Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vivaro, 2007 Год, 2.0 Cdti, M9R, 66 Kw - Умерла Форсунка


mobsel
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. Прибыл ко мне этот пепелац на трех цилиндрах. В моторном ошибки - пропуски воспламенения в 4-м цилиндре, управление форсункой 4-го цилиндра - электрическая неисправность. Поиск неисправности трудностей не вызвал. Я снял разъем с блока управления и прозвонил провода в сторону форсунок. У трех сопротивление - 180 кОм, у одной - 105 кОм и скачет плюс/минус 10. Снял разъемы с форсунок и проверил провода под нагрузкой, а также сопротивление изоляции - норма. Приговор однозначный - форсунка 4-го цилиндра пошабашила, нужно менять. А раз менять, значит прописывать ее потом. Считал клипом коды форсунок, на бумажечку себе записал. И начал подготовку рабочего места для тех, кто будет форсунку менять. Чтоб не повредили ничего, потому что менять ее - одно удовольствие (

).

И вот, ковыряясь под капотом, начинаю замечать странности. Счет цилиндров идет от ТНВД. То есть, если я стою лицом к мотору, цилиндры нужно считать справа налево. Мертвая форсунка 4-го цилиндра находится слева от меня, там, где у основной массы моторов 1-й цилиндр. Выпутывая форсуночный жгут, я глянул на форсунку первого (правого от меня) цилиндра и увидел ее код, написанный на корпусе. Приметный такой, на 888 начинается. Беру свою бумажечку, а этот код записан для 4-го цилиндра. Получается такая картина: ошибку клип распознал правильно, по четвертому цилиндру, а коды форсунок расписал мне с точностью до наоборот, считая цилиндры традиционно. Я ни разу еще не прописывал форсунки клипом. При записи кодов форсунок я буду видеть старые коды? Если нет, то хрен его знает, как клип считает цилиндры при записи кодов форсунок. Есть здесь опытные товарищи, дать совет?

Клип у меня вот такой: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=14634&view=findpost&p=420614

Версия софта - 127.

Заранее всех благодарю.

Ссылка на сообщение

Но машинка-то нормально работала. Получается, что без разницы, как прописывать? Лишь бы набор кодов соответствовал набору форсунок? Не верится.

Ссылка на сообщение

Меняешь форсунку и ничево прописывать не надо если ставишь хорошую форсунку будет работать и без прописки.

Не, я так не могу. Это колхоз в чистом виде. Читал, что в коде этом производителем записаны индивидуальные особенности каждой форсы. Мозг должен точно знать, с чем работает. Должен быть знаком лично с каждой форсой. Поэтому и нужно прописывать.

Ссылка на сообщение

Валентин, какая-то у них сталь переходников к обратному молотку слабенькая..

 

А форсунки до тебя, скорее всего, прописаны были неправильно. И она таки ездила. Это нормально. Не идеально, но ездила. Пропишешь правильно, будет ехать исчо лучше. )

Ссылка на сообщение

Я на это и надеюсь. Клиент попал ко мне изначально с жалобой на низкую мощность и неадекватную работу турбины. Говорит - заштопай, чтоб лучше ехала. Продиагностировал - клапан управления турбиной труп, расходомер полудохлый. Заменили, клиент вприпрыжку ускакал. Поездил неделю - форсунке ляля. Щас до кучи соберем, может и чипану еще :rolleyes: .

PS: А может, достаточно будет просто правильно форсы прописать. Да и по денюжке клиент прилип уже неслабо. Форсунка стоит 320 евро.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Так и есть, нумерация цилиндров на этом моторе классическая (покурил вдумчиво TIS2000). Но, тогда все становится еще интереснее. Была заменена форсунка, как выяснилось, первого цилиндра. Теперь сопротивление всех форсунок - 180 кОм. Перепрописал форсунки, провел клипом все положенные процедуры. Завели машинку - норма. Клиент лыбится, у меня очко разжалось :rolleyes:, машинка прогревается. Минуты через три мотор начинает слегка потряхивать. Переглянулись мы с клиентом и он заглушил машинку. Осмотрели всё, пощупали - порядок, все подключено, защелкнуто. Заводим, машина сразу троит, на приборке спираль и машинка с ключиком в крыше. Читаю ошибки - DF029 с индексом CO (цепь управления инжектора цил. 4 разомкнута). Очко моё снова сжалось :rolleyes: . Снова снимаю разъем, звоню в сторону форсунок - все четверо по 180 кОм. Отстегиваю форсунки, звоню изоляцию проводов - без вопросов. Звоню форсунки на массу - четвертая (теперь точно четвертая) на массе! Стою и думаю: лыжи не едут, или я в них неправильно обутый. А клиент рядом репу чухает и говорит:" Я еще думал, может все поменять? Теперь точно поменяю." Очко моё снова разжалось :rolleyes: (а я переживал, что клиент на 320 евро прилип) . Прошу клиента проехаться на трех цилиндрах, сделать пару остановок, заглушить/завести и снова ко мне. Проехал он километра 4 и вернулся. Машинка троит, в блоке единственная ошибка - DF029. И ни намека на пропуски воспламенения. Как такое может быть?

Ссылка на сообщение

В моей ситуации два плюса. 1 - я знаю, что клипу можно верить :rolleyes: . 2 - адекватный клиент, который умеет пользоваться тестером (сам после меня перемерял сопротивления форс до замены) и интернетом :rolleyes: . А не дай Бог, попался бы двоечник без мозгов? Даже подумать страшно.

Ссылка на сообщение

вчера показал твой ролик корешку,деду30 с окти. он в шоке.

а сегодня смотрел ,как он на ссангонге экшн пытался снять форсу.. типа как в ролике.

 

не сняли,принято решение снять голову!обратные молотки не справились!

Ссылка на сообщение

Интересно, а как их официалы снимают, в случае чего? Не молотками ж обратными? Мне почему-то кажется, что снимать форсунки с применением обратного молотка можно только в одном случае - замена всех форсунок. Может потому и умирают форсунки одна за другой, что молотка этого не переносят?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...