Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 906 Vin Wdb9066371S281103


Tundra
Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Вот такой код присутствует на авто, 2359-001, слабое давление турбины. Со слов клиента проблема появилась внезапно. Визуально заслонки, закрывающие выпуск после турбины закрыты, авто не набирает более 3 тысяч обороты и на нейтрали и на ходу. По СтарДиагнозе сделал все проверки по коду, ну насколько можно проверить питания без спецпереходников. Проблема не ясна. Клиент менял три форсы, я их прописал, сделал баланс, вроде все ок. Проблема появилась внезапно на ходу под нагрузкой. Опыта работы с МБ нет. Если что забыл - допишу. Буду очень признателен за любую информацию.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Электричество в том числе. Завтра еще один подход. Вакуум проверял, тяги нет, потому что закрыта заслонка после турбины(в теории), но на саленоид, подающий вакуум на эту заслонку, приходит питание и управление с компа. По идее он должен открывать заслонку после того как появляется признак скорости или включенной передачи, но этого не происходит. Все мои догадки, я не знаю как думает этот блок, потому и спрашиваю.

Ссылка на сообщение

в старухе есть тест.проверка наддува,типа того. можно запустить и посмотеть,дует или нет. как на вагах..

 

машина свежая,все можно увидеть и сразу со ссылками в инфу..

я 906 2009 года смотрел,там все интерактивно и на рашене.

Ссылка на сообщение

в старухе есть тест.проверка наддува,типа того. можно запустить и посмотеть,дует или нет. как на вагах..

 

машина свежая,все можно увидеть и сразу со ссылками в инфу..

я 906 2009 года смотрел,там все интерактивно и на рашене.

+100.Там есть все проверки,а по сабжу смотри патрубки с кулька,перетирает скобы и они слетают.Давление по стару сколько,если просто атмосферное -кулек,патрубки впуск.Заслонки закрывает это по моему ограничение мощности
Ссылка на сообщение

Проверки по стару все сделал. Все бьется, кроме теста на регулировку давления турбины - выдает три сравнения, два плохо,третье ок. Без мануала не в курю какой вывод сделать, но при тесте авто играет заслонками на турбинах. Противодавление ок, вакуум ок и со сканера, и пневмонасосом. Показания датчика давления наддува адекватные, проверил пневмонасосом, манометром давление такое же. Есть тест на утечки по впуску, это понятно, порта не нашел, буду колхозить куда воткнуть дыммашину. Да, чуть не забыл, давление по стару 110кПа. По манометру, соответственно, на 0,1 больше атмосферного. Спасибо за помощь, ковыряю дальше.

 

Забыл спросить, почему обороты ограниченны именно на 3 тысячах? Так прога выполняется? Но на стоящей машине кода еще нет, а обороты уже ограниченны.

 

 

Дыммашина говорит что утечек нет, хомуты визуально целые, шланги стоят мертво.

 

Может есть у кого схема работы турбин? Нашел только пиар-статью. Там вроде байпас перепускной есть, если он вклинит, будет такая же история. Вообщем, без мануала никуда. ДАС, как я понял, для подготовленных людей по большей части.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Подумал про модуляторы вакуумные на управление турбинами по аналогии с кореей. Появилась возможность подбросить исправные. Ставлю, завожу, завешиваю мост - газ до отсечки. Решил выявить, какой клапан в манде, заменяю по очереди на старые - авто работает нормально. Поехал кататься все гораздо лучше, около 3 тысяч вообще подрыв идет. Получается на низах с турбинами все плохо, хотя сравнивать не с чем. На очередной горке бах, и все вернулось на свои места - тяги нет, обороты до 3, но чек не появился. До появления проблемы вновь был свист перед заслонкой турбины, если убираешь вакуум, свист проходит. Когда проблема вернулась, свист прошел. Уже думаю, может клин в турбине? До завтра бросаю это чудо.

Ссылка на сообщение

Разобрал турбины, на первой, регулировочной, огромный люфт. Останавливается с коленом, вторая крутится после останова секунд 15. Со снятыми патрубками и запущенным двигателем ясно, что турбина дает вибрацию на коллектор и греется быстрее чем сам выпуск у головки. Замена однозначно, потому как на этих авто турбины еще и разносит и осколками гробит кулер и прочее(чужая статистика). Тему можно закрыть, после ремонта отпишусь. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...