Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обзор Свечей Зажигания


Рекомендованные сообщения

Нормальные свечи вот такие, остальное от лукавого!

 

http://xn--n1acj.xn--80awbdfm1g.xn--p1ai/upload/iblock/af4/image38141.jpg

Класс!!! особенно как только пошли, кажись лет пять назад, у нас как раз зима похолоднее выдалась, тыщ на 30 машинок с такими завел. И диагностировать нечего - посмотрел группа бош - все ясно, свечной ключ вместо сканера

PS а вот с энгельскими такого замечено не было, а маркировочка одна

Ссылка на сообщение

А где юмор? Два раза перечитал последние две страницы. Если кто то преподносит не ловкую шутку юмора и ни кто не смётся- то этот "кто то" должен в конце сказать извинительным тоном -ШУТКА...

Огромное количество людей читают данный форум(кто то перелистывает бегло) и обязательно определённый процент из этих людей "поведётся" на "петросянщину". Весело ,конечно, да и диагностам работа, вот только эмоции эти люди испытают далеко не весёлые.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

кто не читал - рекомендую.

а то энгельс шменгельс ))

http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

 

а так же более старый тест

http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

 

главный криетрий тут - это оригинальность. поэтому покупаю свечи у офф представителя нжк или под заказ беру денсо/бош

Ссылка на сообщение

Так про энгельс я ничего внятного и не увидел, только Дудушеффф и все...

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

не реклама.

"Первые в мире, с уникальным «двойным» выступом (с двумя иглами),с боковым электродом уменьшенного диаметра 1,5 мм!

В сущности, Denso создала:

1. Свечу зажигания с высокой поджигающей способностью

2. Свечу по эффективности зажигания близкую к иридиевым свечам DENSO

3. Свечу без дорогостоящих драгоценных металлов

Свечи TT отлично справляются с пуском двигателя в холодных условиях!

Свечи TT работают лучше при некачественном бензине.

Благодаря своей превосходной эффективности свечи ТТ могут заменять широкий диапазон различный свечей зажигания.

Преимущества:

Свеча TT не имеет аналогов у конкурентов!!!

13 свечей ТТ заменяют порядка 150 обыкновенных свечей !!!

Покрытие продукции Российского автопрома: 95%!!!

Покрытие Западноевропейского автопрома : 70%!!!"

Может кто уже ставил такие, себе купил пока на пробу 5 комплектов у оф. дилера

Ссылка на сообщение

И исчо раз...

Кроме нормальных НЖК не ставлю ничего.

 

Сам езжу и другим советую.

 

Проехал 80000 провода и МЗ родные.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

13 свечей ТТ заменяют порядка 150 обыкновенных свечей !!! Интересно как?

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

8 клапанов Ваз BPR6ES-11, 16 клапанов Ваз BCPR6ES-11, синяя надпись, колпачки не откручиваются. Проблем нет никогда. Ну и Энгельс нормально ездит. А вот при использовании бензина А-95 на наших заправках изоляторы любых свечей краснеют и пробиваются :unknw:

Ссылка на сообщение

в субботу приехала машинка с нжк (желтая коробка), свечи куплены утром, уже после обеда-черный изолятор и пробитая свечка 3го цилиндра, в вс- еще 2 пробитых. Вот и нжк ваше

 

13 свечей ТТ заменяют порядка 150 обыкновенных свечей !!! Интересно как?

Скорее всего в плане долговечности и устойчивости к пробою. Сам буду проверять и откатывать, есть карбовый мотор, дис-система и инд. СЗ, на все поставлю, эффект будем изучать

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

У вас опять ход мышления неправильный.

Сколько моторов мировых производителей работают на системе зажигания DIS??? Какие объемы этих моторов? Какая степень сжатия? Какая мощность? Вы на каждом будете проверять свечку? Уверяю вас, вам жизни не хватит.

Возьмите для примера свечку с двигателя F1, я для вас даже рисуночек подыскал.

 

И сравните с конструкцией ваших ТТ....

...

...

...

Неправда ли они отличаются. А отличаются они потому, что "условия" работы в моторе F1 ой какие "не сладкие"... И все что "выступает" в цилиндр разогревается до "белого" свечения. Любая другая свечка, после первой же "прогазовки" разогреется так, что начнется "калильное зажигание". И пох... уже на искру..... Гонка проиграна, вся команда тихо отпинала "манагера" который решил сЭкоНомить и купил свечи ТТ....

Теперь вернемся к "гражданским" моторам. Берем первую же заехавшую к вам машину. открываем капот - видим двигатель. Вам известны условия работы свечи? температура в камере сгорания? коэффициент теплоотдачи между свечей и головкой? .... Так какого ... вы хотите быть тем "манагером" которого потом все будут пинать?

Есть двигатель - есть свечи для ЭТОГО двигателя. Производитель все уже продумал и предусмотрел. Это не ваши проблемы, что у клиента на машине стоят свечи с "космическим" ценником, это ОН (клиент) когда выбирал машинку хотел что бы она быстро ездила, а про цену обслуживания он тогда не думал.

Ко мне приезжают иногда машинки TSI со свечками ТТ :bu: у всех одна жалоба "не едет". Ставим ТО ЧТО ПОЛОЖЕНО - и о чудо "ПОЕХАЛА"!!!

Ссылка на сообщение

про Ф1 не согласен, неубедительно, не знаю как у вас, а у нас в осколе болиды по дорогам не гоняют))).

