Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Самостоятельная Настройка Двигателей Без Соответствующего Оборудования


Рекомендованные сообщения

я согласен,дроссель великоват...говорил уже ему об этом.

ему не горит,я немного подкрутил на глаз сегодня.Обороты конечно поднял до 1100,снял логи в диагностик тулл и вствил в прошивку.Машина ровнее стала работать,но не айс...едет не плохо но дерготня присутсвует думаю.Он мне еще не звонил,в обед сегодня перешили

Ссылка на сообщение

правильный дроссель не повлиял бы на хх и на неустойчивую работу.

появился б только провал.и все.

скорее всего или хх плохо сделан или по периметру воздух сосет.

а так, качаешь перечисленные вверху программы, снимаешь логи и настраиваешь бцн .

по идее этого должно хватить...

если не хватает, то нужно щдк прикрутить и посмотреть, что будет или хотя б в том же дтуле по зонду узкому поправку поправить....

да и знать, бы в каком режиме дергает.....

насос бы ускорительный чутка прибавить.... нехватат наверно)))

 

хотя это глупо, иметь вход в два раза больше по площади, чем выхлоп....

6358 мм2 против 9671 мм2 на 56 дрочере...

Ссылка на сообщение

У нас самое распространенное это настроить стандартный мотор под вал или валы на январе, прошу описать правильный порядок действий. Начальные условия мотор очень плохо работает на хх или хх нет вообще везет плохо, жрет. Представим что железо все исправно. Имеем офф СТП и желание разобраться, скачали логер что дальше? Желательно подробнее начиная с того чем логер соединить с авто и как готовить прошивку.

С холостым все понятно более менее, смесь по дк всегда на глаз кручу на тюн прошивке и с советом обратится к он-лайн тюнеру в соседний город благославляю в путь.

Но все же хотелось совета профи как делать правильнее.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

смесь по дк или на глаз. с валами иногда смесь может и до 12 доходить, для устойчивого хх.

добиться чтоб положение рхх было около 40 шага( регулировкой дроселя)

ну или хотябы 30-60. если не попадаете в 40- то поравить желаемое положение рхх в соответсвие с действительности.

посмотреть где колеблится зажигание, запомнить среднее и выставить его в прошивке как угол на хх...

обычно для лс или трс прошивки этого достаточно чтоб были хх.

 

дальше в соответствии со скачаной программой для настройки...

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

должен работать, ищи причину в подключении или настройке

В подключении ошибиться наверное трудно и диагностика при подключении работает на ура,а вот насчет настроек возможно только в какую сторону копать х.з
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

если в нестандартном моторе откалибровать с помощью Онлайника с обычным дк! будет ли ПО нормально работать на системе не умеющем работать с ДК? к примеру ОЛТ на базе 41 января а ездить собираюсь на 71?  ну скажем если я колибровки бцн и пцн перенесу из одной в другую прошивку?

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

если в нестандартном моторе откалибровать с помощью Онлайника с обычным дк! будет ли ПО нормально работать на системе не умеющем работать с ДК? к примеру ОЛТ на базе 41 января а ездить собираюсь на 71?  ну скажем если я колибровки бцн и пцн перенесу из одной в другую прошивку?

А не смущает что на 41 впрыск фазированный или попарно-параллельный, а на 71 одновременный и два цилиндра всегда работают по топливной пленке ? Про не совместимость софтов и говорить не приходится

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ребят, подскажите. Еще давно перевел свой 124 мерс с КЕ-джетроника на Январь 5.1-41. Прошивку под основу на тот момент взял j5ls-35, мотор 8кл 4 цилиндра. Бцн и поправки отстроил узкой лямбдой. Езжу уже долго, порядка 50т.км. Но есть один момент, на холодную заводится очень тяжело, при -10 уже трудно заводить, надо несколько коротких попыток для заводки сделать, причем если крутить долго, просто заливает свечи. Если же скинуть фишку с дтож заводится с пол пинка и в -20...-25. Уже все калибровки, в которых участвует температура ож пересмотрел, передвигал в разные стороны, почти ничего не меняется. Что упускаю? Работа самого мотора меня устраивает, за 3 года ни одной поломки.

Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите. Еще давно перевел свой 124 мерс с КЕ-джетроника на Январь 5.1-41. Прошивку под основу на тот момент взял j5ls-35, мотор 8кл 4 цилиндра. Бцн и поправки отстроил узкой лямбдой. Езжу уже долго, порядка 50т.км. Но есть один момент, на холодную заводится очень тяжело, при -10 уже трудно заводить, надо несколько коротких попыток для заводки сделать, причем если крутить долго, просто заливает свечи. Если же скинуть фишку с дтож заводится с пол пинка и в -20...-25. Уже все калибровки, в которых участвует температура ож пересмотрел, передвигал в разные стороны, почти ничего не меняется. Что упускаю? Работа самого мотора меня устраивает, за 3 года ни одной поломки.

Откатывал такой мотор на январе 5.1 на дад. могу поделиться. 

Ссылка на сообщение

У меня на дмрв. И как на дад заводится в морозы? Если нормально, то прошивку для ознакомления с калибровками я бы позаимствовал для ознакомления, если возможно. Вроде как пусковая часть калибровок должна быть одна.

Ссылка на сообщение

Аварийный режим 

p/s ... вам совет

- С такими познаниями удивительно что мотор вообще остался цел (хотя не факт) у всех разное понятие - нормального состояния мотора .

- Отгоните к людям кто нормально катнет прогу и вы будете в шоке как должна ехать эта коляска))) .

- Что у вас с профилем ?

p/ss /// не углядел теги темы 

Как настроить мотор на холяву 

:-)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

То, что это аварийный режим и ежу понятно. Впрос в том как меняются пусковые калибровки и алгоритм расчета и меняются ли вообще. При аварии дтож эбу берет расчетную температуру из соответствующей калибровки температура от времени работы. Расчетная температура от 40гр, но изменение всех пусковых калибровок при -10 на такое же состояние как при 40 не меняет положение дел.

Переходить на личности не собираюсь, судить о знаниях через интернет тем более, не гадалка, но пока помощи не увидел, только какое-то непонятное бахвальство. Как должна поехать моя "коляска" с нетурбовым мотором со степенью сжатия 8.9, если даже родной КЕ не давал больше 120л.с. на 1.5 тонны веса? Наверное, после чудо-мастера полетит как пятилитровый....

Ссылка на сообщение

Переведи его на дад и прошивку мою залить и будешь ездить не париться.

Ну а если хочешь разобрать сам, то возьми за основу стандартную прошивку или купи оригинальную j5ls-35.

Все эти халявные прошивки работаю не понятно как.


И поищи HELP от этой прошивки и посмотри алгоритм как она работает. 

Ссылка на сообщение
AndreyG_86

- Я про профиль не до конца заполненный вам говорил и выводы были сделаны из вопросов по аварийному режиму 

p/s ... у меня самого был 190 - на нем был установлен январь 7.2 (программу в редакторе поправил) все гут (с запуском точно проблем не было) и поехал пепелатц нормально только после онлайна (поверьте разница была значительна) ... хотя на своей проге тоже накатал 10-15 т. км

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...