Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обзор Свечей Зажигания


Рекомендованные сообщения

Стенд есть.Но неиспользуется.По причине неправды.

Пользуются проверенные свечи.

 

На стенде неправдоподобная работа..

Уже обсуждалось.Где то.

Ссылка на сообщение

Да, температурные условия и диэлектрическая проницаемость смеси - разные, между стендом и реальной работой.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

ДА.

 

Ну как же это, не поможет?

Приезжает клиент с "дохлыми" свечами, которые ему заменили неделю назад... Вы как ему докажете, что они не работают должным образом? На пальцах, или теорию пол часа расказывать будуте - да, цвет покажете - дык ему пофиг, они же в его глазах новые и все тут, должны работать! Сунул в стенд, показал - меньше времени потрачено, и больше пользы.

 

Я знаю и вижу.Чувствую и ощущаю.

после пробной поездки клиент побеждён.

Это я так-в догонку.

Чуть-чуть.

Ссылка на сообщение

Какое единое мнение коллеги? Как можно прийти к нему..хотя в споре рождается истина.На фото ниже Вы видите выборку свечей NGK.Все они отличаются даже логотипами фирмы .Как будем судить хороший бренд или нет? Солидарен с людьми считающих стенд для проверки свечей практически бесполезным апаратом.

 

1 нерабочую свечу видно визуально

 

2 проверка под давлением имеет недостаток отсутствия рабочей температуры и сопротивление ионов бензина

 

3 исправно работающая система лучший аргумент против любых экскурсов клиента в дебри электроники

 

4 компрессия наработающем на холостом ходу двигателе в одном циллиндре примерно 6-8 атм.(если неправ поправьте)смысл показывать клиенту наглядно как свеча тухнет на 10-12 атм?

post-4356-0-20695300-1365868022_thumb.jpg

post-4356-0-48562700-1365868049_thumb.jpg

post-4356-0-98816100-1365868074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Stas,

1. Не всегда.

2. Это скорее преимущество, так как если в стенде выдержала под давлением воздуха, то и в цилиндре с бензовоздушной смесью справится 100%

3. Бесспорно верное утверждение.

4. На ХХ как правило свечи-то роботают все стабильно, чего не скажешь про "перегазовку". Какое тогда давление будет в цилиндре???

 

@евген, а что с темой не так? Зачем её закрывать?

Ссылка на сообщение

Вот скажите мне,NGK во Франции выпускают?

Лично я думаю ,что нет.А у нас в Брянске одна Франция!Точнее один хлам!

Да у NGK есть завод в Франции. Однако доверие к свечам made in Japan больше чем к made in France - возможно субъективно.

Самые популярнейшие у меня свечи - это серии - ZFR...., BKR...., IZFR.... поддерживаем на складе оригинал HONDA или MAZDA все made in Japan

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Вы бы показали эти фото по отдельным постам и я бы тогда предположил и сказал.

Мнение есть.

Но как его сказать???

