Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Spark M300 1.0L At


Рекомендованные сообщения

Имею два авто точнее GM Uzbekistan выпускает два вида так называемый экспортный вариант (для России,Казахстана,Украины и.т.д) и внутренний (для местного рынка) отличие в том что у внутренненго варианта нету иммобилайзера,ЕГР,второго ДК а во всем остальном они одинаковые.

Так вот мне нужно в спарк экспортного варианта залить прошивку от внутреннего.Блоки управления у них одинаковые sirius d52.

Какие могу быть последствия?как обойти иммобилайзер?

 

Такая же история есть и с нексиями 1.6 16V их тоже выпускали два варианта для экспорта и внутреннего рынка на них все проще просто фулом прошивку перекидываешь и все работает отлично (но у них нет иммобилайзера).

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

да что-то поиском ничего путного не могу найти конкретно по данному авто.

Изменено пользователем valera_em
Ссылка на сообщение

Хм... а если через SPS программирование сделать обновление для региона Узбекистан?

к сожалению доступа к диллерскому оборудованию не имею.желательно что нибудь на уровне чиплодыря.и желательно не прибегать к помощи редактора прошивок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...