Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М74 Samara Ошибка Р0171


Рекомендованные сообщения

Помогите не могу понять в чем причина, выскакивает ошибка Р0171"Смесь слишком бедная" на блоке М74 прошивка стоит I414DE07 ME2N, на машине установлено ГБО4, ДК2 отключен, катализатор не удалили пока. После репрога настройка ГБО бала выполнена.

Датчик кислорода другой подставляли все равно выскакивает, помогите что делать, куда рыть?

Ссылка на сообщение

Спасибо так и обьясню клиенту, сам подозреваю такое. Газ сам не настраиваю

 

а на бензе или на газу вылезает?

На газу, скажу чтобы поездил пару сотен км на бензине для проверки

Ссылка на сообщение

На бензине не выскакивает, и всё... А для газа надо-таки двушку заливать. И есть они, и работают.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Ребята понимаете, я не первый раз лечу такие проблемы. Все такие ошибки(если стоит ГБО) решалось тюн прошивкой и настройкой ГБО, а тут барабашка какая-то, завтра посмотрю что там по диагностике показывает лямда отпишусь.

Подозреваю что газ настроили плохо или дилетанты, от клиента прозвучало что там, со слов газовщика, ни чего не поменялось и немного подстроили.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

Если ГБО 4-го поколения, то там настройка интересная. Сначала машина должна покататься, газовое ЭБУ отслеживает изменение времени открытия бензиновых форсунок и сохраняет некий график настроек, потом газовщик со своим компом по этом графику корректирует адапташки в газовом ЭБУ и всё. Полностью корректно это никада работать не будет. Так, плюс минус один километр. Поэтому если прошивка чистая Е2, кои Саша предлагает для заливки в М74, то настраивать приходится раза два или три, после покатушек километров 50.

Но даже в этом случае косяки лезут, ибо редкий газовщик помимо своих графиков отслеживает ещё и графики родного ЭБУ. На М74 длительная коррекция уползла в верхний предел, а газовое настраивают вниз. И ему, настройщику, невдомек, что прежде чем свое накручивать, надо инициализацию сделать. Вот поэтому и сделали Е2 для бенза, Е0 (где ни каких коррекций) для газа... А управление по уровню подаваемому на сигнальный провод второй лямбды (розово-черный).

Ссылка на сообщение

Нормально там всё отстраиваеться и на стоке и на моде.В каждой марке ГБО свои ньюансы настроек , но установщики кроме кнопки автокалибровка не знают не чего. В лучшем случае чуток наугад карту подвигают ,не обращая внимание на корекции.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Нормально там всё отстраиваеться и на стоке и на моде.В каждой марке ГБО свои ньюансы настроек , но установщики кроме кнопки автокалибровка не знают не чего. В лучшем случае чуток наугад карту подвигают ,не обращая внимание на корекции.

вот и приходиться иногда самому лезти и настраивать .

 

В Городе 5 установщиков ГБО , знаю троих, с Двоими работаю ибо они адэкватны и слушают что им говорят . И делают нормально .

на М74 именно у этих 2 установщиков пока проблем таких не замечено .

Прошивка Саши.

Дальше уже по месту "добиваю".

Ссылка на сообщение

@urcda, Ну с заменой ДК вы погорячились. Адекватность его показаний легко проверить создав искуственное обогащение-обеднение или паралельно альфаметр. Сравните корекции по топливу при работе на бензине и газу. Или зашлите на пробный заезд на одном и другом топливе. Скорее всего ошибка по бедной смеси вылезет при заезде на газу. Проблемы по настройкам вылезают у 90 % газовщиков. Те ,что поумнее в больших центрах сдают пару машиномест на льготных условиях хорошему диагносту и чиптюнеру -конкуренты отдыхают.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

@urcda, Ну с заменой ДК вы погорячились. Адекватность его показаний легко проверить создав искуственное обогащение-обеднение или паралельно альфаметр. Сравните корекции по топливу при работе на бензине и газу. Или зашлите на пробный заезд на одном и другом топливе. Скорее всего ошибка по бедной смеси вылезет при заезде на газу. Проблемы по настройкам вылезают у 90 % газовщиков. Те ,что поумнее в больших центрах сдают пару машиномест на льготных условиях хорошему диагносту и чиптюнеру -конкуренты отдыхают.

Спасибо Виталий, так и сделали как написали сравнили коррекцию бензина и газа , ошибка вылазила по газу.

Алексей поделитесь софтом и как сделали шнурок, в личку.

Всем огромное спасибо за помощь, тему можно закрыть

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

кстати , забыл сказать

а расходомер к корпусу воздушного фильтра то прикручен ? нормально ??

кольцо уплотнительное боком не стоит ? нон вообще там есть ?

 

это очень частая проблема !

болтики с расходомера сами выкручиваются - жесть .

 

это же относиться и к грантам !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Подскажите кто сталкивался с ошибкой "Р1602 Пропадание напряжения питания" все на том же М74 , куда копать, где посмотреть?

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

Обжать контакты ГР. или заменить контакты, Заменить ГР. были случаи когда предохранитель воткнули криво, тряси проводку видно будет.

Ссылка на сообщение

Подскажите кто сталкивался с ошибкой "Р1602 Пропадание напряжения питания" все на том же М74 , куда копать, где посмотреть?

тупо- сигналку не туда поставили , блокировку.

не прикручен\не затянут проводок на клейме акб.

 

сам факт - если на этом авто выполнить сброс с инициализацией , этот код опять появиться !

 

Ильнур , ГР не даст такого кода . А вот один из предохранителей - запросто.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

сам факт - если на этом авто выполнить сброс с инициализацией , этот код опять появиться ! - стереть и до следующего сброса с инициализацией.

Ссылка на сообщение

если помните первые самары в 2011 году, у многих были эти ошибки, машина дергалась, и прописывалась эта ошибка, решалось перепаиванием проводов, и подгибанием контактов в главном реле, на некоторых провод массы прикручен был только от руки.

Ссылка на сообщение

дык это прошивки из APC !

там вроде и описание было )))

 

по сути со второй по интересней должно быть чуток, хотя хз - смотреть надо , пробовать

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

кстати , забыл сказать

а расходомер к корпусу воздушного фильтра то прикручен ? нормально ??

кольцо уплотнительное боком не стоит ? нон вообще там есть ?

 

:good: :good: :good: :biggrin:

 

Леш!

Извини!

Не поверил.Словам.

Только сегодня с этим столкнулся.

Обороты скачуть,пропуски по всем....

Пока не прикрутил ДМРВ.

 

Как так???

Почему??

Ссылка на сообщение

ХЗ Жек .

я сам этим вопросом одно время задавался

а сейчас просто на каждой машинке смотрю чтобы все на месте было .

Если все прикручено и более мене затянуто ,то норм - не лезу.

если же хоть один расслаблен или отсутствует - то тупо откручиваю и все ставлю на место.

 

а то что тачка себя так ведет - дык посмотри на расходомер то .

сетки нет , малейшее подсасывание воздуха мимо фильтра - в промежуток между

ДМРВ и корпусом воздушного фильтра и все ! Набор глюков обеспечен.

Сразу бедная смесь - соответственно и пропуски со всеми вытекающими.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

кстати , забыл сказать

а расходомер к корпусу воздушного фильтра то прикручен ? нормально ??

кольцо уплотнительное боком не стоит ? нон вообще там есть ?

 

это очень частая проблема !

болтики с расходомера сами выкручиваются - жесть .

 

это же относиться и к грантам !

 

Было как то раз,я думал что это гарантийщики открутили.Клиент приехал после ТО.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...