Суть вопроса в том ,что мы пользуемся названием одинаковым а вещи могут быть разные по качеству от этого могут быть разногласия в оценках какого-либо бренда. Все мировые производители с именем держут свою планку на высоте и конкурируют в данном вопросе .Об этом исписано немало страниц интернета .Дело в том что при цене фирменной свечи 7-10$ нам предлагают её за 2-3$ (китай у нас 350 км)стоит задуматься о том кто привезёт хороший дорогой товар когда рынок завален дешёвым .Специалит всегда отличит подделку от оригинала .Каждый оценивает то что имеет в работе ,а регионально имеем разное ,вследствии мнения тоже неоднозначны.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Про стенд все таки не соглашусь, что совсем не нужен...... уже 1000 раз писалось....ладно при диагнозе, и осцилом все увидишь. Но сейчас, когда подделки и хрень разная на каждом шагу, то почему бы не использовать этот стенд для первичной отбраковки? Т.е. купил в магазине свечи новые, или клиент принес. Есть подозрение - на стенд их. Прошли проверку хорошо. Нет...обратно в магазин. Они то ничем не портятся. А если вкрутишь их в движок, посмотришь МТ.... кто же их назад возьмет потом??? Я лично пока не специалист...и подделку не всегда могу отличить. Да и что то судя по теме нет таких спецов. Ну это ладно.... Хотелось бы поговорить о другом. Ребят, кто в курсе, или читал - слышал информацию о цвете ободка свечи?? На скрине показано стрелкой. Читал несколько раз, что на подделках этот поясок цвета перегретого металла. Смысл типа в том, что в оригинале, соединение резьбовой части и завальцовки делается на холодную. А у "пиратов" типа нет такого оборудования, и они сплавляют. Очень много свечей сецчас с такими "жжеными" ободками. Вот поэтому и сомнение взяло в правдивости этих заключений. Писал одному из производителей свечей по этому поводу....в ответ тишина. Вот вчера к примеру по свежей памяти....ВАЗ 2107. Новая. Пробег около 15000 км. Свечи А17ДВРМ с завода. Этот ободок - светлый. Может чуть чуть где еле голубоватый. В замен куплены в магазине точно такие...в блистере. Bosch Group А17ДВРМ. Но ободок этот аж фиолетовый. Кто что знает или слышал о этом. Очень интересно. Заранее спасибо откликнувшимся....

post-5396-0-70941600-1366829103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@евген, а что с темой не так? Зачем её закрывать?

 

Просто аналогичная тема поднимается примерно раз в полгода.

И в итоге к единому мнению никогда не приходят.

По разным регионам.

По причине разных производителей.Опять же-в разных регионах ПОДВАЛЫ-производители (где производят свечи) разные.

Ссылка на сообщение

@евген, а мнения единого тут не может быть и не должно. Это опрос, мониторинг ситуации по регионам. Мне интересно кто какого производителя предпочитает и как давно. На мой взгляд это гораздо интересней информация, чем та, которую подсовывает производитель или местные представители. По поводу "раз в пол-года" - так и выбросы г... на рынок з/ч имеют циклический характер, поэтому все соответственно. Так что если кому тема не интересна - проходим мимо ;)

Ссылка на сообщение

На мой взгляд это гораздо интересней информация, чем та, которую подсовывает производитель или местные представители

Здесь абсолютно согласен.

Журнал "за рублём" давно не актуален по качеству информации, как и любые другие обзоры в коммерческих изданиях.

Ориентироваться только на слова продавца и личный опыт, коммерчески рискованно.

Нужен опыт коллег.

Все ведь меняют свечки, ну кроме совсем высоких звезд типа Василича, которые даже доску с машины сами не снимают, ну так и поделиться опытом где что и как работает. Глядишь и просмотрится сквозная тенденция качества определенных производителей.

Ссылка на сообщение

Дык тогда проще обратиться к модераторам,чтоб подвесить тему вверху..............чтоб не создавать каждый раз новую,и пусть тянется.

Ссылка на сообщение

Есть тема "обзор" и есть тема чисто о смысле использования иридиевых свечей.

Обзор он обзор и есть, кто чем пользуется, где что надежней и как оно выглядит.

Смысл использования иридиевых свечей отдельная дискуссия, пока не вижу смысла их перемешивать.

Ссылка на сообщение

Вот такой случай у меня произошел

 

сняли с Honda Pilot четырехлепестковые свечи*, у которых центральный электрод выглядит как крохотная точка в центре керамического изолятора. Работали эти свечи в сочетании с "Катушкой-На-Свечу". Поставили их на Passat B3 2E с трамблером. Практически в тот же день пробило катушку зажигания.

Электрическое сопротивление снятых четырехлепестковых свечей чаще вообще не удается обнаружить мультиметром. На одной из свеч мультиметр показал электрическое сопротивление 6,4 кОм. На моторе 2E в свечных колпачках стоят резисторы по 5 кОм, в каждом из наконечников высоковольтных проводов - сопротивления по 1 кОм, жила, видимо, медная. Я думаю, что в сумме получилось слишком большое сопротивление.

