно добраться до блоку управления иммобилайзера который находится за блоком предохранителей в салоне. \

ЗЫ: Создавая тему не нужно лениться дать исчерпывающую информацию по авто. Например мне не понятно дизельная или бензиновая машина.

Ссылка на сообщение

михал422

сколько проводов на кольце ?

питание приходит на блок иммо ?

накачка есть ?

читай

 

93C66

+++++++++++

Предвижу следующий вопрос

Как отключить иммо :dirol:

Ссылка на сообщение

уже.

иммо на них отключается одним байтом. Все через розетку, достаточно калибровок.

Впрочем как и везде. Маска комплектации. Она есть везде. Это и к ЕГР относится, и к ДК, и к иммо, и т.д.

Ссылка на сообщение

если в нетрали - берем новые ключи и с известным логином пишем по новой.

не всегда в нетрали старые ключи лезут в этот авто , раз уже сам попадался на этом.

ну и не забываем про отстой.

Ссылка на сообщение

Леш, про какую нейтраль?.

Речь идет о полноценном "иммо нет". Доступно на 80% ЭБУ на сегодня, по крайней мере на бензинках. Дизель немного не моя тема. После этого что там будет у него в еепроме ЭБУ все равно уже. У него нет иммо и ему об этом сказали на уровне программы.

В некоторых случаях когда смарта не проходная, надо восстанавливать линию связи. Либо перемыкать проводки, либо менять их местами как в случае с 17911. Но все работает.

Ссылка на сообщение

Саш

я в данном случае описал проблему непрописки ключа , а не иммо офф.

Ты прекрасно знаешь что я использую иммо офф только в крайних случаях , в остальных только восстановление штатной схемы работы.

В Этом авто это возможно , безо всяких лишних тело движений.

вспомни мой секс с таким же авто . Сделал же.

 

 

Сматра на этом авто скорее всего не проходная.

 

А нейтраль - дык моторный в нейтрали сейчас стоит.

Пока не пропишут ключи - мотор не запустить .

 

PS порой здается впечатление что народ не хочет искать неисправность , хочет просто оФФнуть и бабла срубить. А искать и думать то кто будет ?

плохо это.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

PS порой здается впечатление что народ не хочет искать неисправность , хочет просто оФФнуть и бабла срубить. А искать и думать то кто будет ? плохо это.

Леша, не здается тебе. Так оно и есть на самом деле.

Ссылка на сообщение

Это закрытый раздел Почему запретить?

Мало того, я в магазин в ближайшем будущем добавлю "иммо нет" прошивки на курируемые мной марки и модели. Зачем мне терять деньги? Люди по личкам шушукаются, продают прошивки без иммо "альтернативных" авторов.

Ничего личного - чисто коммерция!

Ссылка на сообщение

Посмотрите лежат ключи или нет. В смарте не чего не нашел.

 

То что

прислано считано по диагнозе. В файле есть всё, кроме бута.

Соответственно про ключи узнать можно. Можно ли назвать это фуллом?

Для BSL - нельзя. Для диагнозы - можно.

Ссылка на сообщение

Леш, это не фулл. Ты ведь сам только что сказал это.

Фулл для них ( в частности для симки этой) состоит из 4-х частей:

-бутлоадер

-еепром

-калибровки

-микропрограмма управления

Это придумал производитель!

Поэтому фуллом оно будет только тогда, когда везде будет информация, а не замещающие FF FF.

Разве я не прав? Не бывает фуллов на половину, на четверть и т.д.

Точно так-же как карты к СТР нельзя назвать по аналогии с мировыми производителями "Super Map Pak". Это в лучшем случае "Limited Map Pak". По сути своей в 65% случаев для калибровки конечно достаточно и "лимитед", но честности от производителя-продавца порой хочется.

Ссылка на сообщение

топикстартер - михал422

только создает темы ,- не отписавшись по результатам

не закрывая

пример

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=24034&hl=%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB422#entry338981

++++++++++++++

Nissan Qashqai и Hyundai Tucson 2.0,- как говорят в Одессе , две большие разницы !

как веЛиСипед и Скутер

перевести из нейтрали корейский хундай 2006г ...... это как Пятый Январь калибры сменить

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть .

P0560 напряжение в системе(неисправность)- от гнил провод от главного реле ,наверно на счастье хозяина.

А машину завести получилось только после замены смарты ,и прописки ключей.

Изменено пользователем михал422
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...