Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прочистил Инжектор


Рекомендованные сообщения

на самой баклажке написано использовать ТОЛЬКО фирменную винсовскую приблуду.

 

 

Неожиданный оборот, газуй, не газуй, а юридически без фирменной приблуды нельзя(((

Ссылка на сообщение

Очень часто делаю промывку на протяжение 7-ми лет. Бываю и газую даже до 6-тыщ и выше от дури :biggrin: проблем не было с мотором. А так типа шланг лопнул охлаждающей жидкости, колесо спустило или вентилятор заклинил, это уже просто случий на месте произошёл.

Ссылка на сообщение

Так кто как моет, опишите процедуру. Я допустим не знал, что газовать больше 2500 обортов нельзя. Работал на сервисе, так там мыли так - 15-20 минут работы на холостых, потом 15 мин простоя, потом 15-20 мин 3000 оборотов с прогазовками до красной зоны. И замена свечей после промывки

Ссылка на сообщение

@ddimm, ну в принципе правильно все сказали. Но помни, если клиент давно не мыл форсунки, то мой совет не отстаивать их, а так и гнать до конца в конце с перегазовками. И не в коем случае не выше трех, не говоря о красной зоне!!!

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Пятнадцать лет назад автомехаником на подьёмнике работал.

Приезжал инженер с Винса, тогда только недавно в России это дело начало развиваться.

На стене у нас висел их плакат цветной с инструкцией к аппарату и процедурой промывки.

15 минут на хх

10 минут пауза

дальше периодические энергичные раскрутки до прибл 5-6 тыс пока не кончится жижа

1 банка до двух литров мотор

2 банки - больше 2 литров

с тех пор уже сколько сам перемыл, и скольких научил - только так

детонация при раскрутке - говорилоись там - фактор очистки камеры сгорания и поршня

Ссылка на сообщение

Четыре года мою ЛАВРОМ, мыл разные машины и перегазовывал плавно и резко до 4тысяч ничего не обрывало, БОГ миловал, но после того что прочитано здесь буду осторожен. В Лавре написанно Не требует замены масла, безвреден для катализатора, не портит датчик кислорода, не портит свечи. Но все равно клиентам объясняю что лучше масло заменить. Был у меня случай на Газеле стал сильно стучать компенсатор, когда завели на бензине стук пропал.

Ссылка на сообщение

Правильно!Лучше учиться на чужих ошибках и прислушиваться к мнению других.Компенсаторы могут постукивать если масло разжиженное-перегрев,а винс здесь вовсе не причём,скорее гидрик первые признаки даёт на замену.Кстати у меня брат моторист строго по BMW так он редко когда меняет гидрики,просто перебирает их моет и многие клиенты спасибо говорят.Почему написал об этом-представте вам приговорили на M62B44-(была в процессе работы эта машина Е-39) поменять гидрокомпенсаторы потому-что они цокотят,сколько бабла нужно выкинуть?!Бывают выходы из этой ситуации- выкинуть,заменить всегда можно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...