Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обзор Свечей Зажигания


Рекомендованные сообщения

Если система зажигания с ИКЗ, то свечи ставятся с резистором? А если с высоковольтными проводами, то соответственно свечи без резистора? Так получается?

 

Нет.

На всех "инжекторных" авто свечи с резистором должны быть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Только NGK ! Но если на свече маркировка нацарапана гвоздём, то их в муссор. Если клеймо чёткое и не размазанное ( одинаковое по глубине), то и свечи работают нормально. На ДВРМ один раз попал - свеча отказала через 700м, 2 часа искал причину, На свечи и подумать не мог, мол новые с упаковки. За 10 лет NGK не разу не подвели. С моего опыта на 1.5л 8 кл. V Line 2, 16 кл V Line 12,

на 1.6л соответственно V Line 13 и 11. Причём те клиенты которые меняют свечи через 10000-15000 км, реже других попадают на замену модулей зажигания и В.В. проводов, Для других -получается " Скупой платит дважды". Диагностика конечно покажет неисправные свечи, но на стенде можно убедиться на все 100%.

Какое отношение у Вас коллеги к двух,трёх, четырёх электродным свечам. Лично у меня отрицательное, но может у меня небольшая практика работы с ними. Хотелось бы знать Ваше мнение.

Ссылка на сообщение

Для русских двух и трех вообще не катят,калильное число не подходит.А вообще я работаю только с Бриск,покупаю не в магазине ,а присылают с Подольска.Правда приходится брать коробками по 60 комплетов,но расходятся

Ссылка на сообщение

пользуюсь свечами рекомендоваными производителем . замену на аналог произвожу редко. Тойёта как правило Денсо , ниссан НЖК , мицубиши

хундаи НЖК, русские АУ17ДВРМ 16ти клапанные и А17ДВРМ восми. обратил внимание на русских при установке НЖК мощностной отбор падает

процентов на10 смотрел МТ10. также смотрел работу осцилом на тойётах активней раблтают Денсо ,а на ниссанах НЖК. по поводу проверки

на стендах отношусь скептически,есть давление и пробой ,но нет температуры и агресивной среды , принаборе оборотов напряжение пробоя падает до 5 кв апри возврате в хх возрастает до 12 и выше на стенде это симитировать не возможно.

Ссылка на сообщение

работаю в основном по ВАЗам ставлю а(у)17дврм Энгельские в упаковке по 4 шт проблем небыло не разу!!! ,а вот с АПСом были- раз попалась свечка с внутренним обрывом , но привычка всегда мерить сопротивление и проверять зазор перед установкой "брак" отсеяла, с тех пор с АПСоми не связываюсь

Ссылка на сообщение

Почитал всю тему и расскажу как обстоит дело на Юге, в частности под Краснодаром. Стараюсь на все машины ставить свечи СТАНДАРТ фирма такая наверное, первое что не разу не подводили, на личном авто откатал на таких 1.5 года или 25 тыс.км пробега. Впечатления были исключительно положительные. После чего без какой либо причины сменил свечи на NGK Скажу что говно редкостное, поначалу конечно километров 10 было все очень хорошо, но потом все хуже и хуже, пришлось вернуть стандарт. Недавно ставил стандарт на форд мондео, и ходят они отлчино. Зачем нужен этот оригинал.

А так при ремонте придерживаюсь правил: 1. сказать клиенту поменять что пора менять свечи, на вопрос "какие купить?" ответ - любые все равно одни подделки. Это освобождает от суеты если посоветуешь а они откажут.

2. подключить осцилку, посмотреть с умными видом в экран и сказать что все нормально (правда если там действительно все нормально). после такого как правило 90% жалоб пропадают сами по себе. Поскольку знаю приятеля который свечи меняет каждую неделю, говоря что мол машина хуже ехать стала - значит свечи, и как правило после замены снова едет нормально.

 

Так же имел дело со свечами Дензо, пока положительно. У нас в магазине есть макрки Стандарт, НЖК, бош и финвал, и все равно мой выбор за СТАНДАрТ

Ссылка на сообщение

Зачем нужен этот оригинал.

 

нужно ставить свечи,которые предписывает завод-изготовитель.

Зазоры,калильное число..... ит.д.

от фонаря конечно можно ставит что ни попало.

Получилось-хорошо.

Нет-сам виноват.

Ссылка на сообщение

Совсем недавно была Калина, с пробегом в 67 тысяч километров. Посмотрел на свечи, задал хозяйке вопросы и выяснил, что за весь пробег автомобиля, она ни разу не меняла свечи. Стояли А17ДВРМ. Зазор выгорел до 1,5 мм.

 

Глядючи на этот случай, могу сказать: весьма польщен качеством свечей А17ДВРМ.

Ссылка на сообщение

Свечи г.Энгельс подделывать не рентабельно, они дешевые. А делают их на оборудовании Роберт Бош. Сколько ставлю жалоб не было. А вот на свечи с синими надписями жалуются. Беру их все время упаковками по 50шт. После установки обычно проверяю осциллом.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Извините не сдержался ))

Вот как делают свечи на наши авто :biggrin:

Это NGK так делают. А на наши как раз нормально делают А17ДВРМ тому как раз пример.

 

Совсем недавно была Калина, с пробегом в 67 тысяч километров. Посмотрел на свечи, задал хозяйке вопросы и выяснил, что за весь пробег автомобиля, она ни разу не меняла свечи. Стояли А17ДВРМ. Зазор выгорел до 1,5 мм.

 

Глядючи на этот случай, могу сказать: весьма польщен качеством свечей А17ДВРМ.

Друг таксист прошел на Калине 1,6 V8 120 000 км., и еще не хотел менять, я уговорил. Зазор конечно был большой

Ссылка на сообщение

Это NGK так делают. А на наши как раз нормально делают А17ДВРМ тому как раз пример.

 

 

Друг таксист прошел на Калине 1,6 V8 120 000 км., и еще не хотел менять, я уговорил. Зазор конечно был большой

у меня рекорд 110 т.км классика ))) клиент жаловался на неуверенный запуск)))) еле выкрутил))) а17дврм(энгельск) с завода стояли)))

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Чаще всего ставлю Denso, чуть реже NGK, иногда Энгельс. Беру всегда на одной и той же оптовке в Воронеже. Сбоев с качеством еще не было, но всегда предупреждаю клиентов, что на нашем бензине срок службы свечей сокращается минимум вдвое.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ну и зря,если не подделка,то свечи отличные,я встречал даже бюджетный Бриск поддельный,Денсо получше NGK на мой взгляд,поверял на Э203,там все сразу видно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...