Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 2002 Г, Z14Xe Сигнал Дпкв


Рекомендованные сообщения

Машинка не заводится. Притащили после капитального ремонта двигателя с соседнего городка.

При прокрутке нет импульсов на форсы и ВВ.

Иммо запуск не блокирует.

В момент прокрутки сканер обороты не видит и естественно впрыск не идет.

Подцепился осцилом к дпкв и уведил там не то что хотелось , по сравнению с тисом. (Фото прилагаю)

Всего 2 импульса видны.

Попросил моториста разобрать чтоб добраться до шкива.

Когда разобрали увидел что на коленвале отсутствует задающий шкив (тот который на фото ниже красной стрелкой отметил) а датчик получается считывает 2 зуба прям с коленвала.

Вот теперь думаю что одно из двух, толи туда забыли этот шкив поставить либо коленвал другой поставили?

Маркировки не нашел на коленвале.

В сети увидел фото коленвала от двигателя z16se и z16xel и там тож нет этого шкива (фото двух видов распредвалов ниже прилагаю). Кто работает плотно по подобным двигателям подскажите правильно ли мыслю

post-21809-0-22530500-1364838041_thumb.jpg

post-21809-0-24120700-1364838062_thumb.jpg

post-21809-0-88975800-1364840424_thumb.jpg

post-21809-0-34370800-1364840435_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вообще по логике подумать,то если капиталили значит коленвал либо растачивали либо меняли.Судя по взрыв-схеме задающий диск просто одевается на коленвал и прикручивается болтами.При расточке могли его снять и забыть поставить.При замене коленвала могли взять голый и не обратить внимание на отсутствие диска.Попытай клиента.

Ссылка на сообщение

Клиент ничего не знает. Они ему делали машину 3 месяца. Сначала делали капиталку он её забрал проехал 80 км и движок поймал кола.

Далее обратно к ним отбуксировал. И они снова откапиталили и месяц пытались завести,пока от них не притащил ко мне. Тем кто движок собирал звонил люди не адекват не чего не рассказывают что делали. Прям портязаны!

 

Если есть датчик то по любому должен быть задающий диск, зафира стоит у моториста, посмотрю завтра.

Вот и я думаю раз индуктивный датчик знач и диск должен быть. С двух меток никакой синхры не будет. Да и ТИС и ВиВид тоже об этом говорят.

Ссылка на сообщение

По VIN задающий диск стоять должен быть установлен и ТИС тому подтверждение

 

post-49024-0-24209200-1364842396_thumb.jpg

 

Вот кстати кат.номер по VIN задающего диска : 06 16 867 Колесо, импульсный генератор, привод зажигания

 

И диск кстати, крепится тремя винтами под крест в патай :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Если нет отверстий, то скорее всего поставили от 1.6, у которого ДПКВ (поправил:)) смотрит на шкив к.вала.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

На левом фото все что должно быть...Чего тут думать - если неадекваты собрали двигатель то ехать к ним второй раз по крайней мере странная идея. Они что во второй раз сделают лучше? Ехать к нормальному мотористу а расходы пускай возмещают неадекваты.

Можно разумеется решить вопрос с задающим диском и без замены коленвала но это будет колхоз и ответственность за чужие ляпы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...