 

Сопротивление трехлепестковых свечей NGK BUR6ET-10 по каталогу 1 кОм, в действительности 1,5 кОм. Эти свечи предназначены для VW. Их, в свою очередь, поставили на Honda Pilot. И ничего плохого не произошло.

 

 

*) Bosch (4417) FGR7DQP Platinum +4, электрическое сопротивление по каталогу Bosch составляет 3.0 умножить на 10 в плюс нулевой степени - непонятно в каких единицах.

Ссылка на сообщение

Свечи - сложный вопрос. По крайней мере у нас на краю. Если еще на наши А17 ДВРМ, или АУ17 то 50 на 50, а вот с импортом засада полная. Как частный пример. Не могу купить нормальные себе любимому на форд. Уже потратил более 5 т.р. на радость продавцам, к стати проверяя их на стенде и надеясь что стенд не машина и если на нем по нижнему пределу то на машине будут работать - увы. На стенде не идут и на машине работать не будут. В смысле с дурного ума вкручено в машину 2 комплекта. Остальные проверялись на стенде и возвращались.

Кто то говорил что стенд чухня. Так вот чисто практика. Если те же 17ДВРМ на стенде держат 15 аТм. Так они и в моторе работают. И Петр правильно говорил - проверка свечей при разгоне. Давление маximum в этом режиме в цилиндрах.

В частности вместо родных сейчас вкручены А 17. Хреново конечно. Там конус, тут шайба. А что лучше пропуски?

Ссылка на сообщение

Да там разной длины встречаются, а что мешает вместо моторкрафта( фомоко) сунуть бошика или денсо соотв конструкции, все это давно есть в продаже. надо только каталог производителя глянуть и заказать искомое. Э201 конечно рулит, но и зазорчик в свечке иногда проверить не грех

Ссылка на сообщение

из личного: за 4 года владения и 14 тыс пробега свечи менялись дважды 1 с завода нжк на 6000 тыс замена, 2.нжк установка у ОД т.е. оригинал замена после 7000 и 3 раз установил гранд прикс...время пошло...жду приход новых свечей бриск платина...испытывать так до конца...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Скажите, внутреннее сопротивление свечи, как-то нормируется для конкретных марок, экземляров?

Купил как-то комплект свечей NGK (на подмену) , как оказалось полный отстой - ставлю на машину, она не то что плохо стала работать, она просто ужасно стала работать! Замеряю сопротивление между наконечником и центральным электродом - две показывают около 4кОм, две бесконечность! Вот по этому и возник вопрос: каково внутреннее сопротивление свечи?

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

Тогда в дополнение к обсуждению по сопротивлению:

1е фото наконечников с резистором около 5 кОм ,особенно повеселил гвоздь.

2е фото наконечник с целым проводом до свечи . Оба вида на ЗМЗ 405,406,409.

3е фото ИКЗ УАЗ Патриот. До последнего шли с целой пружиной. На днях на свежем УАЗе с ДАД разобрали по причине пропусков и обнаружили в пружине резистор чуть менньше 1 кОм.Заменили на целую,старого образца пружину - нормально. Оба вида пружин лежат возле ИКЗ.

На всех идут свечи со своим резистором. Вопрос: нафига козе баян или доп резистор в наконечнике?

post-33379-0-97592200-1369370949_thumb.jpg

post-33379-0-48381300-1369371000_thumb.jpg

post-33379-0-08590300-1369371121_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Виталя, гвоздь есть даже в оригинальных наконечниках! И по-моему он там не спроста, скорее всего даже что-то символизирует. Так что вам смеяться с него грех))

Ссылка на сообщение

Если система зажигания с ИКЗ, то свечи ставятся с резистором? А если с высоковольтными проводами, то соответственно свечи без резистора? Так получается?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...