Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Астра H 2010Г Z13Dth Постоянно Работают Оба Вентилятора


Рекомендованные сообщения

Пригнали машинку опель астра,мозги в аварийном режиме обороты 1000 максимум,ошибки по рассогласованию датчиков педали газа,по вентилятору 1 обрыв цепи,по блоку свечей накала,всю проводку перекопал,массы протянул,не помогло полез к мозгам(в крыле стоят),машинка оказалась аварийная,мозги все помятые,гнутые.Мозги воостановил,дороги обрваные две нашел,пропаял,все ошибки ушли,машинка перестала троить(ругалась на цепь третьей форсунки),газует до отсечки,из ошибок осталась только одна по свечам накливания(свечи прозвонил живые)на блоке свечей питание в норме.Осталась одна проблема,вентиляторы оба крутятся на первой скорости(массы в норме)ошибок нет(кроме БУ свечей).Все остальные блоки тоже от ошибок очистил.Датик температуры тоже реагирует адекватно,разъем снял по диагнозе -40,одеваю растет как положено.Может кто сталкивался с такой проблеммой,уже не знаю куда копать,каждый провод вентиляторов отзвонил все ровно.

Ссылка на сообщение

машинка оказалась аварийная,мозги все помятые,гнутые.

Что вы еще хотите от этого блока? Как может так и работает, остальное уже не излечимо... только ампутация и пришить новый орган.

Ссылка на сообщение

Но ошибок по вентиляторам нет,любой провод вентиляторов обрубаешь или питание,сразу вылетает ошибка фан 1,фан 2.А тут все чисто,и если мозги минут на пятнадцать скинуть потом тишина до включения зажигания.А потом и с зажиганием и без молотят.

Ссылка на сообщение

Там вентиляторами ЭБУ непосредственно или через отдельный блок управляет? Если через отдельный блок - может и он в результате аварии пострадал?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Ошибок нет , значит ЭБУ включает аварийный режим . До последнего времени думал что это фича Ситропежов , ан нет , Тойота тоже этим страдает . Кто знает что Опель там навнедрял по аварийным режимам . Дату надо очень внимательно анализировать . Особенно шины данных по которым передается состояние силового и запросы на крутящий момент от агрегатов ...

Ссылка на сообщение

ИМХО блок в помойку . В аварии и при работе статус вентиляторов должен быть ВКЛ . Скорее всего не все дорожки восстановлены или лишние появились между слоями .

Ссылка на сообщение

Если бит в левое крыло то нужно смотреть в каком состоянии блок предохранителей там вкл.вентиляторов.Стоят два реле и пред. на 30 А.Как обычно долго стоял ждал ремонта с разбитым блоком вот и все окислилось.

Ссылка на сообщение

Вобщем отработала час,вентиляторы я отключал,дергал пред на 40а.Постояла минут 10,поставил пред на место вентиляторы не крутят,потарахтела нагрелась вентиляторы отрабатывают,теперь все нормально.Хрен знает что было.

Ссылка на сообщение

Внимательно смотри, под левой фарой блок управления вентиляторами!!! разъём как на АБС (примерно) МАССЫ!! перепроверь ещё раз

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...