Про условия работы- неужели Вы думаете, что выставляя на рынок такую технологию, как ТТ, мировой бренд Денсо будет подвергать свою репутацию? Наверняка там использован самый "холодный" металл, а нагрев и самоочищение электродов на свечке ТТ ввиду их незначительной рабочей площади происходит без особых проблем. И еще, многие тут твердят, А17-А17. Скажу Вам, благодаря свечам (им было 2 месяца) этим я поздней осенью прошлого года попал на глушитель и на резонатор. Эти свечки и пропуски дают неслабые. Повторюсь, буду ставить и пробовать, слышал уже превосходные отзывы об этих свечах и про бош платинум, но это о настоящих!!!! А не о тех подделках что лежат в ваших магазинах!

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

Это не тот Оскол,который старый Оскол,запчасти супер работают максимум две недели,недавно на приору хозяин купил модуль зажигания,завел работает,заглушил все собрал,завел а он уже сдох.

Ссылка на сообщение

кто не читал - рекомендую.

а то энгельс шменгельс ))

http://bmwservice.li....com/75814.html

 

а так же более старый тест

http://www.autorevie...2004/22/svechi/

 

главный криетрий тут - это оригинальность. поэтому покупаю свечи у офф представителя нжк или под заказ беру денсо/бош

Вот где юмор!!! Смотрим внимательно первую ссылку и сравнения свечей с зазором 0,7-0,8 и с 1,1мм. Ой, что ж бош платинум так плохо работает?)))))) :biggrin:. А если у тех свечек зазор сделать по миллиметру??? Вот ЭЗ свечи при давлении 11 атмосфер пробивают чуть ли не через одну. Да и вообще некорректно сравнивать бюджетное решение для ВАЗ (FR7DPX) и скажем свечки от болида. да и 16 атмосфер для вазовского мотора запредельная высота))))).

 

Это не тот Оскол,который старый Оскол,запчасти супер работают максимум две недели,недавно на приору хозяин купил модуль зажигания,завел работает,заглушил все собрал,завел а он уже сдох.

Тот самый Старый Оскол, и тот самый завод СОАТЭ, газелисты не понаслышке знают, лично себе поставил катушку от этого завода уже год катаюсь - проблем нет. Много подделок под него-это слышал. А вот инд. катушки стали хуже выпускать-факт, нередки межвитковые, как в китайском боше

Ссылка на сообщение

дис катушку брал в магазине в осколе за 670р прошлым летом. сейчас дороже. работает. Инд. катушки соатэ до недавнего времени рекомендовал ставить вместо боша, у нас он по 1500 (атэ по 870 потом упала цена до 670). Последний раз, просмотрев осциллограмму, понял, что больше их рекомендовать не буду (стали экономить на обмотке). Кстати, омега-довольно неплохие ИКЗ, очень мало видел их с короткозамкнутыми витками. Сейчас ставлю Бош словенский, хорошие катушки, а если и свечки четкие, то вообще огонь))))

Ссылка на сообщение

Наверняка там использован самый "холодный" металл, а нагрев и самоочищение электродов на свечке ТТ ввиду их незначительной рабочей площади происходит без особых проблем.

"холодными" свечки называют не только от использованных материалов. Параметр "холодная"-"горячая" больше зависит от конструкции свечи, от того как быстро она может "отдать" температуру с раскаленных электродов, головке которая омывается охлаждающей жидкостью.

Вы видимо "свято" верите рекламным буклетикам, которыми вас завалили "продаваны". Ну что ж - экспериментируйте....

Ссылка на сообщение

я никому не верю кроме клиентов, которые довольны этими свечами. И буклетики я особо не читаю)))). Свечки q20tt как раз для вазовского 16 кл. инжектора, w20тт для 8кл. Я не планирую ставить эти свечки к примеру на митцу, так что Ваши опасения излишни и напрасны). Тоже самое и с бошем.

Ссылка на сообщение

Клиенты всегда довольны теми свечами, которые им ставят и хвалят - ибо они не разбираются в свечах, и говорить о том, что им за деньги поставили говно - минимум с их стороны не солидно, поэтому свечи у них самые пиздатые.

Те, кто разбирается в свечах - чаще всего меняют их сами, без участия сервисов.

 

Энгельс, делает достаточно хорошего качества свечи, для 8 и 16 клапанных ВАЗов. Если пара комплектов(соответствующих мотору) свечей ЭЗ не работает должным образом, то стоит присмотреться уже не к свечам, а к общему состоянию мотора и ЭСУД.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Свечки q20tt как раз для вазовского 16 кл. инжектора, w20тт для 8кл.

То ж самое что АУ17ДВРМ и А17ДВРМ

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Клиенты всегда довольны теми свечами, которые им ставят и хвалят - ибо они не разбираются в свечах, и говорить о том, что им за деньги поставили говно - минимум с их стороны не солидно, поэтому свечи у них самые пиздатые.

Те, кто разбирается в свечах - чаще всего меняют их сами, без участия сервисов.

 

Энгельс, делает достаточно хорошего качества свечи, для 8 и 16 клапанных ВАЗов. Если пара комплектов(соответствующих мотору) свечей ЭЗ не работает должным образом, то стоит присмотреться уже не к свечам, а к общему состоянию мотора и ЭСУД.

Вы совсем не знаете клиентов)))), если машина не поехала на новых свечках или поехала также как на стоковых, то люди звонят и спрашивают почему.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...