Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mersedes Benz W124.028 Блок Srs


sr-tuning
Рекомендованные сообщения

Горит лампа srs на панели приборов. Старухой связаться не смог. Проверка тестером показал, что все подушки и преднатяги целые. Считал ошибки с помощью лампы на панели приборов. Лампа вспыхнула 10 раз, что говорит о том ,что блок активирован. Вопрос кто сможет помочь с ремонтом данного блока. Я так полагаю, что в нем надо почистить краш. Фото блока и внутренностей прилагаю.

IMG_2521.rar

IMG_2522.rar

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Считается, что если прозвонить сопротивление пиропатрона подушки безопасности, то она может сдетонировать от батарейки в мультиметре. В каждой литературе по работе с воздушными подушками это указывается. Лично я не мерил никогда сопротивление аирбага, но знаю, что многие меряют и ничего не взрывалось. Однако как говориться береженого....

Ссылка на сообщение

Не забывайте еще о статике. Синтетические чехольчики на сиденьях или флисовая фуфайка.... Отогнул защитный лепесточек в разъеме и бац!!!

Ссылка на сообщение

megawatt, :good: иногда лучше молчать. А чтоб хоть раз пальнуло то мы бы этот опус не читали. Никто не думает, что будет если подушка полетит в голову не мягкой частью, а металлической.

Ссылка на сообщение

Действительно, в литературе указано везде, что проверка мультиметром (особенно цифровым) сопротивления пиропатрона запрещена. И я могу подтвердить на опыте моего хорошего знакомого, который не знал этого, и прозвонил цифровым мультиметром, так только то, что его голова была расположена не по пути металлического корпуса его и спасло. отделался испугом и бесценным опытом, что раз в год и палка стреляет. теперь с подушками он работает обмотавшись проволокой, положив ключ на 32 в карман (это не знаю зачем)), и заземлившись на кузов авто :Е)))) мне тоже так посоветовал делать. Я обхожусь проводом на запястье, или лодыжку, и на корпус. И зачем мерить сопротивление аирбага, если можно воткнуть резюк с нужным сопротивлением и убрать ошибку, убралась, значит аибрагу конец, нет, погнали звонить провода от блока до пиропатрона, или менять блок, прошиву и тд...

P.S. напряжение на щупах омметра минимум 3,5В, хоть сила тока и маленькая, но подушка не расчитана на 50 А :) ей нужно бахнуть сразу и при минимальном токе. Всегда хотел заиметь с какой нибудь разбитой тачки подушечку, подключить ее проводками, отойти подальше и проводить эксперименты, а в конце Бахнуть, как делают Разрушители мифов :)

Изменено пользователем VitalyP
Ссылка на сообщение

Т.С. извените не думал что перерастет в дискуссию. Сам подухи не мерию вобще никогда. Только резюк, и становится ясно куда лезть. Вы считали ошибки...а где они?

Ссылка на сообщение

megawatt, :good: иногда лучше молчать. А чтоб хоть раз пальнуло то мы бы этот опус не читали. Никто не думает, что будет если подушка полетит в голову не мягкой частью, а металлической.

Это как-же она у вас полетит железной частью, если она стоит на машине?

Ссылка на сообщение

Полетит она в Вас, а не в меня. У меня хватает ума иногда читать технические мануалы и рекомендации производителя. В конкретно данной фразе имелось ввиду, что некоторые меряют сопротивление на снятых и положенных в них аирбагах.

Ссылка на сообщение

Сообразил. Просто если подписывать правильно дамп, то было бы все как то попроще!

Пробуйте.

Дамп не верный появилась ошибка 2 неисправность блока(блок необходимо поменять), а ошибка 10 исчезла

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...